Кошерная Лидия Русланова в русских неподшитых валенках

Nov 06, 2012 17:01




Про Сталина притянуто за уши.
-----------------------------------------

Евреи-антисионисты. не всем любА мафия
Оригинал взят у selenadia в Кошерная Лидия Русланова в русских неподшитых валенках
Оригинал взят у в Крипто-оцепление России.

Дам перечень проанализированных личностей, что встали в крипто-оцепление России:
Лидия Русланова, Маршак,
маршал Жуков, Джугашвили, Троцкий, Гитлер, Глеб Жеглов, Прохоров.
(ред. зд.: Русланова и Жуков.. ост.- в источник)

Концептуальная шифровка крипто-столпов революции и СССР.

Обратила своё внимание на исполнительницу русских народных песен времен Сталина Лидию Русланову.

И вот что открылось. Оказывается, что она еврейка.

СССР строилось как гос-во интернационалистов с евреями во главе.

Такому гос-ву нужна была кукольная русская культура, отшлифованная и выхолощенная, вставленная в рамку: шаг влево, вправо - расстрел.

Потому сразу возникли официальные певцы и танцоры русского стиля под присмотром евреев. Например, ансамбль Моисеева, академические хоры и т.д.

Лидия Русланова одна из таких.

Настоящая фамилия ЛЕЙКИНА. Агафья Андреевна Лейкина. Дед Маркел, то есть Марк.

Ну а Андрей - это тоже любимое еврейское имя, вроде как и греческое,
но с другой стороны удобно рядиться под христианина - локомотив проникновения в другие нации. Из семьи староверов.
Уже в который раз убеждаюсь, что староверы, старообрядцы - это прикрытие евреев.

Дядя Яков, сестра Юля - весьма кошерно для простых крестьян.

wiki `пишет:

"Старшую удалось определить в лучший саратовский приют при Киновийской церкви, где был собственный детский церковный хор,
но поскольку детей крестьянского сословия туда не брали, а имя и фамилия девочки - Агафья Лейкина - выдавало её крестьянское происхождение, появилась фиктивная грамота с новыми именем и фамилией: Лидия Русланова."

Не крестьянского сословия "не брали", а фамилия Лейкина выдавала еврейское происхождение!

Короче, биографию сочинили - подретушировали, чтоб чернявой разбитной хазарке канать под бедных мордовских крестьян.

Лидия Русланова по сути внесла в исполнении русской песни похабщину и псевдо-вольнический стиль.

Ну, и конечно, национально близкую сироту заприметили евреи - Иосиф Прут,
Михаил Медведев - читаем wiki.

Собственно, в консерватории у евреев и сочинили псевдо-крестьянскую биографию для Агаты Лейкиной вместе с псевдонимом - Лидия Русланова.

Нужна была социальная псевдо-подушка, представляющая народ и проучивавшая народ, какими надо быть при еврейском управлении - а именно: биороботами и киббуцными коммуными сомнамбулами.

"После октябрьской революции Лидия Русланова ездила с гастролями по всей стране, жила в Проскурове, Бердичеве, Могилёве, Киеве и других городах"

Вот именно, - Бердичев, - откуда и корни, скорее всего.

"В 1919 году в Виннице Русланова вышла замуж за сотрудника ВЧК Наума Наумина."

Вот и правда начинает раскрываться. "Мордовская сирота из бедных" вышла на свой естественный путь - тут уже решили не ретушировать, а зря.

Вот она молодая да кошерная крестьяночка:




В 1929 году Лидия Русланова развелась с Наумом Науминым и вышла замуж за известного конферансье Михаила Гаркави.

Ну что тут сказать? Это уже диагноз.

"Заработанные деньги она тратила на коллекционирование картин русских художников, икон, старинной мебели, украшений, фарфора, любила красиво и дорого наряжаться."

Ну а как же - мордовская же скромняжка!..

"С первых дней Великой Отечественной войны
Лидия Русланова выезжает на фронт в составе одной из лучших концертных бригад,
куда также входили Владимир Хенкин, Михаил Гаркави, Игнатий Гедройц, и другие артисты.

