Антропология сети - аналитика посещаемости блога за 2012 год

Dec 28, 2012 11:44

В прошлом году уже публиковал данные о посещаемости блога - решил продолжить традицию.




Цифры конечно не впечатляющие. Можно публиковать материалы в крупных сообществах и социальных СМИ, получая гораздо больший охват и известность, но популярность не самоцель. Образовательный блог - это прежде всего база знаний, опора для публичных выступлений.





В среднем блог посещает 1700 уникальных посетителей в месяц.
Основа посещаемости - переходы по ссылкам с других ресурсов.




Больше всего переходов по ссылкам дают публикации на Facebook, Вконтакте, Cossa.




Конечно же основа поисковой посещаемости блога - это низкочастотные запросы. Настолько низкочастотные, что даже не определяются :)
Очень радует, что накопился хоть какой-то поисковой вес в вопросах статистики и таргетированной рекламы, но очевидно что в вопросах поисковой оптимизации блога мне еще расти и расти.




Конечно же, как и у множества отечественных сайтов - самая посещаемая страница - это заглавная страница.
Из постов лидерами года стали:

- Статистика группы Вконтакте - детальное руководство
- Структура работы провинциального SMM-менеджера
- Таргетированная реклама - детальное руководство

Причем причина лидерства как ни странно стало - наличие ссылок в заглавном посте, что еще раз говорит о необходимости более детальной проработки заглавного поста. Заглавный пост нужно регулярно перерабатывать.




Как и подозревал соц.капитал в первую очередь зависит не от количества друзей, и даже не от посещаемости, а от обсуждаемости и републикуемости постов.




Как видно из графика в ноябре покончил с френдованием т.к. уперся в потолок системы, да и скрипт, который использовал - поломался.
Посмотрим каким будет живой прирост исключительно за счет контента.




RSS - оказывается живее всех живых.
Главное достоинство RSS - в том, что эти подписки точно не результат френдования.

Заключение:

Еще учится и учится работать с аналитикой и делать на её основании выводы, принимать решения.
Аналитика прекрасный инструмент для оценки текущей контент-стратегии и её корректировки.
Главное в аналитике - научится верно интерпретировать данные.

PS

Еще раз спасибо всем вам, пусть не всех читателей знаю в лицо, но стараюсь делать интересные и полезные тексты для каждого. Спасибо!

Про блоггерство, О блоге, Аналитика и Мониторинг

Previous post Next post
Up