Технология создания новостей

Apr 10, 2012 15:57

Снова возвращаюсь к теме Blog Relation.

Сегодня заканчиваю краткий курс по данной теме для студентов специальности Связи с Общественностью.

Теперь детально проработаем запуски новостей. По этому вопросу в моем багаже больше теории, чем практики. Поэтому тема больше игра-эксперимент-гипотеза.





Запаса сухих знаний оказывается не так уж и много, почти все, что есть умещается в курс интернет-маркетинг (или ШЖБ), да несколько постов по теме. Дальше только бесконечность деталей повседневной практики.

Итак, главная мысль все та же:

Общество состоит из конкретных людей, живущих здесь и сейчас.

В реальности нет ничего кроме людей здесь и сейчас. Социальную реальность люди создают и воссзадают заново также -только здесь и сейчас. Эти самоочевидные основы общественного устройства детально приписаны и пересказаны здесь.

А раз нет никаких химер общественного сознания есть только люди здесь и сейчас, то значит, что общественное мнение создается так же конкретными людьми.

Учителя, священники, журналисты, историки, спикеры, политики, звезды, родители ... - лидеры мнений - это они создают представления человека о себе и людях, это они волей-неволей влияют на представления человека о себе и других людях.

Они же создают и новости. Коммуникации в обществе так или иначе выстроены в виде сети, их можно выразить математическим графом, что и делают социальные сети (пусть и не со стопроцентной точностью).

Создать новость - это значит привлечь к её генерации и распространению лидеров мнений.  Это значит вовлечь в дискуссию конкретных людей. Причем желательно тех людей, которые вовлекут за собой других. Еще лучше вовлекать сразу сообщества людей, информационные синдикаты.

Можно выходить на конкретного человека, осуществляя PR для одного, можно выходить сразу на группу людей. Главное, что бы и у человека и группы имелся выход  ко многим другим.

Способов много (вот некоторые из них). Главное построить  стратегию и беспрерывно осуществлять её (правя, дорабатывая, решая возникающие и непредвиденные задачи).

Вот созданием таких проектов в теории мы и позанимаемся.

За две пары надеюсь получится сыграть пару раскладов :)

Стратегия и планирование, ГУ, Мои презентации и лекции, Интернет-PR

Previous post Next post
Up