Про государев SMM

May 14, 2014 19:46


Ведомости ошарашили рекламное сообщество подробностями сделок госкомпаний в сфере работы со СМИ, социальными сетями и блогерами.

Из текста вытекает, что ФПК платит агенству по 100 000 р за пост.

Полный текст здесь: "Как крупные компании тратят деньги на СМИ"

Помимо того, что текст рождает зависть/ненависть к тем, кто смог подмутиться/откатится в нем есть интересный момент - работа с социальными сетями и блогосферой стала такой же нормой коммуникационной деятельности как и классический PR. Работа с современными медиа невозможна без  учета взаимосвязи СМИ и UGC-сервисов.

Теперь невозможно воспринимать PR не только без GR (связей с административным ресурсом), но так же без Blog Relation и SMM.

Несколько картинок





Интернет-PR, Обзор разного, social media marketing

Previous post Next post
Up