Телеграмм как "Внутренняя Монголия"

Jan 30, 2023 00:19


Наконец-то завел телеграмм-канал. Как всегда, залетев в последний вагон. Но, что поделать - вся рекламно-маркетологическая тусовка переместилась из фейсбучика в телегу.

Надо следовать трендам. ЖЖ у меня был, твиттер был, фэйсбук и даже инста с vk имеются, а телеги нет. Сапожник без сапог получается.

Обещаю никакой политики и воды - только готовые наработки для ваших презентаций, ну и немножко про мыслей внутрянку организации рабочего дня фрилансера и видение рекламной индустрии вообще. Ну максимум про книжки еще. Край фотки с походиков. Вот и все.

Основной контента канала:

- Подборки рефов по товарным категориям (ролики, плакаты, эмбиент, айдентика и спецпроекты)

- Ссылки на различные циферки, так же по товарным категориям

- Специфика карт рынка различных товарных групп

- Подборки инсайтов для креатива

- Элементы Customer Journey Map

- Конспекты полезных книг и статей

- Кухня фрилансера - от саморганизации и структуры презентаций до ценообразования и документооборота

В общем жиза и польза - ничего лишнего.

Впрочем, название "Внутренняя Монголия" обязывает ввернуть какого-нибудь соци-культурологического добра. Но на то она и Монголия, что бы о самом потаенном говорить через самую банальную и обыденную практику.

Такие дела ;)

Коммьюнити-менеджмент, Про блоггерство, Интернет-маркетинг, Копирайтинг, стратегия коммуникации, Инсайт, Социология и мысли, Мои презентации и лекции, social media marketing, Аналитика и Мониторинг

Previous post Next post
Up