Leave a comment

Comments 54

anshar February 25 2015, 10:20:57 UTC
Спасибо, прочитал с большим интересом!
Интересно было бы еще хотя бы несколько мыслей про авторский поход к цветокоррекции :)

Reply

serg_degtyarev February 25 2015, 10:35:46 UTC
Спасибо! Всё возможно. Пока не могу представить что я такого расскажу в статье про цветокоррекцию

Reply

anshar February 25 2015, 10:44:25 UTC
Тоже интересно почему и зачем. У Вас же есть узнаваемый стиль в обработке - в выборе ББ, в работе с контрастом и т.д. Интересно как Вы этого стиля добиваетесь и какие внутренние задачи перед собой ставите при этом.

Reply

serg_degtyarev February 25 2015, 11:06:26 UTC
Сейчас мне ближе всего мысль, что если дать одну и ту же картинку двум разным людям, то у каждого получится свой вариант обработки. При этом называть эти варианты авторскими (в серьёзном понимании этого слова) я бы не стал. Также и у меня - разумеется я выполняю определённые манипуляции в редакторе, на в отличие от той же ретуши, у меня не стоит перед глазами финальной картины - просто исправляю что не нравится и дополняю что нравится не до конца.
Однако мысль ясна и за это спасибо, сейчас основной мыслительный процесс направлен в сторону записи новых видео-уроков, так что надо обмозговать и возможно соотнести их и с обработочной частью тоже

Reply


buchkovdenis February 25 2015, 10:26:15 UTC
Трындец, это ж сколько времени и терпения надо.
Фотки наверное для следующего мастер-класса по ретуши?

Reply

serg_degtyarev February 25 2015, 10:36:47 UTC
Много. Но я утешаю себя тем, что оно тратиться не в пустую
Нет, МК на эту тему точно не планируется - тема более чем простая, а научить людей терпению у меня вряд ли получится

Reply

ixtiandra March 30 2015, 07:49:12 UTC
Не впустую -- то есть вам за них перепадают огромные деньги?

Или не впустую -- то есть вы помогаете людям задаром получать превосходные фотографии?

Reply

serg_degtyarev March 30 2015, 14:59:58 UTC
Не в пустую - в первую очередь это значит что я сам получаю моральное удовлетворение от результата своей работы. А деньги и использование фотографий - дело другое

Reply


vana_ta11inn February 25 2015, 10:29:19 UTC
А я-то недоумевал, почему большинство снимков (панорам) в этом журнале так напоминают качественный 3D-рендер...

Теперь понятно: если убрать из живого города слишком много деталей - получится мертвый архитектурный эскиз с высококачественной проработкой спецэффектов (небо, подсветка, трассеры...).

Reply

serg_degtyarev February 25 2015, 10:37:49 UTC
Если для вас жизнь города заключается в обилии проводов и рекламы - абсолютно согласен

Reply

zydog February 25 2015, 10:43:54 UTC
+1, только я это, наоборот, как фишку воспринимал)

Reply

anshar February 25 2015, 10:50:01 UTC
Правильно я понимаю, что если бы Вы покупали принт Сергея себе домой, для того чтобы повесить в гостиной, то выбрали бы вариант без ретуши - например такой - http://ic.pics.livejournal.com/serg_degtyarev/22531317/196367/196367_original.jpg ?

Reply


tulbanov February 25 2015, 10:44:07 UTC

Очень интересно! Большой труд и прекрасный результат!

Reply


ukrusa February 25 2015, 10:47:55 UTC
Очень интересно!
Для такого дела нужно очень много терпения и умений.
Впечатлило как вы дорисовывали больше половины здания, которые были спрятаны из-за ремонта.

Reply

serg_degtyarev February 25 2015, 11:08:54 UTC
Верно подметили, это один из самых суровых случаев - ракурс открылся ненадолго, потому как раньше на месте забора внизу стоял низкий дом (перекрывающий вид частично), а сейчас его снесли и строят дом высокий, который перекроет вид вовсе. Следовательно ждать пока со здания снимут сетку (да и снимут ли её вообще) не было возможности

Reply


Leave a comment

Up