в поисках идентичности

Nov 28, 2012 17:12

Оригинал взят у serg70p в в поисках идентичности
Оригинал взят у kommari в в поисках идентичности
"Казачьи" патрули в Москве это ж примерно как патрули индейцев-делаваров на улицах Нью-Йорка...



Тов.  alter_vij сформулировал очень верно - сопроводив иллюстрацией. Но я вот чего подумал - это точно так же относится например к людям в форме бандеровцев у западноукраинцев (а может уже и не только западно-).

Вообще вот появление таких ряженых - это первый признак, что государство терпит фиаско и начинает от безысходности искать какую-то идентичность в прошлом - при этом не имеет даже смысла разбирать, какую идентичность - в украинском варианте с сильным нацистским душком, в российском - с белогвардейским.

В странах более или менее устойчивых, не эпикфэйловых, такой фигней не занимаются. В Швеции, скажем, никому в голову не придет выходить патрулировать улицы Стекольны Стокгольма в таком виде:





Хотя тоже ведь - истоки: нам надо держаться, Корней - и все такое.

Разговор не о исторических реконструкторах - это-то святые люди, и я их очень уважаю. И даже не о ролевиках - которых уважаю немного меньше - потому что там уже сильнее запашок фричества.

Кстати, попы - это ровно из той же оперы - попытка опираться на Прошлое, потому что нет Будущего.

----------------

Оригинал взят у iberolog в  Ох, не зря Розенбаум так казаков любит
"Только тора казаку во степи подмога, только с торой казаку помирать легко!"

Казацкие знамена, захваченные Радзивиллом в 1651 году:



Обнаружил потрясающее место, где можно вдоволь полюбоваться на всех этих ряженых-накрашенных. Сходите, не пожалеете вот СЮДА

Галерея типажей и описание чинов доставят вам немалое удовольствие! Ну, и для всех любителей активного махания шашками мой специальный подарок:



------------------------------

Comments


serg70p (46.119.121.111) wrote:

28 ноя, 2012 01:09 (UTC)
Мечтательство. Мы или должны власти добиться или заразить своей идеей миллионы людей. Тогда она будет иметь шанс. А у нас сейчас пустота.
----------------
власти добиться, и заразить идеей миллионы. это одно и то же.


reinhardt_f (95.165.123.20) wrote:

28 ноя, 2012 08:24 (UTC)
нет

serg70p (46.119.121.111) wrote:

28 ноя, 2012 08:29 (UTC)
и в чём разница????


reinhardt_f(95.165.123.20) wrote:

28 ноя, 2012 08:45 (UTC)
Путин заразил идеей миллионы? Нет - его Ельцин назначил.

И Стругацкие - у них поклонники есть, что-там про прогрессорство и мир Полдня. А власти не было.


serg70p(46.119.121.111) wrote:

28 ноя, 2012 08:51 (UTC)
и какими идеями еврейские братья Разили????
идейки имеют шанс конвертироваться во власть. тогда имеет смысл о них говорить. потому и говорю, без разницы.
вот между февралём и октябрём. куча идеек имела шанс.
есеры - 500 000
анархисты - 750 000
большевики 50 000
-----------
не идеи правят миром, а организации


reinhardt_f(95.165.123.20) wrote:

28 ноя, 2012 08:55 (UTC)
Разумеется - идеи могут быть разными по качеству. Я примеры приводил.

Организации откуда взяться? Без идеи? Кто ее придумает? Кто построит и кто будет пользовать не осознавая?


serg70p (46.119.121.111) wrote:

28 ноя, 2012 09:20 (UTC)
с ног на голову. без разницы, какие идеи наружу. организации первичны, в борьбе за влияние. то есть историю пишет победитель. вот он и объявляет, что победил, потому что идея правильная. прочтите от начала до конца, тэг СинМин. только в оригинал поста заходить обязательно. 90% информации в комментариях. там всё развёрнуто изложено. если

чт
reinhardt_f(95.165.123.20) wrote:

28 ноя, 2012 09:28 (UTC)
Я про идеи заговорил в связи с этим постом - взглядом в прошлое от отсутствия представлений(идей) о будущем. Не о борьбе за влияние, а о строительстве Общероссийского дома. Вот строят то шалаш, то хибарку - а надо новый, но идей нет.о не понятно, спрашивайте в моём посте тэга СинМин


serg70p(46.119.121.111) wrote:

28 ноя, 2012 09:57 (UTC)
я мысль вашу, сразу отлично понял. к сожалению присутствует, системная ошибка, в суждениях.
--------------
Не о борьбе за влияние, а о строительстве Общероссийского дома. 
-это одно и то же.
в мировом масштабе, тем более. Слишком большая часть мира - Россия.
reinhardt_f(95.165.123.20) wrote:

28 ноя, 2012 10:09 (UTC)
Никакой ошибки у меня нет, а у вас есть. Вы от общего переходите к частному или следствиям или ненужно детализируете. Что от этого становится понятнее? Или идей прибавляется?

serg70p(46.119.121.111) wrote:

28 ноя, 2012 10:12 (UTC)
ок. как отличается в результатах.
борьба за влияние
строительство общего дома.


reinhardt_f(95.165.123.20) wrote:

28 ноя, 2012 10:15 (UTC)
Понятно, что дом должен быть если угодно - конкурентноспособным. И еще тысячу деталей можно указать. И окна куда - на запад? восток? 
Все это лишний флуд в сегодняшнем разговоре.
У нас ряженные на повестке:((

serg70p(46.119.121.111) wrote:

28 ноя, 2012 11:02 (UTC)
детали строительства, важны. но противопоставление -или идея или борьба за власть. возможна, если при самых правильных идеях, не иметь планов борьбы за власть, ну и возможностей. то есть для результата, борьба, более первична. чем идея.

reinhardt_f(95.165.123.20) wrote:

28 ноя, 2012 11:15 (UTC)
Согласен. С одной оговоркой - человек может придумать идею и только потом начать борьбу. А может и наоборот. Ваш вариант все же реалистичнее - сначала власть.

serg70p(46.119.121.111) wrote:

28 ноя, 2012 11:33 (UTC)
по порядку. сначала инструмент дающий власть, потом поиск приемлимых идей, потом власть
------------------
пример:
власть - как домик на берегу реки.
сначала - создаю бизнес
-он даёт свободные деньги и время
потом ищу - проэкт домика
потом строю его
-------------------
когда вы говорите о идеях, важности деталей.
вы говорите о втором пункте - проект домика.


reinhardt_f(95.165.123.20) wrote:

28 ноя, 2012 11:43 (UTC)
Нет. У Ленина по одной из версий политическая деятельность - следствие идеи отомстить за брата. Чисто деструктивная идея.
А как получил власть - так пришлось вырабатывать уже идею домика.

Представьте, что у кого-то возникает идея домика и он начинает ее воплощать. Тут важно само наличие идеи. А детали - это важно в смысле путей исполнения, крепости и удобства домика, когда он будет построен. Ленинский домик(идея №2) продержался 70 лет. А идея №1 - до сих пор - самодержавие-то повержено.

А я начал с того что современная власть не имеет своих идей, и хватается за старые, отжившие. В этом смысле - важны детали, согласен, неподходящие, от другого домика не годны.

Казкы, всё

Previous post Next post
Up