Руководил бригадой театральный деятель и директор центрального дома работников искусств Борис Филиппов"

Всё со своими бойцами фронта внедрения псевдо-русскости, чтоб и на войне знали,
за кого воюют, а то забудутся.

"В апреле 1942 года в Спас-Нуделе, под Волоколамском, где Лидия Русланова выступала с концертами во 2-м гвардейском кавалерийском корпусе, она познакомилась с генерал-майором Владимиром Крюковым, соратником Георгия Жукова.
Крюков был вдовцом: его жена умерла в 1940 году, оставив мужу пятилетнюю дочь.

Несколько раз Русланова по приглашению генерала приезжала в корпус Крюкова.

Чтобы Гаркави не мешал ухаживаниям, его подпаивали и укладывали спать.

В июле Лидия Русланова развелась с Гаркави и вышла замуж за Крюкова. По поводу развода она говорила: «Ну что делать: генерала люблю, люблю всей душой, и Мишку жалко.»"

(Насчет подпаивали и укладывали спать Гаркави - очень похоже на действия царя Давида в отношении Урии супруга Вирсавии.)

Урия Хеттеянин (ивр. אוּרִיָּה הַחִתִּי‎ - Урийа ha-Хитти) - храбрый воин, служивший в войске израильского царя Давида. Муж Вирсавии, с которой Давид впал во грех и пожелал его гибели.
Давид написал командиру армии Урии письмо, в котором приказал поставить Урию там,
где будет «самое сильное сражение, и отступите от него, чтоб он был поражен и умер»  (2Цар.11:15) (что и случилось).
Эта история подробно описана в 11-й главе Второй книги Царств.


Да, душа сионистки зовет на взятие новых высот - веление партии.

Мишу Гаркави жалко, а Крюкова тоже надо воспитать:




"18 сентября 1948 года Владимир Крюков был арестован в Москве по «Трофейному делу».
Через 10 дней в Казани была арестована его жена - Лидия Русланова.

Официальным обвинением было «грабеж и присвоение трофейного имущества в больших масштабах», а именно, что в конце войны, генерал Крюков перевёз себе в Москву мебель, картины, драгоценности."

Да ... оскоромился Владимир со своей сионистской женой.

"Лидии Руслановой было предъявлено обвинение по статье 58 УК РСФСР («Антисоветская пропаганда»)[21]. Помимо этого её обвинили в «грабеже и присвоении трофейного имущества в больших масштабах», а именно, что в конце войны, опустошая жилища отступавших немцев, генерал Крюков перевёз себе в Москву большое количество мебели, картин, драгоценностей.

Согласно материалам архивно-следственных дел № 0046 и № 1762, в ходе обысков у Владимира Крюкова и Лидии Руслановой были изъяты:
автомобиль «Horch 951А», два «Мерседеса»[24], «Ауди»,
сто тридцать две картины русских художников[25], тридцать пять старинных ковров, гобелены, антикварные сервизы, меха, скульптуры из бронзы и мрамора,
декоративные вазы, библиотека старинных немецких книг с золотым обрезом,
семьсот тысяч рублей наличными,
312 пар модельной обуви, 87 костюмов и другое[8].

На первых допросах следователь говорил о том, что ему известно о «разговорах антисоветского содержания», которые вела Русланова с конферансье Алексеевым.

Её обвиняли в распространении клеветы на советскую действительность. "

Ну и, как водится, сионистская жена устремилась на высоты - Жукова уже.

"Следователь спрашивал о взаимоотношениях
с Жуковым, но, не добившись желаемого, прекратил допросы"

Судя по описаниям, чем владела Русланова, такое впечатление,
что она держала сионистский общак в СССР.

