Объем пром производ в Японии упал более чем на 8%, -Заказы на товары длительного пользования Пиндосы

Oct 31, 2012 12:54



Оригинал взят у aftershock_su в Объем промышленного производства в Японии упал более чем на 8%

/БИЗНЕС-ТАСС/ Объем промышленного производства в Японии в сентябре сократился на 8,1% по сравнению с тем же месяцем год назад на фоне глобального падения спроса и конфликта с Китаем. Этот показатель идет вниз в стране уже третий месяц подряд, говорится в опубликованном в Токио правительственном докладе.

Объем производства на промышленных предприятиях и шахтах Японии составляет сейчас всего 86,5 проц от уровня 2005 года. Непростая ситуация и на рынке труда. Каждые 100 желающих получить работу могут рассчитывать сейчас лишь на 81 вакантное место.

По экономике Японии наносит существенный удар сокращение спроса на ее продукцию в первую очередь из-за финансового кризиса в зоне евро и падения темпов роста в новых индустриальных странах. Особые проблемы создает сокращение сбыта в Китае, где из-за территориального спора с Токио развернулась кампания бойкота японских товаров.

http://www.1prime.ru/news/0/%7BE16AA0FD-8611-47EB-BC78-9646B5CF498C%7D.uif

вторая волна ппц подкрался незаметно

Это сообщение было опубликовано в информационном центре Aftershock пользователем plaksivaya_tryapka. Вы можете посмотреть и откомментировать публикацию здесь

-----------------------------------------------

Акции Peugeot-Citroen упали до минимума с 1985 годаaftershock_suпишет в aftershock_131 октября, 10:37

Акции компании PSA Peugeot Citroen на торгах 29 октября упали на 5,4 процента до 4,94 евро - минимума с 1985 года.

Бумаги автопроизводителя в последние месяцы падают в цене на фоне возможного слияния с американской группой General Motors, о котором было объявлено в феврале этого года. Частью сделки стало подписание договора о передаче всей логистики GM в России и Европе компании Gefco - "дочке" Peugeot Citroen.

Как сообщает Agence France-Presse со ссылкой на неназванный источник, трейдеры считают альянс французской компании с американским автогигантом бесперспективным и потому распродают акции.

В конце октября Peugeot сообщила, что французское правительство планирует предоставить государственные гарантии по недавно выпущенным облигациям автомобильного концерна. Общая сумма гарантий составит до семи миллиардов евро на срок до трех лет. Акции Peugeot Citroen упали до минимума с 1985 года
Тогда же стало известно, что финансовое подразделение компании - Banque PSA Finance - в скором времени должно подписать соглашение с кредиторами об увеличении кредитной линии для Peugeot на миллиард евро. В итоге, как ожидается, концерн сможет обеспечить себя средствами до 2015 года. В обмен на помощь государства в Peugeot пообещали отказаться от выплаты дивидендов на три года.

По итогам третьего квартала этого года продажи PSA упали почти на четыре процента до 12,93 миллиарда евро. Выручка автомобильного подразделения снизилась на 8,5 процента до 8,5 миллиарда евро. Как ожидают в компании, чистый долг на конце этого года составит три миллиарда евро.

http://www.imperiya.by/news.html?id=99012

Это сообщение было опубликовано в информационном центре Aftershock пользователем plaksivaya_tryapka. Вы можете посмотреть и откомментировать публикацию здесь
---------------------------------------------------

Что случилось с Пежо-Ситороен? (PSA)aftershock_suпишет в aftershock_231 октября, 16:25

PSA - это не "жалкое начало", а жалкий менеджмент. Как человек, близкий к автомобильному миру, расскажу пару слов о том, что же случилось, чтобы читатели имели полную правдивую информацию, а не говорили, что это всё сделали Навальный, Ватикан или Пусси Райот.

1.       Что мы знаем о ПСА + краткая статистика

PSA так же известное как Peugeot SA, - это французский производитель автомобилей, номер два в Европе по объёмам в штуках (после VW). Первый автомобиль они построили в 1891. В РФ у ПСА есть завод в Калуге, это СП с Митцубиши (70% ПСА, 30% Митцубиши).

Статистика (Источник):

Изменение капитализации за год: -67%

Изменение капитализации за календ год: -50%

Изменение капитализации за 5 лет: - 89%

Сравним капитализацию. PSA: 2 млрд долл, про-во: 3.6 млн авто было запланировано на 2012. VW: 66 млрд долл США, 8.5 млн авто.

