А я, скорее, против, чем за. Профиль никогда не идет по одной области. И если человек, выбравший естественные науки, может не уметь дифференцировать - это его не красит
И к слову о выборе профиля в 10 классе. Я поняла, что пойду на Физтех весной 11го класса. Моя одноклассница только в начале 11го решила, что хочет в мед (хотя она училась в физмате, химии у нас было немного. Но она смогла подготовиться, чтобы сдать егэ. И образование в физмате, как она считает, ей помогло. Оно научило ее упорству и анализу)
Сырой проект. Чересчур. И глупый. Многие вещи надо менять, но не те, что и так неплохо работают
Ты сама пишешь, что закончив физмат, девушка пошла в мед. Моя одноклассница с физмата ушла на филфак. Так что профиль, выбранный в 10м классе - это ещё не путь, определяющий всю жизнь)
ну да, но при этом раньше то давались знания независимо от выбора места поступления. а сейчас получится так, что будет уже и сложнее что то изменить, и наверстать упущенное. Аня вон вообще только на 3м курсе фмб поняла, что не её))
Но химия все равно была. Хоть какая-то база. Неплохая база была, на самом деле, я по химии даже тройки получала, когда забивала на нее. А так бы базы не было. Изучить за один год всю химию при довольно сильных нагрузках в школе по другим предметам - не айс, знаешь ли. Хороший человек развит разносторонне. Развитие больше, чем одной области, проект запрещает.
Имхо, хоть я и математик, я не считаю, что надо учить всех людей дифференцировать. То, что дают с 1го по 9й класс людям должно хватать точно (и дажзе какие-нибудь логарифмы вполне лишние)
Разве что физика без математики непонятно как. То же самое дифференцирование, опять же
вот-вот... Мой отец знал на момент окончания школы ГОРАЗДО больше меня. Он, конечно, и учился не в сильно простой школе, но только последние год или два. А так по гарнизонам мотался.
Спорно. С твоей точки зрения, через 4-5 поколений дети в 16 лет уже будут гиперумными и напичкаными знаниями под завязку. Не уверен, что это хорошо. Лучше бы больше внимания общей культуре выделяли, чем забивали голову ненужными зачастую знаниями
Точные науки заставляют мозги работать. Я этого не замечаю, а вот учителя замечают, когда видят выпускников, которые разделились на гуманитариев и технарей. Гуманитарии получают знание, технарей учат думать.
Reply
Я поняла, что пойду на Физтех весной 11го класса.
Моя одноклассница только в начале 11го решила, что хочет в мед (хотя она училась в физмате, химии у нас было немного. Но она смогла подготовиться, чтобы сдать егэ. И образование в физмате, как она считает, ей помогло. Оно научило ее упорству и анализу)
Сырой проект. Чересчур. И глупый. Многие вещи надо менять, но не те, что и так неплохо работают
Reply
Reply
Аня вон вообще только на 3м курсе фмб поняла, что не её))
Reply
А так бы базы не было. Изучить за один год всю химию при довольно сильных нагрузках в школе по другим предметам - не айс, знаешь ли.
Хороший человек развит разносторонне.
Развитие больше, чем одной области, проект запрещает.
Reply
Разве что физика без математики непонятно как. То же самое дифференцирование, опять же
Reply
Есть ровно один критерий: он должен знать больше, чем его родители в этом же возрасте.
Иначе стагнация.
Спорим этот проект не позволит знать больше!
Reply
вот-вот... Мой отец знал на момент окончания школы ГОРАЗДО больше меня. Он, конечно, и учился не в сильно простой школе, но только последние год или два. А так по гарнизонам мотался.
Reply
Reply
Reply
Гуманитарии получают знание, технарей учат думать.
Reply
Leave a comment