Инсайт и Стратегия

Apr 14, 2012 20:38

Спешу поделится важным дополнением к принципам формирования  стратегии сообщества в социальных сетях и рекламной кампании в сети. Дополнения получены в рамках курса, который читаю совместно с It-people и Ra Digital.




Александр Глухов дополняет стратегию несколькими весьма важными моментами:


1. Необходимо определять потребительский инсайд

С разницей между инсайдом и инсайтом много-много путаницы,  о чем уже писал здесь.

Если кратко:

Инсайд - это внутренне не очевидное знание, скрытая от посторонних информация.

Инсайт - интуитивное, творческое открытие, которое нельзя свести к банальной сумме предыдущего опыта.

Из-за проблем перевода, и того, что часто инсайд является следствием инсайта, а не исследований - с данными терминами у нас много путаницы, и люди не задумываются почему инсайт инсайду рознь.

Потребительский инсайд - это уникальные, ранее не озвученные причины и мотивы поступков людей (а если быть точным потребления).

Это любой нестандартный взгляд на потребление, имеющий место быть в реальности.

К примеру машина не только средство передвижения, но и необходимость для некоторых видов активного отдыха, средство транспортировки спортивного снаряжения, возможность стать неформальным лидером бесколесной компании, желающей путешествовать и т.д. и т.п.

Меня акцент в  причинах потребления, мы может открыть совершенно новую аудиторию, новое сегментирование рынка, и\или совершенно новые принципы позиционирования товара, его подачи аудитории.

2. Необходимо определять пользовательский инсайд

Пользовательский инсайд - это уникальные, ранее не озвученные принципы поведения аудитории в Интернете.

Это могут быть как предпочтения аудитории в форматах и тематиках контента (кто то любит фото, кто-то обсуждения), так и предпочтения в использовании тех или иных ресурсах, задачах славящихся перед теми или иными ресурсами (к примеру одни используют твиттер для общения, а другие в качестве агрегатора новостей)

Знать эти особенности, и опирается на данные принципы очень важно и полезно!

На основании данных инсайдов очень просто и ясно выстраивается как сегментирование, позиционирование, таки и определение тематики, определение каналов и инструментов - да и стратегия с тактикой вообще.

Инсайт, Стратегия и планирование, it-people, Мои презентации и лекции, social media marketing

Previous post Next post
Up