Несколько слов по цензуре сети

Jul 10, 2012 22:17

Кремль решил не тратится  на работу с негативом. Это дорого, да и не имеет смысла, если за отработкой негатива не стоит реальных перемен.

Но видимо задача снижения негативных упоминаний все же стоит и решить ее надумали самым простым способом - баном неугодных.

Реальность цензура не изменит, но шума по каждому неаккуратному действию власти станет ( Read more... )

Мысли, Про политику и общество, Обзор разного

Leave a comment

mustang_shelby July 10 2012, 17:58:09 UTC
Великий Китайский Фаерволл известен своей дырявостью. Во-первых, контент, как мы все понимаем, дублируется. Во-вторых - ручная регуляция стены приводит к тому, что четкого какого-то критерия нету, одна и та же страница может то запрещаться, то разрешаться. В-третьих - тор и все прочее... В общем, Синет довольно проницаем. Я уже не говорю о том, что фильтровать нерусский интернет они скажем так затрахаются. Чисто распильный проект, а также имитация бурной деятельности. После того, как запал иссякнет и систему перестанут регулировать, останутся некоторые всем известные и быстро обходимые неудобства, это максимум. А скорее всего не введут.

Для непроницаемости надо вообще весь рунет отрубать от мира, как в Северной Корее... Это уже интереснее, хотя при нынешнем уровне компьютеризации, боюсь, тоже проницаемо. :)

Reply

motopapa July 10 2012, 18:09:26 UTC
только что звонил в Краснодар, это совсем недалеко от Крымска, ребята помощь собирали и возили. Из интересного - там чистят СМСки, перлюстрируют почту и очень тщательно фильтруют информацию. В частности о количестве погибших. На месте ходит оценка, что их может быть несколько тысяч, что на порядок расходится с официальным враньем...

Reply

mustang_shelby July 10 2012, 18:11:53 UTC
Ну вот, уже несколько тысяч... Сутки назад было около тысячи, из "Коммерсанта".

И обратите внимание, цензура все равно дырявая.

Reply

motopapa July 10 2012, 18:18:53 UTC
законопатить невозможно. Дело не в цифре, а во вранье. непонятно, как потом выкручиваться будут...

Reply

mustang_shelby July 10 2012, 18:31:59 UTC
А никак не будут. Они там уже сняли какого-то то ли мэра то ли кого - вот он, зараза, и виноват, что еще надо.

А врут они постоянно, не впервой.

Reply

serg_azin July 11 2012, 03:18:53 UTC
Да, проект "русской стены" - явно мертворожденный.

Сомневаюсь, что они вообще хотят полноценно фильтровать сеть. Скорее задача тупо ддосить официально - им же главное, что бы сначала вышла официальная инфорация, а потом пошли комментарии в сети.

Для них главное отобрать у сети возможность ставить информационную повестку. Для этого вполне достаточно сразу после события на несколько суток закрывать ключевые ресурсы.

Reply

mustang_shelby July 11 2012, 03:28:34 UTC
Ну, они в случае чего и так могут заддосить, пусть и неофициально. подразделения "к" и прочих никто не отменял.

Повестка - да. Только борьба с комментариями в сети это все раво мираж.

Reply

serg_azin July 11 2012, 03:38:03 UTC
Задачи поменять реальность у кремля не стоит, вот они и уходят в царство иллюзий и миражей :)

Reply

mustang_shelby July 11 2012, 06:41:58 UTC
Да знаешь... Если бы они уже сели на жопу и ничего не трогали - всем было бы лучше. Ельцин вот так и сделал, так кое-что выросло само. Кое-что другое, правда, сдохло, но это можно на естественный отбор списать. Хоть какая-то логика.

Reply

serg_azin July 11 2012, 08:37:58 UTC
Да, умом отечественную политику не понять :)

Их цели явно отличны от предписываемых ролями политиков, потому и кавардак такой в отношениях между народом и властью ))) Что у них на уме - не ведомо.

На жопу они не сядут, т.к. имитация бурной деятельности слишком выгодное дело :)

Reply

mustang_shelby July 11 2012, 06:43:31 UTC
Честно говоря, сам не пойму то ли они правда уже контакт потеряли, то ли действительно ликвидационная команда. "Глупость или вредительство?" - осовной вопрос русской политологии ))).

Reply


Leave a comment

Up