Оригинал взят у
kanchukov_sa в
Отечественная оборонка прикалывается над табуреткиными, или "Отсель грозить мы будем шведу" Ранее рассматривал это чудо техники, представленное
на показных занятиях "Кавказ-2012". Даже привел аргументы, рассказывая, как их будут бить боевика. Честно скажу, не знал, что уже сегодня появится информация, что армию привлекают к контртеррористической операции на Северном Кавказе. Правда о проведении КТО никто не объявлял, ведь за это дополнительные деньги личному составу положено, а здесь в Бюджете на 2013, 14,15 год Министерством финансов даже компенсация, с учетом инфляции, утвержденная Указом Президента РФ, не предусмотрена для служивых людей.
Так и напрашивается лозунг: Все средства на закупку иностранной техники!
Оригинал взят у
autocatalogue в
Отечественная оборонка прикалывается над табуреткиными, или "Отсель грозить мы будем шведу"? :)Сравните два топливозаправщика - один полностью отечественный, другой смонтирован на шведском шасси. Прикол понятен или нет? Топливозаправщик БТЗ-3 - он, хоть и бронированный и выполнен на шасси БМП (кто не знает, БМП - это боевая машина пехоты), но позиционируется как техника для народного хозяйства - именно так БТЗ-3 обозначен в рекламе разработчика
ОАО "КБСМ". А топливозаправщик на шведском шасси Вольво в рекламе позиционируется как военная версия?, но шасси - самый что ни на есть нархоз (ни бронирования, ни ФВУ, ни радиационной защиты, ни прочих военных примочек). :)
Не иначе как понимая всю эту дурость, российский ОПК решил приколоться над табуреткиными :) типа захотелось уточнить какой частью тела табуреткины думают, решая вопрос о покупке техники для Армии - если есть из чего выбрать. ;)
А вы какой вариант для Армии выбрали бы? - смотрим картинки:
А на этой фотке - топливозаправщик АТЗ 12-10FMX40, монтируемый на шасси Volvo FMX
P.S. так и хочется сказать: "Кто же сегодня воюет в однобортном?" (с)
P.S. Кстати, шведы из Вольво Тракс отказываются не только поставлять в Россию шасси военных версий, но даже не хотят предоставить документацию на бронированные версии своих шасси. Что же тогда говорить про сборку в России? Про полноценное производство я уж совсем молчу... видел я их завод в Калуге - гайки крутить научили рабочих :)
Итак, грозить мы будем шведу? ;)