"Следователю также было известно о том,
что Лидия Русланова владела коллекцией драгоценных камней, но их во время обысков не нашли.
Драгоценности хранились у домоправительницы Лидии Руслановой, которой Русланова полностью доверяла.
Следователь пытался выведать у Руслановой, где она прячет эти сокровища. Певица долго сопротивлялась, но когда пригрозили, что арестуют всех её родных и тех, кто когда-то служил в её доме, Лидия Русланова не выдержала: «когда я представила себе,
как будут мучить эту старушку и как она будет умирать в тюрьме,
я не смогла взять такой грех на душу и своими руками написала ей записку о том, чтобы она отдала шкатулку»[28].

5 февраля 1949 года следователь объявил, что «дополнительным обыском в специальном тайнике на кухне под плитой в квартире вашей бывшей няни Егоровой, проживающей на Петровке, 26, были изъяты принадлежащие вам 208 бриллиантов и, кроме того, изумруды, сапфиры, рубины, жемчуг, платиновые, золотые и серебряные изделия»[26].
Русланова объяснила, что эти бриллианты куплены на деньги, заработанные исполнением русских песен, и их приобретению были отданы все последние годы: «Я, не задумываясь, покупала их, чтобы бриллиантов становилось всё больше и больше.
Я хорошо зарабатывала исполнением русских песен.
Особенно во время войны, когда „левых“ концертов стало намного больше»[29]. На вопрос о полотнах русских художников Лидия Русланова признала, что «приобретению художественных полотен отдавалась со всей страстью»[26]."

Короче, валенки, неподшиты стареньки ...

После освобождения Русланову встретили сионисты как следует.

"5 августа 1953 года она приехала в Москву, где по распоряжению Жукова для неё в гостинице Центрального дома Советской Армии был забронирован номер (квартира была конфискована).
Тяготясь одиночеством, она подолгу бывала в доме своего давнего друга, писателя
Виктора Ардова[8][B 2], в квартире которого в Москве постоянно проживала
Анна Андреевна Ахматова."

А вот и Жуков, и его сионистские жены.

Александра Диевна Жукова в девичестве Зуйкова. Отец - Дий Алексеевич Зуйков, был агентом по продаже зингеровских швейных машин.

И дочери названы весьма кошерно - Эра и Элла.

Галина Александровна Жукова - в девичестве Семенова.

По сути Жуков был многоженцем.

Здесь больше фоток

ЖУКОВ ГЕОРГИЙ КОНСТАНТИНОВИЧ И ЕГО ЖЕНЩИНЫ.

Особенно еврейство Жукова проявилось в его дочерях Элле и Эре:

Фотоальбом

Г.К. Жуков с дочерьми Эрой и Эллой.





Г.К. Жуков с дочерью Эллой.

Георгий Жуков с дядей, братом матери, скорняк Михаил Пилихин.

Скорее всего, Жуков по матери крипто-еврей.





Г.К.Жуков. 1923 год.

Шифровка евреев через фамилии:

Жуков - Jew-КОВ - перевод - еврейский праотец ИаКОВ.

Сталин - ДЖУ-ГАШ-вили - JEW -ГАШ.

На иврите ГАШ=ГАС - жестокий грубый. И ГИША - это на иврите ДОСТУП.

Перевод - ЕВРЕЙ ЖЕСТОКИЙ И ГРУБЫЙ С КРИПТО-ДОСТУПОМ.

И уже в 21 веке на новой русской молодежи продолжают шаманить при помощи имени Сталин-Джу-Гаш-вили.

Поднятие эгрегора Сталина по сурдинку осуждения злого и ужасного волшебника и правителя из страны ОЗ - это специфическое кабалистическое камлание на желаниях диктатуры от загнанного народа.
К 60 летию смерти Сталина 5 марта 2013 года это взращивание на каббалистических дрожжах эгрегора-голема будет наиболее активным и приведет к очередному геноциду русских, если не распознаем.

Это сравнение эгрегора Сталина с Гудвином Великим и Ужасным удивительно актуально сейчас в 2012 году, когда зеленый ислам наступает на Россию:

"Безуспешный мечтатель Джеймс Гудвин, работавший в цирке, попадает в шторм, который его вместе с воздушным шаром несёт в Волшебную страну. Там он приземляется в Зелёной стране, жители которой принимают его за колдуна.

