Три антикризисных поплавка интернет маркетинга

Nov 25, 2014 12:28

Не смотря на то, что даже Экономика Рунета 2013-2014, пугает, что будущий кризис не пройдет для сети так же безболезненно как ситуация 2009, - есть три направления, которые будут расти даже при общем падении рынка:
  • Видеореклама - тупо потмучто растет видеопотребление
  • Мобильная реклама - так же тупо из-за изменения медиапотребления аудитории
  • CRM-маркетинг - возможности работы с текущими клиентами, то что уже давно ждет рынок и то, что будет востребованно как никогда в ситации где нужнее удерживать текущих, чем привлекать новых.
Вот презентации AdWotch, раскрывающие эти вещи:


"Интернет и ТВ: принципы совместного планирования и реализации кампании" презентация Андрея Чернышова from AdWatch Isobar


Эффективность мобайла в общем медиасплите и его место в изменившемся покупательском пути from iProspect_Russia


Конкуренция за клиента в новых медиа from AdWatch Isobar

CRM-маркетинг, Интернет-маркетинг, Видеореклама, Обзор разного, Мобильная реклама

Previous post Next post
Up