Оригинал взят у
gloriaputina в
Загадка любителям ПаршеваКарта границ русской империи в современной Польше, а также голосов поданных темно-синим, большинство за Качинского, умброй большинство за Комаровского .
Но загадка не в этом. В плотности автомобильных и железных дорог есть те же границы.
Левая германская часть, нижняя австрийская часть , в центре справа российская часть
Почему не смотря на почти одинаковый климат, русская часть, менее развита в инфраструктуре?
Взял у
http://ivgnnm.livejournal.com/192356.html ------------------------------------------------------
From:
tevkrВ России всегда была мене развита инфраструктура. и это можно обуславливать чем угодно. И как угодно.
Вот например в Восточной Пруссии(моей настоящей Родины-Калининградской области) до сих пор пользуются развитой довоенной немецкой мелиоративной системой. Причём создать свою ни как не получается.
Так же ещё в 1300 годах здесь люди уже жили в нормальных домах из кирпича,а не в деревянных избах.
Не думаю что тогда в России не было глины для изготовления кирпичей. Скорее не было другого.
Желания нормально жить.
Дом в одном из городов области..
From:
martin_voitel> в Восточной Пруссии(моей настоящей Родины-Калининградской области) до сих пор пользуются развитой довоенной немецкой мелиоративной системой. Причём создать свою ни как не получается
А зачем создавать свою, если есть уже готовая немецкая?
> Так же ещё в 1300 годах здесь люди уже жили в нормальных домах из кирпича,а не в деревянных избах.
Что-то не верится, что этот дом построен в 1336 году. Просто в XIX в. дома нумеровали не по улицам, а сплошь по городу и 1336 - такой номер. В США, например, такая система сохранилась до сих пор.
> Не думаю что тогда в России не было глины для изготовления кирпичей.
А может, в Пруссии не было леса для строительства изб - вот и приходилось корячиться с кирпичами?
From:
supermipter==> Не думаю что тогда в России не было глины для изготовления кирпичей.
А может, в Пруссии не было леса для строительства изб - вот и приходилось корячиться с кирпичами?==
класс.
From:
tevkrСогласен. Можно пользоваться и готовой.
Дом построен именно в это время. Вот ещё один пример. Более известный.
За Деймой высится замок Тапиау (1283-90 годы). Попасть туда по своей воле вам не удастся, сейчас это тюрьма. Его вполне можно осмотреть из-за забора. Крепость находится в отличном состоянии. Он сложен из красного кирпича, посередине - башня с часами. Замок богат на исторические события. В 1383 году здесь был торжественно крещён в католичество Великий Князь Литвы Витовт (1350-1430). В 1457 году после тайного бегства Великого Магистра Людвига фон Эрлихсхаузена сюда перевезли сокровища и архив Ордена. В 1474 году в подземелье был брошен епископ Дитрих фон Куба (?-1474), осмелившийся пойти против Великого Магистра Генриха фон Рихтенберга и его бездарных чиновников. Одно время в замке жил Николай Коперник. Реконструирован в середине 16 века. 20 марта 1568 года в покоях замка скончался разбитый параличом герцог Альбрехт фон Бранденбург, последний Великий Магистр.
А леса здесь достаточно. Даже в избытке.
From:
tawneeeПричём, это 1336 год до нашей эры
Просто когда они это писали, то не знали, как написать правильно, чтобы потомкам было понятно. Латынского-то языка ещё не было, а протоукрский уже погубили кляты москали. Ограничились цифрой.
From:
tevkrЯ сам живу в доме постройки начала 1800 года. Вот его фото. В области полно домов ещё более раннего периода.
From:
nalilordэто уж точно не год постройки дома.
From:
tevkrЕсть ещё более раннего периода.
