Оригинал взят у
railwaysband в
Северная железная дорога. Республика Коми ч.1. Линия Сыктывкар - Микунь.В Мае 2014 года один из участников нашей группы совершил поездку в г. Сыктывкар республики Коми.
1.ТЭП70-0363 с пассажирским поездом Кослан - Сыктывкар.
Столица республики Коми - г. Сыктывкар с главным ходом Северной дороги соединяет тупиковая однопутная неэлектрифицированная ветка от ст. Микунь до вокзала в г. Сыктывкаре. По летнему расписанию в среднем на данной ветке в сутки курсируют 4 пары пассажирских поездов. Бывают грузовые, но точное количество пар в сутки сказать сложно.
Итак первый утренний поезд, отправляющийся из Сыктывкара в тот день, был в г. Усинск.
2. ТЭП70-0458 с пассажирским поездом Сыктывкар - Усинск.
3.За ним примерно через час уходит поезд на Микунь.
ТЭП70-0241 с пассажирским поездом Сыктывкар - Микунь.
4.Северная природа в любое время года чрезвычайно красива, причем такие пейзажи поджидают фотографа прямо в черте города.
5.
6.ТЭП70-0363 с пассажирским поездом Кослан - Сыктывкар.
7. Раньше поезд из Москвы был ежедневным, но с недавних пор он стал ходить несколько раз в неделю. ТЭП70-424 с пассажирским поездом Москва-Сыктывкар.
8.Погода постоянно менялась. Север как ни крути. 2ТЭ10М-К-2498 следует резервом в сторону вокзала в г. Сыктывкаре.
9. Источник дымовой завесы на заднем плане.
10. Самая большая удача того дня - тепловоз ТЭП70 с порядковым номером 0042, следует с пассажирским поездом Сыктывкар - Кослан.
11.ТЭП70-0559 с пассажирским поездом Сыктывкар - Усинск.
12. 0241 тапок уже успел обернуться - с пассажирским поездом Усинск - Сыктывкар.
13.
Во сторой части нашего рассказа мы отправсимся вместе с Вами на главный ход Северной железной дороги в окрестности станции Микунь. Грузовое движение и перелом профиля железнодорожных путей в тех метсах поражают воображение. Оставайтесь с нами. Продолжение следует....
Спасибо за внимание!