PSA выпал из рейтинга Cac 40, что является более-менее аналогом S&P50. Moody’s ставит мусорный рейтинг PSA, начиная с марта.

Что же случилось?

2.       Причины.

Причин много, а не какая-то одна.

2.1.   Два директора и около 10 лет назад PSA выработало стратегию новую глобальную стратегию: 4 млн ТС в год. Последний прогноз на 2012 - это примерно 3 млн. Два следствия: активы, которые приносят одни убытки и раздутый, а, как следствие, дорогой, инжиниринг.  (Много ТС-> много платформ).

2.2.1    Какие рынки были крупнейшими у ПСА? 1. Европа 2. Иран 3. Китай.

По полтитическим причинам ПСА полностью потерял с ёмкостью рынка около 500 000 ТС/год (притом с очень высокой маржой). С марта 2012 г ни единый машинокомплект не был отправлен в Иран. Всё ещё хуже: Рено, в отличие от ПСА, сумело запустить в то же время в Иране своё производство. Притом объёмы растут нереальными темпами. .

2.2.2  Крупнейшим рынком была Европа. Хм. А кто конкретно? Встречайте: Соединённое Королевство (тут ещё как ни шло), Франция (рынок так и не оправился от кризиса 2007), Испания (-40%), Италия (-30%). Стратегическая ошибка.

2.2.3.     В автомобильном мире очень важна с некоторых пор Латинская Америка. Тут ПСА нечем похвастать. Нет у них маленького недорогого авто. И не предвидится в ближайшее время.

2.3.    У семьи Пежо сохраняется серьёзное влияние на ПСА. Сложность, однако, в том, что у этой семьи три ветки, которые ни о чём договориться не могут. Соответственно, решения принимаются слишком долго. Например, вторжение в Китай началось слишком поздно. Сделай ПСА это лет на 5 раньше, компания бы стоила как Фольксваген, наверное.  Плюс, семья Пежо не хочет утрачивать своё влияние и не готова к обмену акций вроде того, как сделали Рено и Ниссан.

3.       Mitsubishi

Всё, что нам известно - это то, что у PSA и Mitsubishi есть завод в калуге и что они делают кросоверы на одной платформе. Их сотрудничество не продвинулось. Причины не известны даже крупнейшим игрокам рынка.

4.       Сага о GM

PSA и GM объявили весной 2013, что они создадут нечто вроде союза, чтобы сделать следующее:
  1. Разработать общие платформы. Они недавно объявили, что они сделают. Скажу как специалист - они не знают, что делать. только 2 платформы вменяемые, остальные две - это эротические фантазии. Мешает им партнёр GM - китайский монстр SAIC. Он имеет большое влияние на GM, т.к. в своё время фактически спас американцев наряду с правительством США от банкротства.
  2. Объединить логистику. Отчасти это им удалось. GM будет использовать GEFCO (их, кстати, купила РЖД) в ЕС и РФ.
  3. Создать совместную закупочную организацию со штаб-квартирой в Детройте. Проблем много, однако главная: как вы сможете использовать эффект масшатба для получения скидок, если у вас платформы разные?

Итак, зачем это всё GM'у? Скорее всего, они хотят, чтобы ПСА помогли им вывести Опель в плюс.

Итак, зачем это всё PSA? Скорее всего, потому что ПСА хотели пролезть на немецкий рынок через Опель.

5.       Вывод

Я думаю, что в конце-концов Опель продастся ПСА за пару евро,  а потом французам придётся во всём этом разбираться. Будет непросто, но, как мы видим, правительство Франции будет поддерживать ПСА до последнего, как это делал Путин с Автовазом. Глядишь, что-нибудь да получится. В конце концов ещё недавно GM был банкротом. Теперь он производит больше всех в мире автомобилей. А это реальное и очень сложное производство, а не бумажки какие-то.

Анализ мой.

Это сообщение было опубликовано в информационном центре Aftershock пользователем alexb. Вы можете посмотреть и откомментировать публикацию здесь
------------------------------------------

Заказы на товары длительного пользованияaftershock_suпишет в aftershock_231 октября, 18:56

Данные по заказам на товары длительного пользования (Durable Goods Orders) в США за сентябрь продолжают указывать на достаточно высокую вероятность “сползания” крупнейшей экономики мира в рецессию. Перейдем к основным показателям сентябрьского отчета.

Первое, ключевой опережающий индикатор для оценки чистых капитальных расходов бизнеса (Core Capex) - количество заказов на средства производства за исключением самолетов и военного оборудования (Durable Goods OrdersNondefense ex Aircraft, или Core Capex Orders) - в процентном отношении не изменился в сентябре относительно августа (60,27 против 60,25 млрд. долл.).

