Для ЖЖ существует одна единственная авторитетная пузомерка - веса роли и значимости блога
http://blogs.yandex.ru/top/Для Фэйсбука и Твиттера их море, но одной из самых популярных является -
http://klout.com Обе пузомерки имеют целью определить вес аккаунта и влияние на поведение (мнение) других. Одна беда - чистой воды фейковые аккаунты несчадно
(
Read more... )
Comments 10
Reply
PS
Посмотрим как у тебя пойдет с твиттерами не СМИ, и коммерческими темами, в которых призывами ретвитнуть - ты себе ретвиты не "купишь" (счетчик не накрутишь)))
В общем очень сильно жду твоего опыта работы под конкретным брендом, т.к. хоть и не без зависти, но уверен, что с конкретной продающей компанией работать тяжелее чем со СМИ )))
Reply
Что касается продаж и конкретного бренда... Я же уже озвучил в фейсбуке мнение, в которое искренне верю, что смишные каналы вконтакте и твиттер нужно юзать только тогда, когда уже есть большой пул продаж и бренд более-менее крупный.
Чтобы работать на увеличение продаж через обычные каналы, а не продавать через твиттер. Как-то так.
Reply
PS
Арсений такой подход можно применить к любой рекламе, от этих бюджетов не откажется ни наружка ни телик, ни банерка сайтов... Но вот что ты им сможешь предложить уникальней и прозрачней той же медийки - вопрос. Поэтому и покупают эти компании рекламу не у тебя, а у Е1 )))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment