Вот наконец-то дошли руки и я запилил-таки фотки с нашей недавней вылазки в Тверскую область. Так что предлагаю Вам узнать, как мы провели один из солнечных майских деньков на железке, а участникам событий предлагаю вспомнить как это было)
Итак, еще до майских праздников, ориентируясь на прогноз погоды росгидрометеоцентра России была выбрана дата - 2 мая 2013 года, да и к этому времени все желающие уже должны были свалить за город и не создавать нам трудностей на пути к намеченной цели.
Естественно ехать нам предстояло на тепловозную ветку. Хотелось чего-то нового и интересного. Посоветовавшись с участниками пробега Богданом
kors13и Григорием
fan_er2решено было ехать в Тверскую область. Позже к нашей компании присоединился еще один замечательный человек, но он по непонятным мне причинам пожелал остаться неизвестным)
Скажу сразу, что в этой поездке каждому из нас была отведена своя роль, и мы героически с ней справились, ну обо всем по порядку.
Изучив маршрут я пришел к выводу, что до пункта назначения порядка 350 км, путь, конечно не близкий, но меня это не испугало, главное чтобы дорога была легкой - без пробок и происшествий, а утюжить асфальт на хорошем автомобиле и в приятной компании сплошное удовольствие.
Выезд наметили на 3-30 утра, чтобы в 4 часа уже быть на Ленинградке. В целом дорога до Вышнего Волочка была хорошая, только изобиловала камерами и не очень удобными карманами для обгонов, но так как траффик в тот день практически отсутствовал, то особой сложности это не вызывало. В Вышнем Волочке мы уходим с трассы федерального значения на региональную дорогу и попадаем в настоящую Удомлю =))))), дорога изобиловала ямами и канавами и даже тот факт, что там совершенно не было камер ничуть не радовал, так как ехать больше 50 км/ч просто не получалось) Но славабогу этот ужас закончился примерно через 20 км, и последний 15 километровый отрезок до Удомли мы ехали с ветерком. Все это время Богдан стойко исполнял обязанности 2-го пилота, вел со мной разговоры в эфире не давая заснуть, штурман Георгий частенько выходил в эфир с некоторыми замечаниями по теме нашего общения, а в бизнессклассе тем временем спали.
Прибыв на место, штурману потребовалось некоторое время чтобы сверить свои полетные карты времен СССР с показаниями Яблофона и через некоторое время мы нашли-таки замечательное местечко.
Первым в тот день нам попался военный эшелон, Богдан предложил его не снимать, но я и некто) не могли упустить такую возможность и сделали несколько кадров, что в последствии не давало нам покоя, так как мысли о ЧМУХе с ментами или уазика с военными не покидали нас до самого вечера)
2. Шел он против солнца, поэтому только в жопу)
После чего мы заняли точку, достали мангал и запалили костер. Тем временем движуха была очень хорошей.
3. Потом был пригород с винтажным тапком ТЭП70-0097.
4. 2ТЭ116У-0144
5.2ТЭ116-262 с трубчатым метельником - старичок очень обрадовал.
6. Не все в тот день были по солнцу.
7. ДМ62 с пригородом.
8. Почто-багажный под ТЭП70-0362
9. Опять в контре =( 2ТЭ116У-0121.
10. Он же.
11. Тем временем солнце уже было в зените, мясо было съедено и мы решили сменить точку. В тот день я преимущественно снимал на полтинник, но иногда надевал телевик и экспериментировал. 2ТЭ116У-0078 снятый на длинный фокус
12. И поближе. Мне нравятся обе)
13. Чуть позже со стороны Удомли показался грузовой 2ТЭ116-558
14. Потом мы засобирались, чтобы переместиться на другую точку. Прокатавшись по окрестностям около получаса и эпически прое,,бав на переезде 2ТЭ10В мы вернулись ближе к Удомле и все-таки нашли достойное место. 2ТЭ116-157
15. 2ТЭ116У-0156
16.Тем временем из-за поворота показался БТСник. 2ТЭ116У-0185.
17.После него меняем точку. Передвигаемся еще ближе к Удомле. 2ТЭ116-577
18.Он же)
19. 2ТЭ116-1028.
20. Умная машка со сборным поездом 2М62У-0336.
21. Еше раз меняем точку, чтобы снять пригород, при этом попадается еще один 2ТЭ116У в заводской раскарске. 2ТЭ116У-0019. Хотя машина новая, но все равно маломерка и габариты еще не диодные.
22. Пригород проследовал вовремя. Я решил поэкспериментировать с поляриком, выдержка получилась слишком длинной и я немного смазал кадр.
После него мы приняли решение отправиться домой. Путь предстоял не близкий, а время было уже начало 7-го вечера. По пути Богдан снимал природу, Верный Штурман просматривал отснятый материал, и мы все делились впечатлениями от проведенного вместе времени.
Потом был ужин в Макдаке в Солнечногорске. Стоит отметить, что дорога на удивления была легкой и в районе 23-00 мы были уже в Москве. Я развез ребят по домам, а сам отправился в Жулебино. По дороге встрял в пробку на МКАДе из-за аварии (в выходной день в час ночи), в которой я потерял около 1,5 часов. В итоге дома я был только в 2-30. Так получилось, встал в 2-30 и лег в 2-30. Вот такой нон-стоп 24 часа. За время поездки я накатал 900 км за рулем, выпил 3 банки энергетика и в принципе чувствовал себя нормально, хотя усталость конечно давала о себе знать.
В конце рассказа хотел бы поблагодарить ребят. За отличную атмосферу отдыха. Спасибо.
Также хотел бы поблагодарить ООО "Магистраль" за отличный участок дороги в районе Удомли, Октябрьскую дорогу и Минобороны РФ за то что не прислали за нами ЧМУХУ с ментами)))))))
Вместо П.С. фото ТЭМ2, которую мы сняли в Вышнем Волочке.