Он решает построить Изумрудный город, но оказывается, что не хватает строительного материала. Гудвин заменяет изумруды простым стеклом и обязывает всех жителей и посетителей Изумрудного города носить зелёные очки.

Таким образом, никто не замечает, что большинство изумрудов ненастоящие, и что только внешние фасады сделаны из зелёного мрамора."

Нам хотят поменять очки, и мы увидим все в зеленом свете,
раньше видели в розовом и красном.

В английском варианте оригинальной серии про волшебника страны Оз он имеет многоговорящее длинное имя: тут и зороастризм, и Исаак, и Эммануэль, что переводится
с иврита как "с нами Бог"

The Wizard of Oz, known during his reign as The Great and Powerful Oz, is the epithet of Oscar Zoroaster Phadrig Isaac Norman Henkel Emmannuel Ambroise Diggs, a fictional character in the Land of Oz, created by American author L. Frank Baum.[1]

Четверка Русланова-Жуков-Джугашвили-Троцкий наиболее ярко выражает крипто-закабаление русских - под культурку, да под сурдинку погнать русских на убой,
истребить поколения в войне и создать маятник между Двуликим Богом Яхве - либералами-интернационалистами (Троцкий) и жестоким, грубым евреем Сталиным с крипто-доступом к каббале.

Особенно этот маятник раскачивают сейчас перед 60-летием со дня смерти Сталина
5 марта 2013 год.
Вот потеха - столкнуть русских лбами..

Наша реакция должна быть - возвращать им рикошетом обратно их каббалистических садо-мазо тараканчиков.

Троцкого вовремя вынули из СССР дабы создать ему образ святого. Алхимическая реакция.

Фамилия Троцкий - на иврите ТЕРУЦ - Оправдание.

Троцкий - оправдание ВСЕГО. Да ... псевдонимы выбирали со вкусом. Так сказать,
со слезой ребенка ...

Начали с Руслановой и ею закончим:

РУ-СЛА-нова - СЕЛА на иврите скала, камень

РУ - первый слог слова РУАХ - дух Божий на иврите.

Им надо было ещё придать русскости фамилии, вот и слепили РУ(ах)-СеЛА-нова - ДУХ СКАЛЫ, КАМНЯ - ДУХ МАСОНСТВА, ПОСТРОЕНИЯ ИЕРУСАЛИМСКОГО ХРАМА, во славу Храма. Потому и общак держала. Роль Святого Духа исполняла.
Потому и голос имела как иерихонская труба - ветер создавать.

Почему-то имя Руслан у русских не привелось, а вот у чеченцев - да.

Кстати, иеРУСАлим - и чего они так привязались к РУСАКАМ?

На иврите это звучит Иерушалаим - весьма сочетается со словом РУШИТЬ - опять-таки от слова РУХ он же РУАХ - ДУХ, ВЕТЕР. РУХ на украиснком движение, РУШНИК - видимо источающий РУАХ - ДУХ, специально расшитые полотенца - защита от разРУШения.
..
Вечно русским подсовывают пример для морального подражания - христианство, хасидизм, а сейчас КОБ ещё и коранический ислам изумрудного цвета подсовывает.

Вот такая жесткая криптология висит над Россией - над славянами.

Масонский дух камня-скалы - РУ-СЛА-нова, заряженная Троцким, заряжает своей психопатией жестоких яковов (КОБИ - одна из транскипций имени Иаков) - JEW-КОВ и КОБА JEW-ГАШ-вили.

Мы так и не заметили, как русская песня превратилась в масонскую скалу-камень, обдуваемую ветром иудейского духа.

И уже величественная Зыкина нам показалась русским напевом, а ведь все те же психопатические нотки.

Опять ссылаюсь на серию статей об истероидной психопатии.

СССР вошел в стадию надувательства величия, чтобы окончательно надуть рабов в перестройку.

