Веб-аналитика позволяет работать с весьма большим массивом данных.
Далеко не все из этих данных необходимы для работы.
Создание персональных отчетов - самый простой способ не блуждать в аналитике, расходуя время на поиск нужных цифр.
Сначала разберем два основных способа создать персональный отчет:
1. На базе стандартного отчета
Берем стандартный отчет, и нажимаем кнопку "настроить"
Настраиваем отчет под себя
2. Новый персональный отчет
На основной панели нажимаем кнопку "Настройка"
Затем нажимаем "Добавить отчет"
Создаем отчет
Процесс создания отчета:
1. Прописываем названия отчета
2. Выбираем интересующие нас показатели
Показатели - это то, что будет находится в столбцах итоговой таблицы отчета.
Т.к. мы смотрим заявки с поиска, то нас интересуют только показатели связанные с количеством посещений, коэффициентом конверсии, итоговым числом полученных заявок
3. Выбираем параметры
Параметры - это то, что будет находится в строках итоговой таблицы отчета.
Т.к. нам интересна эффективность поиска, то мы выбираем параметр "Ключевое слово"
4. Выбираем фильтр
С помощью фильтра мы можем убрать не интересующие нас данные.
Т.к. нам нужна только информация по трафику получаемому с поиска - мы ставим фильтр "organic", тем самым отсекая информацию по всем прочим источникам посещаемости.
5. Сохраняем отчет
6. Изучаем полученные данные
7. Делаем выводы
Из отчетов становится ясно какие слова дают заявки, а какие нет.
По каким словам имеет смысл подключить контекстную рекламу, а по каким ограничиться только поисковым продвижением.
PS
Отчеты можно усложнять и упрощать.
Некоторым людям достаточно пары отчетом для оценки и принятия решений, кто то создает расширенный набор персональных отчетов для детальной аналитики.
Под каждого человека участвующего в проекте можно сделать персональный отчет, содержащий только необходимую для него информацию, без избыточного объема всех возможных цифр.