Структура рабочего дня провинциального SMM менеджера (Ч2)

Sep 05, 2011 17:25

1. Работа с комментариями (Модерация)
2. Ведение кампании контекстной (гипертаргетированной) рекламы

Есть, такое понятие 20% усилий дают 80% резкльтата (Закон Парето). Для меня в вопросе привлеения подписчиков эти 20% - контекстная (гипертаргетированная реклама) реклама - самый белый чистый и эфективный метод привлечения ц/а.

Контекст - как покер. В нем есть свои закономерности, свои цифры, свои правила... но очень много в нем чистой игры, в которой превыше всего интуиция :)

Т.к. интуицией поделиться не могу (к тому же в этом вопросе есть игроки и получше ))) Поделюсь банальными закономерностями.

- Объявления по показам пускаються в дувух случаях
Во-первых, если вы можете четко разделить свою аудиторию на несколько групп до 1000 - 3000 человек и составить им детальное рпедложение
Во-вторых, если вы готовы пригнать к себе кучу кликов за счет крупных изображений животных, женщин, детей в объявлении и зазывающего текста (но тут вы рискуете получить мертвый трафик, если на странице, стоящей за объявлением не будет продолжения темы сисек, животных, детей )))

В любом случае показы эфективны только, если вы можете крутить их с  CTR выше 0.1%, в противном случае объявления по показам - не инструмент привлечения подписчиков

- Объявления по кликам

Здесь важен не CTR, а количество кликов, цена клика, качество объявления, качество выбора аудитори. Норма: 5 кликов - 1 подписчик. Если норма не выполняеться то либо объявление не интересно, либо аудитория не та (третьего не дано).

Итак поехали разбирать вопрос:
 - Цена и объем кликов

Понизить цену не потеряв при этом объем кликов можно двумя спосабами

Во-первых, разбить аудиторию на сеть групп, каждую из которых таргетировать (как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения количества аудитории), до тех пор пока предлогаемая цена не станет минимальной в каждой из групп

Во-вторых, повысить CTR объявления за счет максимально интересного предложения целевой аудитоири (о чем далее)

- Качество объявления
Во-первых, объявление должно соответствовать стоящей за ним странице - быть его анонсом (заголовком, объявленим) иначе переходы будут мертвые, не конвертирующиеся в полписчиков (причем соответствовать и текстом и картинкой)
Во-вторых, объявление должно по возможности содержать обращение к аудитории (маркетологи, екатеренбуржцы, фанаты фолаут) этого можно добиться как текстом, так и картинкой
В-третьих, должно упоминыть (призывать к) требуемое действие (подписку)

- Качество аудитории

Контекст аудитори (критери её отбора) должен на 100% соответствовать контексту целевой страницы (её идеи, наполнению, обновлениям)

Из критерияв отбора перечислю самые эфективные: группы участником которых являеться пользователь, ВУЗ/Школа/ВЧ, страна/край/город/район/улица, профессия, интересы, пол, возраст

- Последнее

Так же как в покере вы постоянно следите за ставками и картами в контексте нужно постоянно следить за ставкой, CTR, объемом кликов - отбирая объявления по признакам наиболее успешного поподания  в аудиторию, наиболее успешного содержания объявления, наибольшей отдачи с объявления (это в случае фэйсбука, когда вы видите конкретно сколько вам каждое объявление даёт подписчиков)

3. Наполнение площадок
4. Анимация площадок (Community management)
5. Френдование, фаловинг и Ко

Коммьюнити-менеджмент, Самоменеджмент и автоматизация, social media marketing

Previous post Next post
Up