Сценарий лекции №1 курса "Интернет маркетинг" для 3 курса СП\Р ГУ 2012

Feb 24, 2012 19:56

Снова ухожу от заявленных тем. C завтрашнего начинаю читать курс "интернет-маркетинг" для студентов факультета социальной психологии, специальности "Реклама".

Стремясь исправить ошибки допущенные в работе с ФКТ, решил сначала делать конспект, а потом вести лекцию - так будет проще (а то вечное сочинение "на ходу" и формат педагогического экспромта уже не устраивают даже меня самого :).

Теперь это будет не конспект, а сценарий лекции.

Итак: Сценарий Лекции "Работа в сфере интернет маркетинга"


Главная мысль: Интернет маркетинг развивающаяся сфера в которой начать становление специалисту по рекламе проще и эффективней.

Сеть - это будущее здесь и сейчас. Работа в сети - это работа в новом, прекрасном мире. Работа в сети - это свобода самоопределения, постановки целей и их достижения. Реклама в сети - это манипуляция с уже формирующимся решением, а не дурацкое ТВ-зомбирование. В общем как бэ это круче чем работать видео-копирайтером-наркоманом, которым мечтает стать каждый студент-рекламщик прочитавший Пелевина, или Бегбедера.

Драматургия: Лекция - история поиска своего места в мире неким абстрактным персонажем

Содержание:

Введение:

1. Перечень профессий в классическом рекламном агентстве согласно "О рекламе" Д. Огилви

2. Перечень профессий существующих на рынке интернет-маркетинга города Екатеринбурга согласно их запросам (запросы рынка легко отмониторить тут http://www.it-people.ru/) и их собственному видению себя (посмотреть на многих участников рынка можно в каталогах предоставленных тут http://it-eburg.com/itpartners/)

Кратко:

Менеджер по продажам
Специалист по веб-интерфейсам
Дизайнер
Программист (Разработчик)
Специалист по SEO
Специалист по CPC рекламе
Контент-менеджер
Копирайтер
Communyti менеджер
Руководитель отдела (Стратег, Аналитик)
Руководитель проекта (Аккаунт-менеджер)
Собственник (Директор)

3. Обзоры, расклады, вилки зарплат и прочая лирика

Завязка:

Проблема профессионального выбора, самоопределения, смысла жизни и морали.
Тут можно поговорить о профессиональной этике, о политике, о философии, о самоидентификации. Главное эмоционально-цепляюще и кратко (есть опасность уйти в занудство и лирику надолго).

Действие:

1. Постановка задачи поиска работы в сфере интернет маркетинга
2. Реализация задачи

а) Образование и самообразование

Здесь о том как получить корочки, и что из дисциплин пригодиться больше всего, а что нужно само по себе и почему. Ну и ссылки на книжки, сетевые ресурсы. (к примеру вот эти  http://serg-azin.livejournal.com/26606.htmlhttp://serg-azin.livejournal.com/26822.htmlhttp://serg-azin.livejournal.com/54152.htmlhttp://serg-azin.livejournal.com/56696.htmlhttp://serg-azin.livejournal.com/56098.html, ну и конечно cossa и хабр-хабр)

б) Практика и опыт

Здесь о том как грамотно прийти на практику или решиться на собственный проект.

в) Построение деловых связей

Развязка

Рассказ о живых примерах, обзор историй становления специалистов (без имен и лиц)

PS

Кто хочет посмотреть на этот театр одного актера - приходите завтра к 12.00 на Сурикова 24а, 108 аудитория, г. Екатеринбург ;)

PS 2

Еще надо не забыть сказать, что основных инструмента всего несколько - это Chrome, Word, Блокнот, Повер поинт, ну и там графические редакторы и прочая частная мелочь (включая специализированные программы и сервисы).
В общем информатика вообще нужный-нужный предмет.

Интернет-маркетинг, ГУ, Мои презентации и лекции

Previous post Next post
Up