Рынок интернет-рекламы - основные группы клиентов и предложений

Jan 31, 2013 19:35

Интернет реклама уже несколько лет является зубной болью для многих классических рекламистов и маркетологов. Сеть стремительно влетела на медийный рынок и начала ожесточенную войну за клиентские бюджеты ( Read more... )

Интернет-маркетинг, digital strategy

Leave a comment

Comments 5

(The comment has been removed)

serg_azin February 1 2013, 04:24:53 UTC
Доступ открыл, но табличка пустая т..к это просто визуализация структуры.

Reply


chigis February 1 2013, 14:51:12 UTC
Хорошая градация.
Но вопрос возник - имеются ввиду общие рекламные бюджеты, или только бюджеты на рекламу в сети?

Reply

serg_azin February 4 2013, 19:36:59 UTC
Только на рекламу в сети. Хотя конечно в отношении мелких собственников это скорее весь бюджет, но они в принципе редко используют в один месяц несколько медиа, т.к. у них нет бюджетов на ежемесячное присутствие в различных каналах.

Reply


fadeeff February 5 2013, 18:22:30 UTC
Спасибо за материал :) Понимания стало больше - что и как делать мне, как потенциальному заказчику :)

Reply

serg_azin February 6 2013, 04:57:00 UTC
Да, как раз со стороны заказчика и смог рассмотреть эту палку о двух концах :)

Reply


Leave a comment

Up