Вагоностроение Украины идет под откос

Dec 27, 2012 19:53

Оригинал взят у serg70p в Полное мамаду! Реклама по-украински



Оригинал взят у pavel_shipilin в  Вагоностроение Украины идет под откос

Как Россия закрыла Кременчугский сталелитейный завод


Вряд ли крушения поездов можно считать направленной политикой по защите своего рынка

Украинских производителей грузовых вагонов вытесняют с российского рынка местные производители, убежден директор госпредприятия «Украинский научно-исследовательский институт вагоностроения» Анатолий Донченко. «Это направленная политика России по защите своего рынка», - заявил эксперт.

В 2012 году российские СМИ неоднократно сообщали об инцидентах с грузовыми вагонами украинского производства, на которые пришлась треть аварий из-за такого небезопасного дефекта, как излом боковой рамы. В итоге российские железнодорожники стали отказываться от опасных вагонов - по данным украинского Госкомстата, вагоностроительные предприятия за 9 месяцев сократили производство вагонов на 5,2% по сравнению с предыдущим годом.

УНИАН



Чтобы было понятно, о чем дальше пойдет речь.

Это грузовая тележка вагона.


Это ее боковая рама.

Она-то как раз у украинцев и не получается - постоянно ломается. Именно излом боковой рамы (происходит на поворотах) и является причиной крушения поездов. К счастью, только грузовых составов.

• 31 января 2012 г. в Амурской области произошло крушение поезда: сошли с рельсов 17 из 68 цистерн грузового состава. Нефть из опрокинувшихся цистерн разлилась и загорелась. Причиной аварии стал излом боковой рамы грузовой тележки производства «АзовЭлектроСтали» (Мариуполь, Украина). В результате аварии было повреждено около двух километров железнодорожного пути, опоры контактной сети. Никто не пострадал. Движение по Транссибирской магистрали было приостановлено. ИТАР-ТАСС

• 11 марта 2012 г. в Еврейской автономной области произошла авария на станции Аур - сошли с рельсов 25 вагонов с углем. Сход вагонов произошел из-за излома боковой рамы тележки, изготовленной в 2010 г. на «Кременчугском сталелитейном заводе» (Кременчуг, Украина). В это же время навстречу двигался другой грузовой поезд. Избежать бокового столкновения не удалось. В результате у второго поезда с рельсов сошли 4 вагона и локомотив. Повреждено 400 метров железнодорожного полотна, четыре опоры ЛЭП. Незначительные травмы получили два человека - машинист и помощник машиниста. Задержаны четыре пассажирских поезда, изменен график следования пригородных поездов на участке Хабаровск - Биробиджан. ИТАР-ТАСС

• 21 марта 2012 г. в Приморском крае сошли с рельсов семь цистерн с нефтью на станции Ружино. Опрокидывания вагонов и разлива нефтепродуктов не произошло, пострадавших не было. Поврежден один километр железнодорожного полотна, четыре опоры контактной сети, ограничено движение по Транссибирской магистрали. Причина аварии - излом боковой рамы тележки, изготовленной на украинском заводе «АзовЭлектроСталь». ИТАР-ТАСС



Президенту РЖД Владимиру Якунину не нравится, когда поезда идут под откос

К 21 марта 2012 г. произошло 13 случаев излома боковых рам тележек грузовых вагонов. Из них в пяти случаях тележки были изготовлены на «АзовЭлектроСтали», еще в четырех случаях - на «Кременчугском сталелитейном заводе».

В 2011 г было зафиксировано 24 излома боковых рам, в том числе 14 случаев произошло по вине украинских производителей.

Владимир Якунин заявил, что необходимо принять жесткие меры для того, чтобы устранить возможность выпуска на российские железные дороги бракованных вагонов. Он отметил, что лично для него не имеет значения, какую «национальность» имеет брак - украинскую или российскую.

