Структура рабочего дня провинциального SMM менеджера (Ч3)

Sep 06, 2011 17:27

1. Работа с комментариями (Модерация)
2. Ведение кампании контекстной (гипертаргетированной) рекламы
3. Наполнение площадок

Здесь нужно создать две папки (и/или два RSS потока, два фильтра ленты новостией)

Во-первых, подборку аналогов ( прямые конкуренты, косвенные конкуренты, лидеры отрасли, конкуренты спроса т.д. и т.п.)
Во-вторых, подборку источников ( Read more... )

Коммьюнити-менеджмент, Самоменеджмент и автоматизация, social media marketing

Leave a comment

Comments 29

(The comment has been removed)

serg_azin September 6 2011, 11:50:22 UTC
По книгам у меня есть пост http://social-media-66.livejournal.com/26822.html И про ссылки то же отдельный пост http://social-media-66.livejournal.com/16021.html

чаще всего юзаю вот эту группу/форум http://www.facebook.com/groups/cossaclub/

Reply

serg_azin September 6 2011, 11:51:02 UTC
Спасибо за добрые слова, вот ради таких отзывов и пишу ))))

Reply

(The comment has been removed)


kuzheleva September 6 2011, 14:40:32 UTC
Саша молодец!

Reply

serg_azin September 7 2011, 06:20:06 UTC
Спасибо )))

Reply


hakimuru September 9 2011, 06:01:31 UTC
Саша молодец. Все хорошо написал.

Reply

serg_azin September 9 2011, 06:42:00 UTC
Ну дык )

Reply


(The comment has been removed)

serg_azin October 7 2011, 18:22:11 UTC
Для того и написано :)

Reply


Анатолий anonymous October 16 2011, 17:21:11 UTC
Вот фигней то страдаете.
Работа ради работы.

Reply

Re: Анатолий serg_azin October 17 2011, 04:48:46 UTC
Приходится - работа такая :) Но это все не ради самого процесса. В первую очередь задача набрать практический опыт для познания общества и человека. В работе с различными группами людей и аудиториями - это проще всего :)

Reply


Leave a comment

Up