О росте мобильного интернета слышали все, да вот только слышен звон, да не ведам где он. Цифры, прогнозы, причины оставания объемов роста аудитории от роста оборота - кратко, ясненько и понятненько.
RFR Mobile Tatiana Firsova from
Vi_presentations Уже давно вещаем о том, что не нужно покупает инвентарь, а необходимо брать контакты с аудиторией, но что влоб, что по лбу. Уж больно путано это все - ацкцион за показы, базы данных, программирукемая реклама... В презентации все по полочкам.
RFR Display Ad Buying Evolution Tatiana Firsova 141014 from
Vi_presentationsЕсли вы не в курсе, то старая добра джинса (продакт плейсмент) вновь становится модной, только теперь в сети и под термином "нативная рекалама". Подробно про то в чем же суть и в чем отличие от платных статей и прочего в презентации ниже
RFR Native Ad Daria Cherepkova 14/10/14 from
Vi_presentations