О переезде в Пермь, и том, что будет с этим дневником дальше...

Jun 23, 2012 22:06

Переехал в Пермь. Цель переезда - новая работа.




Уже отработал неделю в должности менеджера по интернет маркетингу в одной крупной  компании.
Работа нравится, да и город располагает, особенно красавица КАМА.

Теперь о причинах такого решения.


Однажды уже писал о том, что старею и становлюсь мещанином. Хочется не только новых знаний, переживаний, творчества, но и банальных радостей обывателя - отсутствия заботы о том, как дотянуть до зарплаты; машины, квартиры, отдыха за бугром на берегу океана и т.д. и т.п.

В общем первая и очевидная причина переезда в Пермь банальна - стремление повысить свой доход. В Екб, увеличения дохода виделось только в дополнительной нагрузке (фрилансе) и уходе в сторону прямых продаж. Но не фриланс, убивающий все свободное время, ни продажи у меня так и не пошли (хотя успел и похалтурить и продать пару проектов). Понятно, что можно было найти и другие решения, но есть еще несколько причин.

Устал от SMM - это вторая причина. Мой интерес к продвижению в социальных сетях, через группы и страницы был прост - хотелось разобраться в том, как это работает. Вопросов было море, вопросы остались и сейчас, но ответов все же больше. А раз ответов больше чем вопросов, то интереса и страсти к ведению групп и страниц не остается.

Очень рад, что удалось поставить красивую точку в этом поиске ответов на вопросы об SMM. Этой красивой точкой для меня стал проект ШЖБ.

Да и другие курсы прошли вполне успешно. В общем не только получил ответы, но и успел ими поделится.

Самый главный для меня результат - это два человека, которые  на моих глазах из обычных студентов превратились в специалистов по продвижению в социальных сетях. А главное ребята во многих вопросах и результатах превзошли меня - это самый главный показатель верности полученных ответов.

Нет проектов, которые бы держали меня в Екатеринбурге. Ни в рабочих, ни в некоторых фоновых проектах для меня не осталось той искорки, которая позволяла бы держатся за них и развивать дальше.

О том, почему проекты умирают, или замораживаются спорить можно долго. Свой взгляд на причины остановки развития в проектах, описал здесь.

Отсутствие внутренней нужды - вот основная причина остановки того или иного проекта.

Даже кандидатская работа (а значит и аспирантура) - меня так и не увлекли. Не нашел такого вопроса о человеке и сети, ответов на который и стремления их получить - хватило бы на талмуд диссертации.

Мне интересна медийная реклама.

Цели, задачи, и результаты широкого охвата аудитории - это вещи которые рождают во мне и нтерес и вопросы. Интерес и вопросы, которые и привлекли меня в новой работе.

Мне интересна автоматизация прямых продаж.

В сове время, как и многие безработные сверстники успел пройти через ад прямых продаж. Это бессмысленное втюхивание и навязывание покупки - страшная вещь, калечащая разум и душу людей.

Но без прямых продаж в этом мире перестанут работать многие вещи - ведь мы так мало знаем о том, чего же действительно хотим, но так много должны потреблять и перерабатывать, что бы рынок не загнулся и продолжал работать. Мы все постоянно оказываемся в ситуациях навязанных покупок, навязанных решений.

Мы все так или иначе оказываемся в ситуацию нужды, ведь без нужды нет движения и развития как отдельной личности так и общества.

Умение создавать эти ситуации нужды. Умение ставить аудиторию перед решением купить или нет. Умение склонять человека к одному из вариантов решения. Всё это и есть прямые продажи.

Лидогенерация - это те же прямые продажи. это тот же магазин на диване со скидками каждому, кто купит прямо сейчас - это все то же, только в интернете.

К лидогенерации и прямым продажам у меня много вопросов. И вопросы эти - в первую очередь вопросы о человеке, о сути его нужды, о причинах вечного поиска целей,задач, горизонтов, ориентиров.

В общем это интересный момент, на котором хочется заострить внимание и деятельность.

Что же у меня теперь за работа?

Работа моя по сути сводится к координации внутренних запросов компании, участию в разработке маркетинговой стратегии и контролю её реализации в области интернет-коммуникаций.

Если проще - есть огромный бюджет, есть задачи и есть море людей которым нужен и этот бюджет и реализация этих задач, а я между ними.

Как назвать эту работу не знаю, больше всего она напоминает работу акккаунта  и стратега в рекламных агенствах. По факту название у должности лишенное всякого смысла (менеджер того-то и того-то, причем ведущий менеджер).

Надеюсь в скором будущем подобрать точные слова.

Что будет в блоге дальше?

Будет всё тоже, только теперь поменьше разговора будет только о социальных сетях.

Будет трип (без него жизнь совсем не мила).

Будет, всё та же рефлексия человека и сети.

Будут обыденные мысли.

Будет проза.

И разумеется будет всё тот же интернет-маркетинг, только теперь появятся новые каналы и новый взгляд (выйду за пределы социальных сетей).

PS

В ближайшие дни сделаю подборку тем для будущих постов.
Всётак же надеюсь на ваш отклик!

О блоге

Previous post Next post
Up