Сегодня иудеи опять пытаются надуть любовь к Родине в том виде, как она перестроена
эта Родина для рабов за 20 лет. Требуют любви..

От рабов усиленно требуют любви к Риму и олигархии. Особенно требует любви психопатичная комиссарша перестройки Хакамада и некая журналистка из хазарок лупоглазых и крашенных, что в 6 утра встает при звуках гимна...

Опять ветерок истерии жен гнезда Саломей и Эстер повеял.

Танцы семи покрывал до полного раздевания Лилит.
Данное исследование есть попытка раскрыть искусственность построения СССР под эгидой глубокой алхимической проработки русских характеров.
Цель каббалистов-алхимиков оседлать русскую историю, включая запуск реакции искусственной войны с таким же крипто-Гитлером.

По фамилиям устанавливался статус посвященных. По фамилиям можно считывать эпоху.

Эпоха выражается и шифруется в волне лидеров.
Так же было и у русских - титулы великий, Красное Солнышко, да в эпоху захвата Руси христианством они доставались и адаптировались уже другими.

Кстати, титул крестителя Руси князя Владимира Красное Солнышко могло в былинах означать помрачение Солнца кровью русских.
Умылось русское Солнце красным при нем. Тот же фрактал как и стрелецкие казни и люстрации Сенатом старых дворянских родов при Петре I и как революция 1917 года - истероидная психопатия троцкизма на крови русских.

И заметьте, перестройка тоже была построена на истероидной психопатии.
***
доп.:
Шмулик и его дом. (С. Маршак. Кошкин Дом)

-----------------------------------------------

Оригинал взят у selenadia в  А это так, чтобы форму не потерять..
Этот фильм был создан в начале 70-х годов по поручению Политбюро ЦК КПСС и при содействии КГБ СССР.
В нем были представлены документы и факты потрясающей разоблачительной силы о целях и деяниях сионистов
в мировой истории и политике.

Фильм был показан представителям общественности - научной и творческой интеллигенции, а также высшим партийным руководителям. Однако показ в широком прокате был отложен, а позднее, уже в период перестройки,
почти все напечатанные копии его были уничтожены.
Руководителям страны, а именно пришедшим к власти пархатым сионистам, не хватило политической воли.

В данном фильме была показана лишь вершина айсберга.
http://www.newsland.ru/news/detail/id/612077/cat/94/

image You can watch this video on www.livejournal.com



http://video.yandex.ru/users/arni-raj/view/250
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

-----------------------------------------------

Оригинал взят у jnike_07 в  Шмулик и его дом


Канонический портрет автора эпитафии отцу сионизма Т.Герцлю С.Маршака работы художника А.Яр-Кравченко. Открыточку издал гослитмузей в 1947 г., а ответственным редактором этой процедуры был сам В.Д.Бонч-Бруевич, он же и директор гослитмузея.

"Тихий Дон"-"Тихий Дон"... А "Кошкин дом" кто написал? То-то... Была у меня чуйка, что за Шмулика Маршака "Кошкин дом" накатала Черубина. И полез я копаться в биографии этого деятеля. Ну, и нанюхался портянок...

История семьи Маршака. В изложении Г.Розинского, "Еврейский мир", 10-10-2005 (осторожно фамилии евреев на этом сайте выделены синим цветом, хотя, с другой стороны, удобно, а то вдруг сомневаешься: вот Корней Иванович Чуковский, шо за тараканище? - а тут - бац! - синим цветом; и то дело: повадились в кошкином доме козлы щипать родную герань, а толерасты из "совы" им подпевают, утверждая, что у преступников нет национальности; еще как есть! - выделяешь фамилию преступника красным цветом, а в сноске даешь объяснение).

