НЕОВАРВАРСТВО : В МГУ ПРИХОДИТСЯ УЧИТЬ РУССКОМУ

Dec 06, 2012 15:13

Оригинал взят у m_kalashnikov в НЕОВАРВАРСТВО : В МГУ ПРИХОДИТСЯ УЧИТЬ РУССКОМУ
Максим Калашников
Член федерального совета Партии дела

НЕОВАРВАРСТВО : В МГУ ПРИХОДИТСЯ УЧИТЬ РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Итак, мы снова столкнулись с новым варарварством. Оказывается, нынешнюю молодежь, поступившую (!) в лучший вуз страны, МГУ, приходится сначала учить русскому языку. Они не умеют связно изложить свои мысли на бумаге. (Подробности - http://expert.ru/expert/2012/48/yarost/). И ведь это студенты! А что говорить о миллионах прочих?
Таков итог десятилетней «ЕГЭ-реформы». Мы получаем поколение неграмотных получеловеков. Вы понимаете, что скоро диктатуру образованных при СССР людей придется вводить по «чисто медицинским» показателям? Что легионы не умеющих думать и обладающих хаотично-клиповым мышлением, да еще с правом голоса - это бомба страшной разрушительной силы?
Многие даже не представляют себе всех последствий этого одичания и «рефомы образования».

***

«…Нынешние студенты не в состоянии выразить свои мысли на письме, из-за чего в МГУ на негуманитарных факультетах введен курс «Русский язык и культура речи». Университет, стоящий первым в российском рейтинге, вынужден отнимать время от своих курсов, чтобы восполнить знания студентов, которые не дала им реформированная школа. Филологи справедливо замечают, что любая наука имеет дело с текстами, поэтому не надо думать, что уничтожение гуманитарного образования - это проблема одних гуманитариев. А судя по приведенным в заявлении фактам, это именно уничтожение. Предмета «русская литература» в школе больше нет. Сочинение изгнано из школьной программы…»
Полный текст - http://expert.ru/expert/2012/48/yarost/
Что значит неумение связно и внятно выразить свои мысль письменно? Это означает, что механизм логического и абстрактного мышления у постсоветской молодежи сломан. А без такого мышления невозможно ни познавать мир, ни видеть даже простейшие причинно-следственные связи, ни поддерживать нынешний научно-технический уровень развития. Ибо наука и техника ХХ века требуют как раз умения понимать сложные тексты и создавать их, видеть причинно-следственные связи, обладать способность к абстракции и умения ЧИТАТЬ. Ибо если люди не могут написать связный логичный текст, то они - не читают. Пришло быдло с корявым, куцым и ошметочным СМС-мышлением.
Вот вам - итог «болонизации» и ЕГЭ, каковые - тоже следствие. Только - деиндустриализации и дебилизации русских. Появилось «племя» бесполезное и как ученые, и как инженеры, и как рабочие. Они и менеджерами-то быть не смогут. О роли воинов в современных высокотехнологичный войнах и говорить не буду. Кроме того, эти существа не умеют создавать прочные семьи и потому никогда не смогут обеспечить даже простое демографическое воспроизводство. Это - конец русской нации. Это - городские недочеловеки.
Письмо читателя:
"...Жена работает в школе учителем-дефектологом-логопедом, каждый день стонет от долбанутых в прямом смысле детей, говорит, что в каждом начальном классе из 25 учеников, к примеру лишь 3-4 - нормальные, все остальные - с различной степенью задержки развития вплоть до слабой степени УО. Математика, русский и литература - по минимуму (чтоб много не знали, кремблядь быдлоту растит), а нагрузка на детей офигенная - по 5-7 уроков и это в 4 - 5 классах!
Жена приходит с дочкой со школы и часа 2-3 отлеживаются, приходят в себя, так сказать..."

***

Последние министры образования РФ совершенно целенаправленно работают на превращение русской молодежи в именно таких недочеловеков с пустыми головами, а страны - в окончательно вымирающий сырьевой придаток остального мира. Совсем недавно был отправлен в отставку Фурсенко, декларировавший то, что расейское образование должно производить не творцов, а потребителей. Но вот уже сменивший Фурсенко Ливанов говорит то же самое!
«Готовить надо не разработчиков технологий, а специалистов, которые могут адаптировать заимствованные технологии».
И этот человек возглавляет русское образование? Это человек был в Эрэф главой МИСИСа - вуза, считающегося успешным примером соединения науки и образования? Да это же враг народа в чистом виде. Никакой ученый подобного идиотизма сказать не мог бы!
Мы прекрасно знаем, что мир начинает переход к новому технологическому укладу. Необходим новый научно-технический прорыв, а его могут создать лишь творцы, лишь люди, способные мыслить и широко, и глубоко, создавая принципиально новое. Вот мнение нынешнего молодого практика, требующего возврата в индустрию именно русских советского типа, «старых русских» в стиле СССР.
«…Вместо заключения мы решили представить необычный взгляд на промышленную политику, продемонстрированный в выступлении Максима Соловьянова, генерального директора компании «Новые сетевые технологии». Этот предприниматель поставил перед собой нетривиальную задачу: построить «умную» энергосеть (технология smart grid) в отдельно взятом регионе России - одном из районов Краснодарского края. В устах, казалось бы, прожженного технократа эти слова весьма показательны: «Реализуя свой проект, мы столкнулись с тем, что японские и американские коллеги из Intel, Mitsubishi, Cisco Systems верят в нас, в наш проект больше, чем наши соотечественники. Они говорят нам: хватит вам быть новыми русскими, мир нуждается в старых русских, которые способны на фундаментальный и интегральный креатив. Это то, чего нет ни в американских, ни в японских компаниях….» (http://expert.ru/expert/2012/48/chem-pahnut-remesla/)

***

Таким образом, путинская власть, ставя на образование фурсенок и ливановых, вполне сознательно превращает РФ в край полных идиотов, совершенно неконкурентоспособных и бесполезных для вывода страны из ямы отсталости. Делается все, чтобы русская отсталость стала бенадежной и смертельной.
Поэтому - не прекращать борьбы! Выходить на улицу! Наш «Рой-ТВ» будет давать трибуну тем, кто борется. В частности - и профсоюзу студентов, выступившему за отставку Ливанова, и всем его оппонентам.

Россия, Образование

Previous post Next post
Up