Не смотря на то, что даже
Экономика Рунета 2013-2014, пугает, что будущий кризис не пройдет для сети так же безболезненно как ситуация 2009, - есть три направления, которые будут расти даже при общем падении рынка:
- Видеореклама - тупо потмучто растет видеопотребление
- Мобильная реклама - так же тупо из-за изменения медиапотребления аудитории
- CRM-маркетинг - возможности работы с текущими клиентами, то что уже давно ждет рынок и то, что будет востребованно как никогда в ситации где нужнее удерживать текущих, чем привлекать новых.
Вот презентации AdWotch, раскрывающие эти вещи:
"Интернет и ТВ: принципы совместного планирования и реализации кампании" презентация Андрея Чернышова from
AdWatch Isobar Эффективность мобайла в общем медиасплите и его место в изменившемся покупательском пути from
iProspect_Russia Конкуренция за клиента в новых медиа from
AdWatch Isobar