Данную вылазку мы планировали давно, но учитывая тот факт, что значительных временных затрат и сборов она не предполагает - мы не раз ее откладывали. Но мне очень хотелось попасть на Октябрьскую дорогу. Во-первых - это ЧС2Т, жить им осталось, судя по слухам, совсем не долго, а масштабные планы ОАО "РЖД" по обновлению подвижного состава только подтверждают данную информацию. Во-вторых - подвижной состав, свойственный только Октябрьской дороге. Я не раз был пассажиром поезда Москва-Санкт-Петербург, ездил и на "Невском Экспрессе" и на Сапсане, поэтому хотелось посмотреть со стороны и сохранить в памяти эти моменты в фотографиях.
Посоветовавшись с Богданом kors13 снимать решили в окрестностях Поваровки, места там красивые, главных пути только 2 и БМО в двух шагах, куда мы планировали переместиться после обеда, отсняв утреннюю пачку поездов в направлении Москвы. Прогноз погоды на этот день был не утешителен - пасмурно, временами дождь, из-за чего мы чуть было опять не отложили поездку. Но охота, как говорится пуще неволи и мы решили рискнуть, о чем мы в куонце концов не пожалели. Вооружившись фотоаппаратами и зонтами в начале 7-го утра мы встретились на Ленинградском вокзале, взяли бутеры в дорогу и сели в "тверскую" электричку и примерно через 40 минут мы были на Поваровке. 1.
[Утренняя пачка (+28 фото)]В тот день Богдан был индифферентен к электричкам, я же снимал все подряд.
2. ЭТ2М-100, не красавец, конечно, но по моим наблюдениям редкий зверь в Московском железнодорожном узле.
3. ЭТ2М-130
4. Первый, попавшийся нам, теремок ЧС2Т-1049.Вообще у данного электровоза целая куча прозвищ - Теремок, Башня,Кирпич, Каланча.
5. ЭТ2-013. с 1993 по 1999 гг. было построено всего 26 составов. На мой взгляд с кабиной от прародителя ЭР2 она выглядит красивее.
6.ЭТ2М-095.
7. ЭТ2М-052. Тупомордая она какая-то. Ну почему при модернизации нельзя было придумать что-то посимпатичнее.
8.ЭТ2М-068
9. В жопу. С электричками у споттера есть 2 жизни)
10.ЧС2Т-1012. Мегаполис.
11. Симпатичная раскраска.
12. ЧС2Т-958.
13. А с помощью данной штуки мы высматривали злобных дядек на платформе, появляющихся перед проходом сапсанов.
14. ЭТ2М-108.
15. ЭР2Т-7232.
16. ЧС2Т-1014 с поездом Таллин-Москва. Несмотря на то, что вез эстонцев, ехал очень лихо =)
17. ЭТ2М-100. Уже успела обернуться.
18. Достойная замена Теремкам ЭП2К-158. Стал приятной неожиданностью в тот день. Кстати его нам чуть было не перекрыла проходящая из Москвы электричка. Поэтому пришлось перебежать на другую сторону.
19.ЭТ2М-142
20. ЧС2Т-960.
21. Красавец ЧС6-003.
22. ЭВС1-07 "Сапсан". Нельзя просто так в пасмурную погоду взять и снять Сапсан.
23. Тоже чуть смазался. Но зато первыйнах. ЭВС2-01 "Сапсан". Изучив модификации узнал следующее: Электропоезда ЭВС1 - постоянного тока, электропоезда ЭВС2 - двойного типа питания. Даже не знал, что Сапсаны бывают двухсистемные.
24. Дальше я предложил сменить точку и мы прошлись немного в сторону Москвы. ЧС2Т-1045 с поездом Мурманск-Москва.
25. В это время навстречу пронеслась электричка из Москвы. ЭР2Т-7232.
Мурманский поезд должен был стать крайним в тот день, так как следующий ПДС на Москву должен был проследовать только в районе 6-ти часов вечера. Из Москвы же программу должны были открыть 2 Сапсана, первый из которых должен был отправиться в 13-30 с Ленинградского вокзала. Ловить дальше было нечего и мы отправились в сторону БМО, по пути мы увидели красную мордаху, которую мы приняли за электричку. Когда она приблизилась к нам так, что мы смогли разглядеть кто это, мы не ошиблись, это была электричка, но какая...
26. ЭС1-023 Ласточка.
27. Она оказалась не одна. ЭС1-024 Ласточка.
Мы сильно удивились. Зачем в Москве столько Ласточек? Как выяснилось позже для организации скоростного сообщения между Москвой и Нижним Новгородом. Первый рейс был днем позже с Курского вокзала г.Москвы.
28. По пути я снял путевую машину. МПТ-477
Дальше была прогулка по БМО, Сапсан из Москвы, Электричка от пл. 142 км. до пл. 183 км. на БМО и 7ми километровая прогулка от пл.183 км. до пл.190 км. Но об этом в следующий раз.