Made in Belarus

Oct 09, 2012 11:26

Оригинал взят у stanislav_05 в Made in Belarus


Ударив БелАЗом по Вегасу и получив рекламную компанию Хилари Клинтон рекламирует БЕЛШИНУ
сегодня можем с удовольствием процитировать генерального конструктора ОАО "БелАЗ" Александра Егорова: "Представленный на международной выставке в Лас-Вегасе (США) карьерный самосвал БелАЗ грузоподъемностью 360 т будет работать на американском континенте". Интерес к белорусской машине на этой выставке проявили чилийские, перуанские, бразильские, канадские, мексиканские компании, рассказал Александр Егоров. Стоит наш гигант около $4 млн.
Карьерные самосвалы БелАЗ сегодня пока присутствуют только на рынке Чили и Венесуэлы. "В США серьезная конкуренция, пока там безраздельно властвует "Катерпиллар", но наше участие в выставке показало, что у него есть серьезный конкурент. По крайней мере, это отмечали посетители нашей экспозиции, работники карьеров", - сказал генеральный конструктор.
P.S. Ёмкость американского рынка больших карьерных самосвалов грузоподъемностью от 130 т и выше составляет в год примерно 500-600 штук.
http://www.belta.by/ru/all_news/economics/Karjernyj-samosval-BelAZ-gruzopodjemnostju-360-tonn-pokoril-Las-Vegas_i_611144.html

В прошлом году БелАЗ  поставил в Россию 600 машин.
Смотрим, что они там делают - Оригинал взят у в Кузбасс. Бачатский угольный разрез. "БелАЗ 75600" - самый большой грузовик в СНГ (2011)



Бачатский угольный разрез - является одним из крупнейших разрезов Кузбасса. Его годовая добыча составляет свыше 8 млн. 700 тыс. тонн. Осуществляет добычу топлива для энергетической и металлургической отрасли России и многих стран мира. На разрезе задействованы 29 экскаваторов, 63 автосамосвала, 9 локомотивов, 3 буровых станка и 24 бульдозера тяжелого типа. Самым большим среди автосамосвалов является "БелАЗ-75600", грузоподъемность которого составляет 320 - тонн, а полная масса - 560 тонн! "БелАЗ-75600" - самый большой грузовик в СНГ.




Разрез "Бачатский" расположен в городе Белово Беловский городской округ Кемеровской области.
Размеры карьера составляют 10 на 2 км и глубиной 300 м.



Введен в эксплуатацию в 1949 г. С 1967 по 1994 год - предприятие носило название Разрез имени 50-летия Октября.
Разрез первым в мировой и отечественной практике в 1966 году начал добычу коксующегося угля открытым способом.



На данный момент в эксплуатации находятся 29 экскаваторов с ковшом ёмкостью от 4 до 33 м³, из них 8 - на добычных работах, 63 автосамосвала грузоподъёмностью 42-320 тонн, 9 локомотивов, 3 буровых станка, а также 24 бульдозера тяжелого типа.



На автомобильной технологии применяются экскаваторы ЭКГ-10, ЭКГ-15, ЭШ- 13/50, ЭШ-10/70, РН-2800ХР (фирмы "Harniscfeger"), в комплексе с автомобилями "БелАЗ-75138у", "БелАЗ-75303", "БелАЗ-75306", "БелАЗ-75600", "САТ-785В" ("Caterpillar") грузоподъёмностью 110-320 тонн.





Самым большим самосвалом на разрезе является БелАЗ 75600.
Да и не только на разрезе - это самый большой грузовик, производимый на территории СНГ и один из самых больших карьерных самосвалов на планете. Первый 75600 поступил на разрез в 2006 году, а сейчас таких здесь уже 4.



Грузоподъемность БелАЗ-75600 составляет 320 - тонн, а полная масса - 560 тонн!
За одну поездку «БелАЗ-75600» способен вывезти до трех железнодорожных вагонов горной массы.



Длина - 14.5 метра
Ширина - 9.25 метра
Высота - 7.22 метра (3-этажный дом)



Оснащен 18-цилиндровым дизельным двигателем весом 11 тонн и мощностью 2610 кВт (3500 лошадиных сил)
Объем двигателя - 77,5 литров.



Созданный в 2005 году, БелАЗ-75600 является первым на заводе самосвалом с применением электромеханической трансмиссии переменного тока на основе использования модульных электронных блоков преобразования пускорегулирующей системы, электронной системой контроля и диагностики работы систем, телеметрической системой обзора заднего вида.

image You can watch this video on www.livejournal.com


Видео процесса погрузки



Общий объем гидравлической системы - 600 литров масла, давление в рабочем контуре - 165 атмосфер. Рулевое управление у БелАЗа с аварийным контуром - в случае отказа основной системы или остановки двигателя, в работу вступают пневмо-гидравлические аккумуляторы, запаса энергии которых хватит для того, чтобы совершить пару маневров.



Эта махина может развивать скорость до 64 км/ч.



У машины 3 педали управления - газ, дисковый тормоз и электродинамический тормоз-ретардер. При его использовании мотор-колеса начинают работать в режиме генераторов, в качестве перегрузки подключаются сверхмощные резисторы. Для их остывания нужен 100-киловаттный электровентилятор. Обычные дисковые тормоза используются лишь для конечной остановки, на спуске же они быстро перегреются.



Заведует всей электроникой система управления "Сименс" - стоимость стоящих рядом с
кабиной электрошкафов составляет практически половину из 80 млн. рублей цены БелАЗ-75600.



Каждое из колес весит 8 тонн и стоит около миллиона рублей, а для монтажа нуждается в особом погрузчике-манипуляторе.
Шины - бескамерные, радиальной конструкции, с посадочным диаметром 63"



На сайте завода-изготовителя указано, что в дополнительные опции в самосвале входят кондиционер, система очистки воздуха в кабине, дополнительный отопитель в ней, электрообогреваемые зеркала, устройство сигнализации приближения к высоковольтной линии электропередач, магнитола.



Погрузка породы с 33-кубового электрического экскаватора Р&Н −2800 ХР ("Harniscfeger)



Оператор экскаватора



Общая протяжённость сети автодорог составляет 110 км, из них 55 км - технологические автодороги.



Породы после погрузки в автосамосвалы транспортируются на внешние бульдозерные отвалы, а также на перегрузы с последующей отгрузкой на ж/д транспорт.



Машины, на каждую из которых приходится четыре водителя, здесь работают круглосуточно, с перерывами на сервис через каждые 250 ч.



За двенадцатичасовую смену 220-тонный БелАЗ проходит около 150 км, перевозит 5-7 тыс. тонн породы и расходует 2-2,5 тонны горючего.



Всего за год машина наматывает около 100 тыс. км, а ее ресурс до списания 600 тыс. км.







Как только солнце село, вдоль разреза прогремела серия взрывов длиною около 2 километров
Причем, процесс заряжания скважин на блоке механизирован на 99,4 %.



В 2011 году запущены в эксплуатацию 35 кубовый китайский экскаватор WK-35 и американский Р&Н-4100 ХРС с объёмом ковша 57 кубов.









75600 на погрузке













Россия, Анжанерное, Энержи ржи ржи

Previous post Next post
Up