За Деймой высится замок Тапиау (1283-90 годы). Попасть туда по своей воле вам не удастся, сейчас это тюрьма. Его вполне можно осмотреть из-за забора. Крепость находится в отличном состоянии. Он сложен из красного кирпича, посередине - башня с часами. Замок богат на исторические события. В 1383 году здесь был торжественно крещён в католичество Великий Князь Литвы Витовт (1350-1430). В 1457 году после тайного бегства Великого Магистра Людвига фон Эрлихсхаузена сюда перевезли сокровища и архив Ордена. В 1474 году в подземелье был брошен епископ Дитрих фон Куба (?-1474), осмелившийся пойти против Великого Магистра Генриха фон Рихтенберга и его бездарных чиновников. Одно время в замке жил Николай Коперник. Реконструирован в середине 16 века. 20 марта 1568 года в покоях замка скончался разбитый параличом герцог Альбрехт фон Бранденбург, последний Великий Магистр.
From:
jjjimmyчувствуется что датировали эти замки сами "немцы"
From:
jjjimmyа история с неба упала или какой жид писал?
From:
tevkrИстория основана на фактах и древних летописях.
И не важно как Вы обзовёте человека который донёс её до нас.
Странно что Вы не признаёте очевидного.
Россия до сих пор очень отстаёт в развитии инфраструктуры. А до 18 века её практически не было.
From:
jjjimmyК сожалению история основана на лжи, из-за этого столько непоняток. Продолжайте верить летописям неизвестных авторов для известных целей.
From:
diezeitungНадо сравнить кол-во населения и крупных населенных пунктов в обоих частях.
From:
_devol_климат там все же чуть-чуть разнится, не кардинально, конечно, но локальные отличия есть. К востоку от Вислы и покров снега, и держится он дольше и так далее. Но в принципе, роли решающей это не играет.
Почему "российская" часть выглядит так убого? Потому что Царство Польское проспало вместо с Россией (а не проспать было невозможно) индустриальную революцию в Европе, в том числе, и строительство транспортной инфраструктуры. Все эти дороги, которые есть на картах, закладывались с 20-х годов XIX века, в среднем. А в России железные дороги начали строить только в 60-х годах XIX века, при этом западные губернии приоритетом никаким не были, хотя Варшава была крупным индустриальным центром.
У меня на Снегах была давно дискуссия с каким-то кретином, который доказывал, что Россия при Николае I ничем не уступала САСШ в плане экономразвития, хотите, могу ссылку кинуть. Там куча данных по инфраструктуре.
From:
nalilordВ России перва жд дорога была построена 1837 году.
Причем, западные губернии были как раз приоритетом, нужно было связать страну с Европой. Дороги до Варшавы и Риги, построили почти сразу после Москвы.
Я недавно картинку рисовал по развитию ЖД, тут хорошо виден уклон на западную часть во временна Российской империи:
From:
gloriaputina"Потому что Царство Польское проспало вместо с Россией (а не проспать было невозможно) индустриальную революцию в Европе, в том числе, и строительство транспортной инфраструктуры. Все эти дороги, которые есть на картах, закладывались с 20-х годов XIX века, в среднем."
То есть с наполеоновских войн до крымской войны, практически никакой модернизации не велось, + Польша была окрайной империи до 1917 года
From:
_devol_В общем да. Социальное, экономическое развитие там стояло на нуле. По сути, российская Польша и Прибалтика были западными регионами достаточно примитивного, архаичного во всех отношениях государства. И как можно было ожидать от него подобного развития, как в Германии? Да, никак.
From:
pofigistiksдавай еще распространение оленей и свиней до кучи. там такие-же границы.
From:
vagant_oldОлени и кабаны отрезвляюще воздействуют на психику окатолочиненных славян, не давая попадать их носителям под влиние русофобских лозунгов одним только своим видом. А большее количество желдорог благотворно влияет на популяцию оленей и кабанов, так как мешает распространеннию инфекционных заболеваний - паровозы распугивают бедных животных и, таким образом - рельсы являются своебразными рубежами для деления на ареалы среди различных групп животных и своеобразными противоэпидимическими барьерами.:)
Но все-таки, за сто лет независимости после развала империй может быть польское население могло озаботиться инфраструктурными проблемами? Или ждут следущей волны раздела своего государства?
From:
gloriaputina"Олени и кабаны отрезвляюще воздействуют на психику окатолочиненных .."
посмеялся
From:
gloriaputinaКачинский. Комаровский как бы не пртив контактов с РФ
From:
gloriaputina"То есть, получается, что области, которые входили в империю, голосуют против России, а западные наоборот?"
Увы так и есть