О том, как правильно оценивать конверсию...

Apr 15, 2014 10:08


Еще один текст про особенности толкования данных - про то как без рекламы и доработки сайта, только усилиями толкователя цифр повысить конверсию в три раза! Здравые мысли и решения в этом тексте есть, но с данным методом можно заиграться и довести коэффициент конверсии до 100% ни на каплю не увеличив реального объема целевых действий )))

Read more... )

Аналитика и Мониторинг

Leave a comment

Comments 4

ambival April 15 2014, 04:14:42 UTC
Манипуляции с процентами могут сместить коэффициент в нужную сторону, но они не могут повысить продажи. И это основная проблема.

Reply

serg_azin April 15 2014, 07:45:51 UTC
Да, все именно так.

Тем не менее такой взгляд на трафик дает больше возможностей увидеть точки роста.

Reply

ext_2541985 April 18 2014, 07:56:40 UTC
Саш, как ты помнишь, про шумы говорят еще на 2 курсе университета. В любом случае их нужно учитывать. Мне кажется, бизнесы в итоге вычленят те шумы, которые им нужно учитывать, принимая во внимание свою специфику - способ вычисления конверсии модифицируется.
PS возвращаюсь к жизни помаленьку)

Reply

serg_azin April 18 2014, 08:43:46 UTC
Ок)

Reply


Leave a comment

Up