Северная железная дорога. Республика Коми ч.1. Линия Сыктывкар - Микунь.

Sep 10, 2014 23:10

Оригинал взят у railwaysband в Северная железная дорога. Республика Коми ч.1. Линия Сыктывкар - Микунь.
В Мае 2014 года один из участников нашей группы совершил поездку в г. Сыктывкар республики Коми.

1.ТЭП70-0363 с пассажирским поездом Кослан - Сыктывкар.


Столица республики Коми - г. Сыктывкар с главным ходом Северной дороги соединяет тупиковая однопутная неэлектрифицированная ветка от ст. Микунь до вокзала в г. Сыктывкаре. По летнему расписанию в среднем на данной ветке в сутки курсируют 4 пары пассажирских поездов. Бывают грузовые, но точное количество пар в сутки сказать сложно.

Итак первый утренний поезд, отправляющийся из Сыктывкара в тот день, был в г. Усинск.
2. ТЭП70-0458 с пассажирским поездом Сыктывкар - Усинск.


3.За ним примерно через час уходит поезд на Микунь.
ТЭП70-0241 с пассажирским поездом Сыктывкар - Микунь.


4.Северная природа в любое время года чрезвычайно красива, причем такие пейзажи поджидают фотографа прямо в черте города.


5.


6.ТЭП70-0363 с пассажирским поездом Кослан - Сыктывкар.


7. Раньше поезд из Москвы был ежедневным, но с недавних пор он стал ходить несколько раз в неделю. ТЭП70-424 с пассажирским поездом Москва-Сыктывкар.


8.Погода постоянно менялась. Север как ни крути. 2ТЭ10М-К-2498 следует резервом в сторону вокзала в г. Сыктывкаре.


9. Источник дымовой завесы на заднем плане.


10. Самая большая удача того дня - тепловоз ТЭП70 с порядковым номером 0042, следует с пассажирским поездом Сыктывкар - Кослан.


11.ТЭП70-0559 с пассажирским поездом Сыктывкар - Усинск.


12. 0241 тапок уже успел обернуться - с пассажирским поездом Усинск - Сыктывкар.


13.


Во сторой части нашего рассказа мы отправсимся вместе с Вами на главный ход Северной железной дороги в окрестности станции Микунь. Грузовое движение и перелом профиля железнодорожных путей в тех метсах поражают воображение. Оставайтесь с нами. Продолжение следует....

Спасибо за внимание!

Previous post
Up