Снова ухожу
от заявленных тем. C завтрашнего начинаю читать курс "интернет-маркетинг" для студентов
факультета социальной психологии, специальности "Реклама".
Стремясь
исправить ошибки допущенные в работе с
ФКТ, решил сначала делать конспект, а потом вести лекцию - так будет проще (а то вечное сочинение "на ходу" и формат педагогического экспромта уже не устраивают даже меня самого :).
Теперь это будет не конспект, а сценарий лекции.
Итак: Сценарий Лекции "Работа в сфере интернет маркетинга"
Главная мысль: Интернет маркетинг развивающаяся сфера в которой начать становление специалисту по рекламе проще и эффективней.
Сеть - это будущее здесь и сейчас. Работа в сети - это работа в новом, прекрасном мире. Работа в сети - это свобода самоопределения, постановки целей и их достижения. Реклама в сети - это манипуляция с уже формирующимся решением, а не дурацкое ТВ-зомбирование. В общем как бэ это круче чем работать видео-копирайтером-наркоманом, которым мечтает стать каждый студент-рекламщик прочитавший
Пелевина, или
Бегбедера.
Драматургия: Лекция - история поиска своего места в мире неким абстрактным персонажем
Содержание:
Введение:
1. Перечень профессий в классическом рекламном агентстве согласно
"О рекламе" Д. Огилви 2. Перечень профессий существующих на рынке интернет-маркетинга города Екатеринбурга согласно их запросам (запросы рынка легко отмониторить тут
http://www.it-people.ru/) и их собственному видению себя (посмотреть на многих участников рынка можно в каталогах предоставленных тут
http://it-eburg.com/itpartners/)
Кратко:
Менеджер по продажамСпециалист по веб-интерфейсамДизайнерПрограммист (Разработчик)Специалист по SEOСпециалист по CPC рекламеКонтент-менеджерКопирайтер Communyti менеджерРуководитель отдела (Стратег, Аналитик)Руководитель проекта (Аккаунт-менеджер)Собственник (Директор)
3. Обзоры, расклады, вилки зарплат и прочая лирика
Завязка:
Проблема профессионального выбора, самоопределения, смысла жизни и морали.
Тут можно поговорить о
профессиональной этике,
о политике,
о философии,
о самоидентификации. Главное эмоционально-цепляюще и кратко (есть опасность уйти в занудство и лирику надолго).
Действие:
1. Постановка задачи поиска работы в сфере интернет маркетинга
2. Реализация задачи
а) Образование и самообразование
Здесь о том как получить корочки, и что из дисциплин пригодиться больше всего, а что нужно само по себе и почему. Ну и ссылки на книжки, сетевые ресурсы. (к примеру вот эти
http://serg-azin.livejournal.com/26606.html,
http://serg-azin.livejournal.com/26822.html,
http://serg-azin.livejournal.com/54152.html,
http://serg-azin.livejournal.com/56696.html,
http://serg-azin.livejournal.com/56098.html, ну и конечно
cossa и
хабр-хабр)
б) Практика и опыт
Здесь о том как грамотно прийти на практику или решиться на собственный проект.
в)
Построение деловых связей Развязка
Рассказ о живых примерах, обзор историй становления специалистов (без имен и лиц)
PS
Кто хочет посмотреть на этот театр одного актера - приходите завтра к 12.00 на Сурикова 24а, 108 аудитория, г. Екатеринбург ;)
PS 2
Еще надо не забыть сказать, что основных инструмента всего несколько - это
Chrome,
Word,
Блокнот,
Повер поинт, ну и там графические редакторы и прочая частная мелочь (включая специализированные программы и сервисы).
В общем информатика вообще нужный-нужный предмет.