Темы ближайших постов

Mar 29, 2015 00:24


Вновь скопилось море обдуманных и проговоренных, но нераскрытых в тексте тем, а значит вновь необходимо определится с приоритетами их обращения в текст.

Как всегда - метод опроса. Только теперь голосовать предлагаю в комментариях - просто укажите интересующий пункт.

1. Два типа планирования коммуникации - от задачи и от идеи

Прежде всего эти типы отличаются подходом к креативу. В одном случае креатив в канале, а в другом каналы в креативе. Подробнее о подходах и их отличиях, плюсах и недостатках - в тексте.

2. Сценарий покупки как основа постановки задач и подбора каналов

Есть банальный медиа-бюджет потребителя - какие каналы использует усредненный мещанин в течении дня.
Есть классические задачи - охват, трафик, заявки.

А есть понимание сценанрия покупки и как следствие того, какие каналы какую роль играют в нем, а главное на каких этапах компания может потерять клиента и почему.

3. В поисках инсайта - методы подбора основания идеи

Инсайт - пресловутая правда потребителя в которой человек узнает свои переживания, а значит воспринимает сообщение как свой опыт. Инсайт - результат творческого исследования, а не единственно верное решение аналитической задачи.

Для поиска инсайта используются методы эвристики, а не данные опросов и посещаемости.

4. Оптимальное и подлинное переживание - конфликт коучинга и философии

Это разбор идей двух книг: "Адвокат Философии" В. Варава и "Поток" М. Чиксентмихайи. Сравнение книг неожиданное, но на самом деле весьма закономерное - от проблемы экзистенциального вакуума, поднятой в работе В. Франкла "Человек в поисках смысла" мы так и не ушли.

5. Урал, Хартленд, Барон Унгерн и айдентика Екатеринбурга - пару слов о Северной Азии

Волею судеб был занесен в скользкую историю подготовки конкурса по разработке айдентики Екатеринбурга. Необходимо было подготовить задачу и условия ей решения - креативный бриф. И если с задачей все ясно - нам надо выйти за пределы контекста страны, что бы не играть в очередную вторую столицу (стандартный ход позиционирования - новая категория, вместо конкуренции в старой), то условия по строгим границам возможных смыслов поставить так и не удалось - авторам необходимо пространство для защиты своей идеи, а не тема школьного сочинения.

Впрочем текст будет не о том, как из авторской работы получить сумму комментариев и новый уровень навыка маркетинговой софистики, а о пока еще бредовой идеи Северной Азии и том как она родилась.

6. Фитнес для мизантропов - как работать в офисе и быть в форме

Несмотря на то, что 70% свое бодрствования провожу за ПК - успеваю в течении года принять участие в нескольких пеших марафонах, сплавах, экспедициях, походах выходного дня, будничных активностях вроде велопрогулок, спаррингов, парусных прогулок, страйкбольных/пейнтбольных игр.

Все это удается осиливать за счет системы домашних тренировок, которую выработал в ходе углубленного погружения в плавание, карате, историческое фехтование, туристическое многоборье, рафтинг, парусный спорт, брейк-данс, тировую и спортинговую стрельбу (как никак 30 лет уже - много попробовал ))). Система обкатана на себе и допилена в ходе обсуждения с рядом товарищей, промышляющих персональными тренировками в фитнес-центрах.

Дома тренироваться тяжело, т.к. никто кроме себя самого не заставляет, а даже наоборот - окружение всегда против. Зато тренировки дома экономят море времени за счет сокращения издержек на транспорт и прочие транзакции связанные с посещением зала.

7. Речевой скрипт экскурсии по Екатеринбургу

Как в ходе часовой прогулки по центру города рассказать его уникальную историю и превратить банальные улицы в достопримечательности?

Разберем на примере маршрута для спикеров УИН 2015 - удалось зацепить коллег городом и выполнить требования прогулять гостей от СИНХА до Гринвича в пределах часа.

Метод опроса

Previous post Next post
Up