В наступающем 2013 году украинское вагоностроение потеряет отвоеванные в 2011 году позиции - спад производства грузовых вагонов может превысить 12%. В 2011 г. было произведено 52,3 тыс. вагонов, причем 74% было экспортировано в Россию - около 38,9 тыс. единиц на сумму в 2,66 млрд. долларов. UkraNews

11 декабря «Кременчугский сталелитейный завод», на котором работает более пяти тысяч человек, остановился - Россия отозвала сертификат соответствия на производимые им боковые рамы тележек грузовых вагонов. Украiна Молода

«В России быстрыми темпами открывают новую линию на «Уралвагонзаводе», делается линия на Тихвинском вагонзаводе и еще одном предприятии, - проявляет осведомленность украинский эксперт Анатолий Донченко. - Существует опасность, что их продукция вытеснит с российского рынка украинскую».

Скорее всего, так и произойдет.

• «Уралвагонзавод» производит не только танки и полпредов президента, но и железнодорожные цистерны, вагоны и платформы. Есть среди его продукции и пресловутые вагонные тележки. Кроме того, предприятие намерено построить в Нижнем Тагиле новый завод по производству грузовых вагонов мощностью 30 тыс. единиц в год. Строительство уже началось.

• «Тихвинский вагоностроительный завод» (Тихвин, Ленинградская область) - один из самых масштабных объектов транспортного машиностроения в Европе по объему инвестиций, производственным площадям и уровню технического оснащения. Официальный запуск состоялся 30 января 2012 г. в присутствии Владимира Путина. Это современное предприятие полного технологического цикла по выпуску грузовых вагонов нового поколения с улучшенными эксплуатационными характеристиками. Инвесторы: группа компаний «ИСТ»; строительство и технологическое оснащение - совместное предприятие «ИСТ» и инжинирингового холдинга BARAN Group (Израиль). Общий объем инвестиций - миллиард долларов.


И на украинской железной дороге случаются аварии из-за пресловутой тележки. В мае сошли с рельсов десять вагонов во Львовской области, вылившееся из цистерн дизтопливо загорелось. К счастью, никто не пострадал. Причина крушения та же - излом боковой рамы одной из тележек.

Все идет к тому, что направление экспорта скоро изменится на противоположное - Укрзалызницу тоже вряд ли интересует национальность производителя вагонов.

Официальный сайт «Уралвагонзавода»

Официальный сайт «Тихвинского вагоностроительного завода»

----------

Оригинал взят у iv_g в  Пособие по прогнозированию цен на природный газ для Украины на период до 2025 года
Запорожье, 2011
http://www.ecosys.com.ua/press/library/posobie_po_prognozirovaniu_tsen_na_gaz.pdf

Дискуссия в комментариях о об украинском транзите газа
http://rusanalit.livejournal.com/1588628.html#comments
---------

Оригинал взят у aftershock_su в  Жалкое начало или жалкий конец?

В связи с недавней приватизацией ОАО ПГК любопытно взглянуть на современное состояние вагонного парка в экономической плоскости.

Источником данных служит сайт РЖД (XLS).

По последним данным на сети находится 1079895 грузовых вагонов различных собственников. Основную долю парка составляют полувагоны и цистерны.



Распределение парка грузовых вагонов по формам собственности показывает, что частник выбирает в первую очередь зерновозы и цистерны. А вот крытые вагоны, на которые в основном приходятся грузы, предъявляемые к перевозке мелкими и повагонными отправками, спросом у "невидимой руки" не пользуются.





На лицо концепция приватизации прибыли и национализации убытков.

Рассмотрим долю наиболее крупных любителей прибыли (с парком более 10 тыс. вагонов).





Явно видно меньшее присутствие крупных операторов в таких сегментах, как цистерны и прочие вагоны. Это объясняется наличием узкоспециализированных операторов цементовозов, цистерн для химических грузов, рефрижераторов. Зерновозы сконцентрированы в неком ЗАО Русагротранс.

Так что, либеральная реформа идет полным ходом. И, видимо, не собирается останавливаться.

Это сообщение было опубликовано в информационном центре Aftershock пользователем nhfvdfq71. Вы можете посмотреть и откомментировать публикацию здесь

-----------------------------------------------------------------------------------

Красота спасет мир... и добьёт Украину

Россия, АПОКАЛИПСИС, Цена, Украина, СТАТ, Энержи ржи ржи, Армия, Газы, Анжанерное, transportycoon

Previous post Next post
Up