Буду вести вести семинар "Взаимодействие с молодежными субкультурами" для специалистов сферы молодёжной политики Ямало-Ненецкого автономного округа.
Опыт работы с молодежными субкультурами у меня имеется, да и несколько научных статей о "клановом брендинге" и "радикальных субкультурах" в свое время навоял :) Вот только субкультуры мало кому интересны, т.к. монетизировать их научились весьма не многие...
Механика работы с сообществами одна, что для сообществ в социальных сетях, что для работы с оффлановыми радикалами. Главное - это деятельностный подход.
Субкультура (сообщество) - это система элементами и структурой которой является деятельность. В случае субкультур такой деятельностью является её иррациональная практика. И только следом за практикой субкльтур идет их знаковая система с эракезами, сленгом, косухами и прочими атрибутами.
Понять практику сообщества - значит понять сообщество. А понимая сообщество, можно влиять на него в своих интересах, чем и занимаются люди вроде меня на западе. Но у нас интерес есть только к продающим сообществам и страницам в социальных сетях, на панков, толкинистов и фашистов - рынку глубоко пох...
Хорошо хоть некоторые работники КДМ не безразличны к проблеме :)
PS
Надеюсь в поезде будет сеть и время для постов.