Спешу поделится весьма ценным контентом по лидогенерации.
Вебинар от SEOnews.ru подробно объясняет базовые принципы лидогенерации, суть данного формата рекламных работ, ключевые плюсы и минусы данных работ.
Click to view
Несмотря на то, что
о лидогенерации говорят уже давно - отлаженных технологий и решений так и нет. Идея оплаты за действие максмально близкое к сделке очень хороша, но минусов у её реализации пока достаточно. Иногда тупо не обрабатываются заявки. Иногда клиент не понимает, что система применимая на рынке со спросом растущим бешеными темпами не применима к продукту, спрос на который еще только предстоит сформировать. Иногда нет понимания целевого действия и сценария его совершения, а ведь у каждого типа покупок своя логика - покупка жвачки одна история, а покупка авто совсем другая.
Тем не менее самых главных минуса всего два:
1. Нет единой технологии применения лидогенерации, её понимания, компетенции в её применении
Продажа состоит из кучи всевозможных факторов - в итоге приводит к тому, что если решение работает для кредитов, не факт что точно такое же решение пойдет для страховок. У каждого рынка свои необходимые действия, свои решения, свое понятие потребителя и взаимоотношений с ним и это необходимо учитывать.
2. Фрод - ошибочные и поддельные заявки
Брак в заявках так же неизбежен как и на любом прочем конвейере, но помимо бракка бывают банальные накрутки цифр и т.д. и т.п. По сути это лишь следствие первого минуса, но именно эта вещь тормозит рост данного формата оплаты рекламных работ.