1. Семья Самуила Яковлевича Маршака вела свой род от талмудистских предков, в частности, от Ахарона Шмуэля бен Исраэля Койдановера. И если сложить первые буквы, то получится МАХАРШАК.
Вот здесь другая версия еврейской аббревиатуры: Самуил Маршак родился 22 октября (3 ноября) 1887 года в Воронеже, в семье заводского мастера. Фамилия «Маршак» является аббревиатурой - «морену рабейну Шломо Клугер» - «учитель наш, господин наш, Соломон Мудрый». Были, таким образом, у Шмулика в роду все мудрецы. При таком происхождении как тут не стать великим русским детским поэтом? Да эдак-то любой Зяма Флейшмахер членом союза советских писателей самовыдвинется. Горький-сладкий, эх, Алеша, не к ночи будь помянут...

2. в декабре 1902 года, по просьбе великого В.Стасова сочинил он текст кантаты, которую исполнил синагогальный хор в память об умершем в том же году в Бад-Хомбурге, в Германии, талантливом российском скульпторе-еврее Марке (Мордехае) Антокольском. На этой панихиде присутствовал известный меценат и ученый, барон Давид Гинцбург. Именно он познакомил одаренного еврейского мальчика Сему (так стали называть его новые друзья), написавшего стихи к кантате, со своим другом - Владимиром Стасовым, а тот в свою очередь пригласил его к себе домой, где позднее с юным Маршаком познакомился Максим Горький. Это и решило его судьбу - он стал литератором. Отаначо, Михалыч! Вот как одаренные еврейские дети становятся великими русскими писателями. Правда, Додик Гинцбург ошибся, никакой Маршак не Сема, а самый что ни на есть натуральный Шмулик. И казус на самом деле выкукоцкался так: Додик спросил мальчика Шмулика:

- На скрипицке играешь?

- Нет,- отвечает Шмулик.

- Кантаты распеваешь?- не унимается Гинцбург.

- Нет,- чуть не плачет от отсутствия индиго Шмулик.

- Вот черт!- не выдерживает Додик. - Быть тебе тогда русским поэтом! На Пушкина не потянешь, так каким-нибудь Сашей Черным затешешься.

На том и порешили.

3. Еще в 1904 году, живя в семье Горького, Маршак опубликовал в петербургском журнале "Еврейская жизнь" свои первые элегии, в том числе "Над открытой могилой", посвященную памяти сионистского лидера Теодора Герцля, незадолго перед этим умершего в Австрии от сердечного приступа. Здесь мы ненароком подошли к осознанию того факта, что в семье Горького был инкубатор одаренных еврейских детей, они обычно жили там. Все, все. Свердловы, Ягоды, Авербахи... Двадцатилетнего Зяму Свердлова Горький даже усыновил со словами: «Алеша! Эх, «Мать»... Зяма Пешков с девичьей фамилией Свердлов потом стал французским генералом. А также мы приблизились к разгадке тайны выборочности сталинских репрессий. Умирая от ягодинских шоколадных конфеточек, на смертном одре Горький сказал вождю сакраментальную фразу: "Иосиф, у меня нет для тебя других писателей." Потом это изречение, подслушанное Ворошиловым и Молотовым, переболтали, конечно, но мы-то с вами понимаем теперь, почему ряд лидеров сионистского подполья в СССР в лице, вот, скажем, Маршака, продолжали преспокойненько отдыхать в домах творчества, построенных на народные деньги, а не заниматься лесозаготовками.


Гениальная картина художника В.Ефанова, 1940-1944.

4. Но из-за легочной болезни Самуилу пришлось оторваться от большой и дружной семьи. Его перевели из петербургской в ялтинскую гимназию. Именно там он сближается в 1905-1906 годах с еврейской молодежью, участвует в выпуске журнала "Молодая Иудея". С идиш он переводит поэму Х.-Н. Бялика "Дос летцте ворт" ("Последнее слово"). Папа сионизма Герцль умер, а Шмулик Махаршак оказался одним из тех, кто подхватил выпавшее из рук умершего Теодора знамя и стал писать в журнале «Молодая Иудея». Молодые иудеи тогда еще окончательно не решили, где она будет, эта земля обетованная: в Палестине или в Крыму. Невидимая заботливая рука переводит великого русского писателя Шмулика Маршака из гнусного питерского климата в благоухающий Крым.

