Насчет образовательного стандарта

Feb 03, 2011 16:06

Очень грамотно человек написал ( Read more... )

Leave a comment

v0r0bushko February 3 2011, 13:06:58 UTC
А я, скорее, против, чем за. Профиль никогда не идет по одной области. И если человек, выбравший естественные науки, может не уметь дифференцировать - это его не красит

Reply

v0r0bushko February 3 2011, 13:13:57 UTC
И к слову о выборе профиля в 10 классе.
Я поняла, что пойду на Физтех весной 11го класса.
Моя одноклассница только в начале 11го решила, что хочет в мед (хотя она училась в физмате, химии у нас было немного. Но она смогла подготовиться, чтобы сдать егэ. И образование в физмате, как она считает, ей помогло. Оно научило ее упорству и анализу)

Сырой проект. Чересчур. И глупый. Многие вещи надо менять, но не те, что и так неплохо работают

Reply

serg_al February 3 2011, 17:46:46 UTC
Ты сама пишешь, что закончив физмат, девушка пошла в мед. Моя одноклассница с физмата ушла на филфак. Так что профиль, выбранный в 10м классе - это ещё не путь, определяющий всю жизнь)

Reply

i_am_dima February 4 2011, 07:42:27 UTC
ну да, но при этом раньше то давались знания независимо от выбора места поступления. а сейчас получится так, что будет уже и сложнее что то изменить, и наверстать упущенное.
Аня вон вообще только на 3м курсе фмб поняла, что не её))

Reply

v0r0bushko February 4 2011, 09:50:16 UTC
Но химия все равно была. Хоть какая-то база. Неплохая база была, на самом деле, я по химии даже тройки получала, когда забивала на нее.
А так бы базы не было. Изучить за один год всю химию при довольно сильных нагрузках в школе по другим предметам - не айс, знаешь ли.
Хороший человек развит разносторонне.
Развитие больше, чем одной области, проект запрещает.

Reply

serg_al February 3 2011, 17:44:53 UTC
Имхо, хоть я и математик, я не считаю, что надо учить всех людей дифференцировать. То, что дают с 1го по 9й класс людям должно хватать точно (и дажзе какие-нибудь логарифмы вполне лишние)

Разве что физика без математики непонятно как. То же самое дифференцирование, опять же

Reply

zaleslaw February 3 2011, 18:10:28 UTC
у всех очень разное понятие о том, что должен знать средний выпускник.

Есть ровно один критерий: он должен знать больше, чем его родители в этом же возрасте.
Иначе стагнация.

Спорим этот проект не позволит знать больше!

Reply

julia_ash February 4 2011, 07:29:31 UTC
Проект просто запрещает знать больше.

вот-вот... Мой отец знал на момент окончания школы ГОРАЗДО больше меня. Он, конечно, и учился не в сильно простой школе, но только последние год или два. А так по гарнизонам мотался.

Reply

v0r0bushko February 4 2011, 09:33:29 UTC
+100500

Reply

serg_al February 7 2011, 04:00:57 UTC
Спорно. С твоей точки зрения, через 4-5 поколений дети в 16 лет уже будут гиперумными и напичкаными знаниями под завязку. Не уверен, что это хорошо. Лучше бы больше внимания общей культуре выделяли, чем забивали голову ненужными зачастую знаниями

Reply

v0r0bushko February 4 2011, 09:39:26 UTC
Точные науки заставляют мозги работать. Я этого не замечаю, а вот учителя замечают, когда видят выпускников, которые разделились на гуманитариев и технарей.
Гуманитарии получают знание, технарей учат думать.

Reply


Leave a comment

Up