Зачем нужен твиттер?

Mar 17, 2012 23:51

Основных тезиса два:

Во-первых, твиттер - это текстовое радио

Это возможность следить за новостями и событиями, без отрыва от производства. При этом как в реальном времени, так и постфактум.

Хэштэги дают очень разностороннею картину многих событий (как значительного общественного маштаба, так и частного)

Листы позволяют построить удобную ленту новостей ( Read more... )

social media marketing

Leave a comment

Comments 7

(The comment has been removed)

serg_azin March 17 2012, 18:58:26 UTC
Это очень хорошо, что у вас в нем нет потребности ;) К сожалению, если он станет слишком популярным придется использовать, т.к. там будут все как в свое время были в аське и т.п.

Reply


Дополнение serg_azin March 17 2012, 18:57:06 UTC
Подробно о том как, зачем и почему человек самоутверждается не только в творчестве, но и в повседневном общении (ну и о том почему "как дела" - это не тупо повод, но и средство психологической самозащиты) - здесь http://abolla.narod.ru/berger_I.pdf

Reply


valery_pavlov March 17 2012, 19:11:32 UTC
Это самая бесполезная социальная сеть из "больших". Я вообще ее не понимаю. Для целей, которые вы перечислили, есть IСQ, мэйл-ру и есть скайп.

Reply

serg_azin March 17 2012, 19:35:16 UTC
Не буду спорить, был вынужден освоить эту соцсеть, так же как сейчас вынужден осваивать одноклассники (работа такая :)

Reply


ogloblin_omsk March 18 2012, 04:46:13 UTC
Твиттер - это не только специфичный интернет-коммуникатор, это ещё и средство персонализированного продвижения (первичный фолловинг) в своей целевой аудитории (ЦА) через Интернет краткими ёмкими лозунгами, новостями, мантрами и иными краткими призывающими к действию предложениями и предлагающими посмотреть конкретную ссылку. При этом если в сообщении используются эти самые хэш-теги (#), то адресатное пространство своих сообщений можно повысить многократно - по сути дела, # - это новостные или тематические каналы Твиттера, которые одновременно могут читать миллионы пользователей. Эффект в этом случае зависит от количества хэш-тегов в сообщении и от того, насколько удачно они интегрированы в само сообщение и насколько отражают тренды и потоки в информационном поисково-канальном пространстве Твиттера.

Reply

serg_azin March 18 2012, 14:17:27 UTC
Ну вот чересчур рассчитывать на результаты от поиска не стоит, да и твитты сами по себе тоже аудиторию не собирают :) Вот в общем по продвижению тут http://serg-azin.livejournal.com/58312.html и тут http://serg-azin.livejournal.com/74253.html

Reply


Что такое. ext_1114256 March 19 2012, 07:17:50 UTC
Мне кажется Twitter легко понять тем, кто ведет блог в любом виде.

Reply


Leave a comment

Up