5.В те же годы под влиянием Ицхака Бен-Цви Маршак примыкает к движению "Поалей Цион", ведет нелегальную работу среди учащейся молодежи, сотрудничает в газете "Еврейская рабочая хроника". После возвращения в Петербург начинает активно писать в журналы "Еврейская жизнь" и "Еврейский мир". В них были опубликованы многие стихи Маршака на библейские темы: "Из пророков", "Песни скорби", "Шир Цион", "Из еврейских легенд", "Книга Руфь" и другие. Кроме того, в Петербурге Маршак сотрудничает в популярном журнале "Сатирикон", сближается с известным поэтом-сатириком Сашей Черным (Гликберг). В переводе на общепринятый русский: Маршак вступает в сионистскую рабочую партию, активно сотрудничает с деструктивной инородческой русскоязычной прессой проклятого царского режима Российской империи и еврейскими писателями. Еврейские писатели обычно тянут друг друга за уши в историю.

6. Немногим известно, что в 24 года Самуил Яковлевич отправился на Святую Землю. Осенью 1911 года со своим другом, поэтом Яшей Годиным, он совершает путешествие в Эрец Исраэль, которая тогда называлась Палестиной, и Сирию. Под Иерусалимом они живут в палаточном городке, знакомятся со страной. Оттуда он посылает в Петербург в сионистский журнал "Рассвет" свои путевые очерки (часть из них была опубликована). Теперь мы - те многие, которым известно, что великий русский поэт Маршак побывал в Палестине в 1911 г. Нас это очень радует. Один только горьковский вопрос: эх, Алеша, какого хера этот Шмулик вернулся в сраную Рашку еще царского разлива? Был бы великим израильским поэтом типа Довида Кнута, бросившего свою жену-шиксу Ариадну Скрябину с кучей детей отстреливаться от фашистов в рядах французского сопротивления. И мы бы о Маршаке ничего не знали, как ничего не знаем о Бялике, Шмялике и прочих поцах.

7. На закате жизни Самуил Маршак все чаще обращается к еврейской теме. В 1960 году он опубликовал автобиографическую повесть «В начале жизни. Страницы воспоминаний». В ней он с большой теплотой пишет о своем первом учителе иврита Халамейзере, с чувством ностальгии вспоминает быт евреев провинциального Витебска. Между прочим, из рассказов израильтян-ватиким мне известно, что жил он у бабушки Блюмы, у которой было еще две сестры - Фрида и Аня. Все они - потомки Любавичского Ребе. Прадеда Самуила Маршака звали Мордехай, и был он образованным евреем, работал провизором в аптеке местечка Столбцы. Еще одна любопытная деталь. Сестра его бабушки Фрида в юности дружила с Залманом Шазаром, который впоследствии стал президентом Израиля. Отсюда мы, собственно, узнаем, что все евреи - родственники друг другу и ведут свое происхождение от любавичского ребе, а также в юности обязательно дружат со всеми президентами Израиля. А русскую революцию финансировали и делали провизоры из различных белорусских местечек.

8. В самой семье Маршака рано ушли из жизни его маленькая дочь Натанэль и младший сын Яков, скончавшийся в юности от тяжелой болезни. Старший, Иммануэль, последние годы жизни практически был отстранен от научной работы (огромную обиду ему нанесли тогдашние руководители советского военно-промышленного комплекса, Д. Ф. Устинов и ряд его подчиненных, лишив Маршака возможности подбирать кадры и возглавлять институт, им же созданный). Вай-мэй, мы узнаем, что старший сын Маршака хотел напичкать военный институт сионистскими кадрами, а Маршал Советского Союза Д.Ф.Устинов ему этого не позволил, чем нанес антисоветскому сионистскому подполью неизгладимую обиду. Вот они корни русофобии.