Второе, объем поставок основных средств производства за исключением самолетов и военного оборудования (Nondefence Capital Goods Shipments ex Aircraft and Parts), которые используются при расчете объема капитальных инвестиций бизнеса (Capex) и оценки валового внутреннего продукта страны, в сентябре 2012 г. упал на 0,3% относительно августа до 62,83 млрд. долл.

Согласно подсчетам ФРС США, когда объем новых заказов оказывается на 1-2% ниже объема поставок, то последние, с высокой вероятностью, упадут в ближайшей перспективе, что негативно отразится на показателе динамики ВВП. Затраты на инвестиции в основной капитал формируют 11% экономики, согласно предварительным данным за третий квартал 2012 г., опубликованным в прошлую пятницу. К слову, рынок недвижимости, на который сегодня направлена “боевая мощь” ФРС в виде безлимитного QE, составляет 3% ВВП США.

В сентябре разница между объемом заказов и поставок составила минус 4,1%, в августе - минус 4,4%, в июле - минус 5,7%, в июне - минус 1,7%. Процесс сокращения уровня реальных поставок идет полным ходом.





В то время как поставки средств производства являются совпадающим индикатором, новые заказы можно скорее отнести к индикатору опережающему, и, судя по всему, негативные тенденции в полной мере отразятся на американской экономике в четвертом квартале 2012 г. Безусловно, американский бизнес очень опасается надвигающегося “fiscal cliff”, который, в случае наступления, в моменте может обрушить спрос на товары длительного пользования.

Годовая динамика Durable Goods Orders и Core Capex Orders

График, изображенный ниже, показывает годовое изменение в заказах на товары длительного пользования (Durable Goods Orders) и заказов на средства производства за исключением самолетов и военного оборудования (Durable Goods Orders Nondefense ex Aircraft). Исторически, когда годовая динамика указанных индексов “рисует” отрицательные значения, то экономика близка или уже находится в рецессии. Согласно последнему отчету, заказы на товары длительного пользования в годовом пересчете зафиксировали -0,3% (в августе было -7,5%), а заказы на средства производства за исключением самолетов и военного оборудования сократились на -7,4% против -4,4% в августе.




Core Capex Orders 3-Mo Chg of YoY % Chg.

Пол Маккали, выдающийся экономист и бывший управляющий директор Pimco, предпочитал использовать график годовой динамики 3-месячной средней заказов на средства производства за исключением самолетов и военного оборудования (Core Capex Orders, 3-Mo Chg of YoY % Chg.) в качестве индикатора оценки состояния экономики на несколько кварталов вперед.

Исторически, когда этот индикатор фиксирует значение ниже -2%, экономика находится в рецессии, либо очень близка к этому. По факту сентябрьской статистики Core Capex Orders снизились до -6,5% против -4,6% в августе (в июле было -2,5%).

*Согласно предварительным данным, по итогам третьего квартала 2012 г. вклад компоненты Инвестиции бизнеса в основной капитал (1,47 трлн. долл.) в ВВП США стал отрицательным (-0,13%). А 2%-ый прирост экономики в июле-сентябре на 1/3 был обеспечен раздутыми госрасходами, что не стало сюрпризом перед осенними президентскими выборами 2012 г. Каким будет конец года?




Напомню, что только один раз за последние 20 лет падение годовой 3-мес. средней Core Capex Orders ниже нулевого рубежа в дальнейшем не привело к наступлению рецессии в американской экономике. Этот единственный раз пришелся на сентябрь 1998 г., когда азиатский кризис достиг своего пика, а Россия объявила дефолт.

S&P 500 vs. Core Capex Orders

Как это спроецировать на движение рынка? Смотрим на график динамики индекса S&P 500 и Core Capex Orders. Одна из сильнейших дивергенций за последние 20 лет… не в пользу фондового индикатора.




Наиболее вероятно, что такая раскорреляция является следствием неопределенности бизнеса в преддверии президентских выборов и нависшей над американской экономикой угрозой “фискального обрыва” (одновременного автоматического сокращения госрасходов и повышения налогов), предотвращение которого станет ключевым вопросом для Конгресса США до конца 2012 г.

http://d-shagardin.livejournal.com/62848.html

Это сообщение было опубликовано в информационном центре Aftershock пользователем plaksivaya_tryapka. Вы можете посмотреть и откомментировать публикацию здесь

Капитал, ССамурай, Похороны европы, Франки, Пиндостан, СТАТ

Previous post Next post
Up