Пример коммуникационной платформы

Apr 12, 2023 18:11


Раз Юрьев день уже полностью перекрыт совсем не космической повесткой, то и я поделюсь приземленными новостями.

Главная беда стратегов, что их финальный продукт это презентации которые никому кроме заказчика показать то и нельзя.  От этого и выгорание и куча разночтений в применяемых моделях и методов, да и вообще этот ареал то ли таинственности, то ли шарлатанства.

Поэтому ооочень люблю ситуации, когда появляются публичные презентации иллюстрирующие подход вообще, а не отдельные модельки в частности.

И вот мы вместе с командой Manyletters как раз выкатили такую презентацию.

Публичный продукт на суд зрителей и экспертов, предпочитающих свои продукты скрывать от публики - это прям золото.

Пост по презе: Как застройщику выстроить свое позиционирование в 2023 году

Преза: 2023: Платформа коммуникации для игроков рынка Development

 Отдельно Лум для желающих послушать подкастом

Стратегия и планирование, О рекламе и маркетинге, стратегия коммуникации

Previous post Next post
Up