9. Многие годы после смерти Самуила Яковлевича его старший сын неизменно соблюдал традиции отца: в квартире Маршака в Москве на улице Чкалова, возле Курского вокзала, продолжали регулярно собираться друзья и приятели поэта... Это литературовед Зиновий Паперный, поэты Валентин Берестов и Наум Коржавин (Мандель), художник Май Митурич, вдова Михоэлса Анастасия Потоцкая. Еще при жизни Маршака здесь бывали Соломон Михоэлс, Александр Твардовский, Анна Ахматова, Евгений Евтушенко, Андрей Вознесенский и многие другие деятели литературы и искусства. Теперь нам становится ясно, что в квартире Маршаков всегда было скорпионье гнездо, опекаемое КГБ. А также удивляемся тому, что вдова Михоэлса оказалась шиксой.

10. с 1959 по 1961 год литературным секретарем у Маршака работал ныне известный телеведущий Владимир Познер. Попал он к нему благодаря своему увлечению - переводил с английского поэтов XVII века. Эти переводы попали к Самуилу Яковлевичу, и он одобрил увлечение выпускника биофака МГУ. Правда, чтобы не баловать своего юного помощника, он определил ему жалованье всего семьдесят рублей в месяц. И установил далекий от творчества круг обязанностей - вести переписку с зарубежными коллегами, издателями и почитателями... Впоследствии Познер признавался, что тяготился этой работой, однако из-за уважения к Маршаку как канцелярист терпеливо корпел над письмами, которые нескончаемым потоком поступали к известному во всем мире поэту. А вот за это Маршака надо было убить еще до революции. Оказывается, этот негодяй успел посадить нам на шею еще и Познера. Великий русский поэт положил будущему телеакадэмику оклад в 70 рублей, по тем деньгам почти зарплата молодого инженера. И можно догадаться по замашкам самого мэтра, что на Маршака всю его жизнь работали литературные рабы.

11. К Маршаку родители часто водили талантливых детей на «прослушивание». Одним из таких дарований был популярный ныне юморист Леон Измайлов... Маршак продолжает еврейскую традицию: тянуть в историю за уши своих галахических единоплеменников.

12. Шмулик успел даже в деле Бродского засветиться, уже тогда сионисты, видно знали, что Бродский - великий русский поэт и будущий нобелиат. «Одно из последних его добрых дел - выступление в защиту молодого поэта Иосифа Бродского. Больной Маршак узнал от друзей, что в Ленинграде затеяли, по указанию Обкома партии, суд над Бродским, и возмутился до глубины души. «Когда я начинал жить - кругом была эта мерзость, и вот теперь, когда я уже старик, опять...» Он попросил своего сына Иммануэля отправить в Ленинградский суд телеграмму в защиту молодого поэта, текст которой был составлен им вместе с Корнеем Чуковским...

А теперь можно задавать вопросы, на которые нигде не найти ответа. Свои лучшие произведения Шмулик Маршак написал после знакомства с Черубиной. Он нигде об этом не пишет. А почему? Вот те же израильские авторы любят тыкать в сторону нашего нобелиата М.Шолохова по поводу авторства «Тихого Дона». Но Шмулик почему-то вне подозрений. Хотя если прямо пишется, что Познер работал поденщиком у Шмулика, то почему нельзя предположить, что у литбюрократа-сиониста с горьковской крышей не гнула спину в литрабынях Черубина? Лучше «Кошкиного дома» под фамилией Шмулика ничего не выходило. Но автор ли Шмулик? Или несчастная вечно ссыльная Черубина творила за этого сиониста? После того, как Черубину окончательно и бесповоротно задвинули умирать в Ташкент, Шмулик ничего не написал, по официальной версии занимался переводами. Сам ли? Или опять литрабы?

Натуральное стихо Шмулика Маршака:
Конечно, в этом спору нет.
Виновна та природа,
Что породить могла на свет
Подобного урода!

Эх, Алеша, горько-кисло-сладкий. Натворил делов.

Рокффел, Мосоны, Сионизм рвёт Россию как СССР, Рептелоиды, Культура, СССР, Антилихенция, Ротшильд

Previous post Next post
Up