Отчет со Школы Журналистов Блогеров

Mar 11, 2012 13:10

Оригинал взят у andrew_shad в Школа Журналистов Блогеров
Итак, как я упоминал недавно, я записался на лекции школы блоггеров. Сходил сегодня и вот фотоотчёт.



01. Пришёл я почти самый первый. В аудитории пока ни кого не было.


02.


03. Каждому участнику полагался вот такой пакет. В нём папка (в ней информация по лекции), блокнот и ручка. Всё с символикой банка"Реконструкций и Развития" который и организовал эту встречу.


04. потихоньку народ собрался и началась лекция. Почти все журналисты. Наверное один я блоггер.


Организаторы были Михаил Зенков и Татьяна Габова
05. Михаил


06. Александр. Он же serg_azin


07. В перерывах лекции нас вкусно накормили. Спасибо повару. Всё было вкусно.


08.


Перекусив, пока было время я побродил по этажу. 
09. Различные грамоты и дипломы.


Но самое красивое на мой взгляд были эти картины.
10.


11.


12.


13.


14. Удобные кресла.


15. Двери в банк. 


Ну и на последок темы лекции:

1. Разбор домашнего задания
Сам по себе блог никогда не станет читаемым, нужно работать над привлечением читателей. Блог, как и любой сайт, имеет конкретные источники аудитории, которые поддаются классификации и анализу. У популярности любого блога есть свои причины.
• Источники аудитории блогов популярных людей
• Источники аудитории «блогов-событий»
• Источники аудитории продвигающих себя блогов
2. Социальные сети и блогосфера как средство массовой интерпретации
Блогосфера не является СМИ, т.к. не имеет единого канала и единого наполнения. Чтобы донести информацию до широких масс населения, блогерам необходимо объединяться либо продвигать свой блог до уровня «небольшого СМИ».
• Специфика блогерских синдикатов
o Виртуальные синдикаты
o Ситуативные синдикаты
o Реальные синдикаты
• Специфика популярного блога - взаимодействие с аудиторией
o Комментарии и комментаторы
o Тематические рубрики
o Републикации
o Анимация и модерация обсуждений
3. Специфика площадок
Блог - это не только отдельный сайт-блог или профиль на блог-хостинге, блогом может стать профиль в социальной сети или сервисе микроблогов. У каждой площадки имеется своя специфика.
• Стена «ВКонтакте» и фильтрация новостной ленты
• Стена «Фэйсбук» и фильтрация новостной ленты
• Блог в «ЖЖ» - рейтинги, топ записей, Lj-Times, фильтрация новостной ленты
• Микроблог в твиттер, хэштэги, мэншенс, ретвит, лист, фильтрация новостной ленты, микроблоги
• Особенности публикаций в сообществах и републикаций материалов пользователями
4. Специфика взаимодействия с поисковыми системами
Блог читают не только его подписчики и «друзья-друзей», материалы блога так же доступны в поисковых системах. Для автономных блогов поисковые системы становятся основным источником читателей.
• Устройство поисковой системы
• Высокочастотные, низкочастотные, целевые и нецелевые запросы
• Работа по оптимизации блога под поисковой алгоритм
Более подробно можно прочитать можно тут
Страница банка на фейсбуке
В следующую субботу следующая лекция. Обязательно схожу. Там будет на много интересней я считаю.

ШЖБ

Previous post Next post
Up