Тоже интересно почему и зачем. У Вас же есть узнаваемый стиль в обработке - в выборе ББ, в работе с контрастом и т.д. Интересно как Вы этого стиля добиваетесь и какие внутренние задачи перед собой ставите при этом.
Сейчас мне ближе всего мысль, что если дать одну и ту же картинку двум разным людям, то у каждого получится свой вариант обработки. При этом называть эти варианты авторскими (в серьёзном понимании этого слова) я бы не стал. Также и у меня - разумеется я выполняю определённые манипуляции в редакторе, на в отличие от той же ретуши, у меня не стоит перед глазами финальной картины - просто исправляю что не нравится и дополняю что нравится не до конца. Однако мысль ясна и за это спасибо, сейчас основной мыслительный процесс направлен в сторону записи новых видео-уроков, так что надо обмозговать и возможно соотнести их и с обработочной частью тоже
Много. Но я утешаю себя тем, что оно тратиться не в пустую Нет, МК на эту тему точно не планируется - тема более чем простая, а научить людей терпению у меня вряд ли получится
Не в пустую - в первую очередь это значит что я сам получаю моральное удовлетворение от результата своей работы. А деньги и использование фотографий - дело другое
А я-то недоумевал, почему большинство снимков (панорам) в этом журнале так напоминают качественный 3D-рендер...
Теперь понятно: если убрать из живого города слишком много деталей - получится мертвый архитектурный эскиз с высококачественной проработкой спецэффектов (небо, подсветка, трассеры...).
Очень интересно! Для такого дела нужно очень много терпения и умений. Впечатлило как вы дорисовывали больше половины здания, которые были спрятаны из-за ремонта.
Верно подметили, это один из самых суровых случаев - ракурс открылся ненадолго, потому как раньше на месте забора внизу стоял низкий дом (перекрывающий вид частично), а сейчас его снесли и строят дом высокий, который перекроет вид вовсе. Следовательно ждать пока со здания снимут сетку (да и снимут ли её вообще) не было возможности
Comments 54
Интересно было бы еще хотя бы несколько мыслей про авторский поход к цветокоррекции :)
Reply
Reply
Reply
Однако мысль ясна и за это спасибо, сейчас основной мыслительный процесс направлен в сторону записи новых видео-уроков, так что надо обмозговать и возможно соотнести их и с обработочной частью тоже
Reply
Фотки наверное для следующего мастер-класса по ретуши?
Reply
Нет, МК на эту тему точно не планируется - тема более чем простая, а научить людей терпению у меня вряд ли получится
Reply
Или не впустую -- то есть вы помогаете людям задаром получать превосходные фотографии?
Reply
Reply
Теперь понятно: если убрать из живого города слишком много деталей - получится мертвый архитектурный эскиз с высококачественной проработкой спецэффектов (небо, подсветка, трассеры...).
Reply
Reply
Reply
Reply
Очень интересно! Большой труд и прекрасный результат!
Reply
Для такого дела нужно очень много терпения и умений.
Впечатлило как вы дорисовывали больше половины здания, которые были спрятаны из-за ремонта.
Reply
Reply
Leave a comment