Наконец-то завел телеграмм-канал. Как всегда, залетев в последний вагон. Но, что поделать - вся рекламно-маркетологическая тусовка переместилась из фейсбучика в телегу.
Надо следовать трендам. ЖЖ у меня был, твиттер был, фэйсбук и даже инста с vk имеются, а телеги нет. Сапожник без сапог получается.
Обещаю никакой политики и воды - только готовые наработки для ваших презентаций, ну и немножко про мыслей внутрянку организации рабочего дня фрилансера и видение рекламной индустрии вообще. Ну максимум про книжки еще. Край фотки с походиков. Вот и все.
Основной контента
канала:
- Подборки рефов по товарным категориям (ролики, плакаты, эмбиент, айдентика и спецпроекты)
- Ссылки на различные циферки, так же по товарным категориям
- Специфика карт рынка различных товарных групп
- Подборки инсайтов для креатива
- Элементы Customer Journey Map
- Конспекты полезных книг и статей
- Кухня фрилансера - от саморганизации и структуры презентаций до ценообразования и документооборота
В общем жиза и польза - ничего лишнего.
Впрочем, название "
Внутренняя Монголия" обязывает ввернуть какого-нибудь соци-культурологического добра. Но на то она и Монголия, что бы о самом потаенном говорить через самую банальную и обыденную практику.
Такие дела ;)