Пузомерки

Oct 01, 2011 21:11

Для ЖЖ существует одна единственная авторитетная пузомерка - веса роли и значимости блога http://blogs.yandex.ru/top/
Для Фэйсбука и Твиттера их море, но одной из самых популярных является - http://klout.com

Обе пузомерки имеют целью определить вес аккаунта и влияние на поведение (мнение) других. Одна беда - чистой воды фейковые аккаунты несчадно ( Read more... )

Аналитика и Мониторинг, social media marketing

Leave a comment

Comments 10

ext_735693 October 1 2011, 15:49:28 UTC
Ты сам-то пробовал klout накрутить? :))

Reply

serg_azin October 1 2011, 19:15:35 UTC
Уже обсуждали это вопрос с тобой. Мои профили в тви с минимальными затратами имеют вес побольше чем к примеру у Юли Г. Хотя все мы знаем как от одного её твитта про гаишников и губернатора - взорвались все местные СМИ ))) Ну и в любом случае нафаловлиному акку клоут придаст больше веса чем живому челоеку - и это факт.

PS

Посмотрим как у тебя пойдет с твиттерами не СМИ, и коммерческими темами, в которых призывами ретвитнуть - ты себе ретвиты не "купишь" (счетчик не накрутишь)))

В общем очень сильно жду твоего опыта работы под конкретным брендом, т.к. хоть и не без зависти, но уверен, что с конкретной продающей компанией работать тяжелее чем со СМИ )))

Reply

ext_735693 October 2 2011, 07:06:14 UTC
Саш, не, один твит там не катит, поэтому Юлю Г. приводить в пример не вариант :)

Что касается продаж и конкретного бренда... Я же уже озвучил в фейсбуке мнение, в которое искренне верю, что смишные каналы вконтакте и твиттер нужно юзать только тогда, когда уже есть большой пул продаж и бренд более-менее крупный.

Чтобы работать на увеличение продаж через обычные каналы, а не продавать через твиттер. Как-то так.

Reply

serg_azin October 2 2011, 08:01:59 UTC
Это факт, но так же факт в том, что можно работать на отложенный и несформированный спрос - тем у кого нет и не может быть отлаженного канала. Пример те же циники и множество других малых бизнесов и фрилансов развивающихся через соц. сети. Но они нам как заказчики конечно же неинтересны, в отличии от тех кому нужны затраты в духе: "Я знаю что половина моих рекламных затрат не приносит результата, но не знаю какая" )))

PS

Арсений такой подход можно применить к любой рекламе, от этих бюджетов не откажется ни наружка ни телик, ни банерка сайтов... Но вот что ты им сможешь предложить уникальней и прозрачней той же медийки - вопрос. Поэтому и покупают эти компании рекламу не у тебя, а у Е1 )))

Reply


philonet October 2 2011, 12:37:35 UTC
Я вот думаю - если тупо измерить PageRank по социальному графу, разве фейковые аккаунты не будут иметь малый вес?

Reply

serg_azin October 2 2011, 17:34:37 UTC
Нет не будут, т.к. у фейковых аккаунтов в френдах реальные люди. Да и вопрос фейковости спорный в том же твиттере аккаунты компании и аккаунты простых пользователей на одних провах, но за компаниями стоит продвижение и различные ведущие аккаунта (Тот же 66ру Арсения, имеет вес, хотя объективно это не реальный человек, а несколько рабочее время Арсения). Соответственно и в соц. сетях боты бывают очень разные. Но думаю абсолютно 100% сплогам за которым не стоит и часа в день работы живого человека конечно будет придаваться минимальный вес

Reply

philonet October 2 2011, 18:11:11 UTC
Твиттер конечно та еще пестня. Хотя по правде я не пользовался. Но всё-таки PageRank учитывает и количество, и качество. Т.е. просто реальности людей в френдах мало - для приличного ранка нужно чтоб еще френды эти были более-менее "тяжелые". Наверно лучше всего проверять такие гипотезы на ресурсах типа ЖЖ, где френды бывают невзаимные. У меня таки руки чешутся проверить ))

Reply

philonet October 2 2011, 18:13:31 UTC
Да и кроме того можно учитывать не только социальный граф. Допустим также и насколько успешен контент, генерируемый ботами.

Reply


Leave a comment

Up