В погоне за волшебством

Oct 11, 2011 19:40

Сегодня как никогда популярны материалы на тему "Лучшее время для публикаций в социальных сетях".

Тема эта старая, не раз и не один человек писал о "Лучшем дне, часе, минуте" для публикации в ЖЖ. Есть горы постов о лучшем времени для публикации в твиттере и фэйсбуке. Но только эти материалы стоят не больше чем горы книг о том как угодать выигрышную ставку в рулетке. Погоня за временем публикации - это погоня за волшебной палочкой, очередная сказка о том, как получить всё, не делая ничего.

1. Очень много переменных

Во-первых, каждая новостная лента уникальна и то что не заметит один подписчик другому забьет всю ленту. Публикация группы/страницы/блога за место в ленте боится не только со своими предшественниками, но и с публикациями других групп/страниц/блогов/друзей

Во-вторых, время просмотра ленты - не фиксировано. Это вам не радио или ТВ!!!

В-четвертых, частота просмотра ленты - тоже уникальный показатель для каждого пользователя.

В-пятых, и даже если вы встретите данные о том сколько в среднем подписок у человека, какое самое популярное время, и какая самая распространенная частота - это не значит, что эти цифры именно про вас и ваших френдов/участников/подписчиков

И! Даже если вы детально исследуете именно своих подписчиков и их ленту новостей, именно их любимое время, то

а) Не факт, что их вкусы не изменятся завтра
б) Не факт, что у новых подписчиков будут те же предпочтения

2. Попадание в ТОП 10 новостной ленты само по себе ничего не дает

Если контент фуфло, то тут магия бессильна )))

3. ТОП 10 новостной ленты - вещь непостоянная

Лента обновляется слишком регулярно, что бы надеется удержаться в ней дольше нескольких часов

Выводы:

- Важен не время а контент
- Важна не время публикации а частота публикаций
- Важно подобрать частоту публикаций и качество контента под конкретную аудиторию, под конкретный проект, т.к. универсальных  правил и сочетаний - нет и быть не может

Мысли, Коммьюнити-менеджмент, Про блоггерство, Аналитика и Мониторинг, social media marketing

Previous post Next post
Up