Leave a comment

shaitan_bashka December 29 2012, 06:47:40 UTC
Насос на каком двигателе? Если SSME, то на момент его разработки у нас вообще было мало наработок по водороду, так что вряд ли возможно. А ускорители у Шаттла твёрдотопливные, там вообще насоса нет. Да ну и хрен с ним.
Что SSME, что РД-170, 180, что НК-33 это выходцы из 60-х годов, когда гнались за экстремальными параметрами невзирая на расходы и экономику. Они как моторы для Формулы-1. А сейчас нужны "моторы для бюджетных машин", надёжные,дешевые и с пусть несколько худшими параметрами. В общем, всем этим параметрам отвечает РД-107/108, который ещё Сергей Палыч сделал, поэтому и будут производные Р-7 летать ещё долгие годы, а ублюдок Ангара уже почти 20 лет делается и всё никак не полетит, а там ведь там должен стоять супердвигатель РД-191(производная РД-170/180)и максимум грузоподъёмности всего 25 тонн!
Амеры же Фалькон сделали по принципу экономии и умеренности праметров и многократного дублирования. Уже сейчас грузоподъёмность 52 тонны, и есть резерв довести груз до 100 тонн!
У нас в 90 годы были интерересные разработки по дешевым и умеренным двигателям на СПГ, но которые в силу использования природного газа в качестве топлива обладали выдающимися параметрами. Где эти разработки?Вот это действительно предательство и вредительство.

Reply


Leave a comment

Up