Like от Билайн
Лайкни лайку !
Все соц. медиа имеют структуру публичного дневника. Цель публичного дневника - получение сторонней оценки абстрактного другого (пусть м\и завуалированная но работа на публику)
Но интернет - это прежде всего текст, и выразить эмоции, тем более мимику и жесту тяжело, поэтому появляються идеограммы: ":)", "+1", "ИМХО" и прочие знаки из слов, букв, цифр, суть которых - выражение отношения, эмоциональной оценки - то, что весьма трудно бывает выразить словами
Соц. сети для унификации идеограмм вводят - кнопки "Мне нравиться"
Учитывая что лайк - это идеограмма выражающая эмоции, а эмоциями хочется делится всем и всегда, то в дополнение к идеограмме вносятся возможность делиться своей оценкой с подписчиками ("друзьями", "френдами")
Суть: Публичное общение с применением полимидийного гипертекста - растет и процветает. Вот оно господа - новое общество и новый чудный мир :)
PS
То что даже реклама в классических СМИ начинает с этим считаться - не может не радовать