Список определений потребительского инсайта

Nov 27, 2011 13:38

Следует разделять инсайт-озарение (творческий инсайт) и потребительский инсайт (результат исследования аудитории) - это то, с чем согласны многие

Итак:

Инсайт - новое понимание, предыдущего опыта возникающее в новой ситуации. Потребность+опыт+ситуация+решение пробелмы+эмоция (Анастасия Вуккерт)

Инсайт -в широком смысле: понимание, постижение, проницательность; способность проникновения в суть вещей и явлений и постигать их природу и взаимосвязи. Инсайтом является не всякое понимание, а лишь то, которое способствует качественному приращению знания о продукте, бренде, потребителе, способное изменить текущее представление и благодаря этому выбрать наилучшее решение проблемы. Образно выражаясь, найти инсайт означает не просто «увидеть за деревьями лес», но и отыскать в этом лесу нужную тропинку (Владимир Метрофанов)

Потребительский инсайт - скрытая, неявная причина поведения человека (использования продукта), а инсайт-озарение - это результат умственной работы по поиску этой причины (Сергей Долгов)

Потребительский инсайт - некое верование целевой аудитории относительно продукта либо класса продуктов, на который можно опираться при продаже товара. Обычно это какое-то неочевидное мнение, которое очень трудно обнаружить, несмотря на то, что оно и является распространенным стереотипом. То есть "поребительские инсайты" не столько распространенные стереотипы сколько мысли целевой по поводу товара. Обычно рассматривают самые частые мысли как наиболее перспективные для рекламы (Анита Флинт)

Потребительский инсайт - внутренняя правда в отношении товара\категории (Александр Глухов)

Потребительский инсайт - знание о продукте и отношение к продукту, которое возникает (осознанно или неосознанно) у любого человека в ситуации потребления в силу объективных характеристик сознания человека вообще, ситуации потребления и конкретного продукта в частности. Открытие потребительского инсайта - процесс получения потребительского инсайта  в ходе рекламного творчества и\или маркетингового исследования. Рекламная компания основанная на потребительском инсайте отличается тем, что для позиционирования продукта использует не его рыночные преимущества (качество и цена), не характеристики аудитории (образ\стиль жизни, доход, привычки и т.п.), а потребительский инсайт 

Инсайт

Previous post Next post
Up