Светская хроника

Jan 29, 2020 15:43


Афиша сразу привлекла внимание. Наверное, незнакомым, никогда ранее не виденным словосочетанием. Плевако еще раз прочитал все с начала.




Сегодня Дом Культуры проводит

БОТБАЛ-МАСКАРАД

Приглашаются все желающие.

Маскарадный костюм обязателен!

Начало в 19-00

Плевако  хмыкнул и решил - надо идти. Все равно вечер совершенно свободен.

Некий вялый ажиотаж чувствовался уже при входе в ДК. Несколько молодых людей не отрывая взгляда от смартфона уныло интересовались - «Лишнего билетика нет?». Предприимчивый дяденька, весь тоже такой унылый, торговал бумажными пакетами из Ашана. Группа лиц неопределенного возраста и пола вообще ничего не спрашивала. Они просто перечитывали афишу раз за разом.

Плевако протиснулся через толпу, сдал пальто в раздевалку и натянул на голову резиновый глобус. Дырки для глаз он проделал заблаговременно. При этом, правда с глобуса исчез остров Хайнань и в Северном Тихом океане образовалась структура типа глаза в Сахаре.

Оркестр в зале раз за разом исполнял исключительно «Реквием» Моцарта, но никто на это не обращал внимания. По залу, как роботы,  сновали официанты. На подносах были бокалы с соком мухомора и медовухой. Плевако сделал выбор. Сразу обнаружилось, что дырки для рта в глобусе не предусмотрено. Плевако одним резким движением проделал дырку в районе Австралии, она, Австралия, отвисла вниз к югу, правда вывернулась наизнанку.

Пить сок мухомора было как то стремно, поэтому он залпом осушил три бокала медовухи.

Публика перемещалась по залу, образуя кучки по интересам. Было много персонажей с пакетами из Ашана на голове. В центре зала образовалась довольно большая группа. Некто в белом халате, по которому вкривь и вкось были пришиты красные, зеленые и синие кресты, рассказывал нечто сногсшибательное. В руке у него была бутылка, к которой он время от времени прикладывался. Было видно, что содержимое бутылки на него никак не действовало. Но жажда - ничто, имидж - все!



Вдоль стен лежало несколько непонятных людей свёрнутых внутрь ковров. Эти были самые безобидные. Молча взирали на происходящее. Одна дама в кимоно, на котором были сплошные черно-белые клавиши, остановилась возле них и интенсивно их жалела, причитая. «Кто же вас всех свернул так бессердечно! В то время, когда все как один должны оказать отпор, сказать свое решительное нет, вы тут прохлаждаетесь в свернутом состоянии!»

Возле окна стоял мужчина по всей одежде которого (похоже не только верхней) были пришиты крылья бабочек. Время от времени он что-то говорил. Толпа, окружающая его, сразу начинала неистово строчить в блокнотах. Он все порывался уйти, но толпа не отпускала. Весь пол вокруг был усеян этими крылышками, оторванными при каждой попытке мужчины удалиться.



Вот какой-то человек с пакетом на голове  привлек всеобщее внимание, громко воскликнув - «Где вы, носители рационального знания? Отзовитесь!». Ждать пришлось недолго. Бодрый мужчина, у которого на шее висел штурвал и в каждой руке было по запутанному фотону, воскликнул - «Мы здесь! Мы всегда здесь!». Все обернулись на него, даже оркестранты со своим «Реквиемом» на секунду сбились и сыграли несколько тактов из увертюры к «Пятнадцатилетнему капитану».



Мужчина со штурвалом поднял руки над головой и заявил - «Не надо паники, мистики и уныния! Вы все сами создаете эту Вселенную! Вы - коллапсаторы волновых функций, для этого и предназначены! Вот я сейчас сожму фотон в правой руке, а вы посмотрите что будет с фотоном в левой!». Публика на всякий случай отодвинулась подальше.

Внимание Плевако привлекла живописная парочка возле стены. Одна дама с маске греческой богини предлагала всем заключать пари. Вторая дама стояла рядом с настоящим авто. По платью, на котором были рассыпаны серпы, молоты и звезды было ясно, что она сама видела как Хрущев стучал ботинком. «Гречанка» зазывала - «Разборка и сборка автомобиля на время! Кто сможет опередить мою протеже - получит приз!». Желающих особо не находилось. Интуитивно всем было ясно, что если человек сам видел Хрущева с ботинком, то у нынешнего поколения БОТаников шансов ноль целых ноль десятых.



Когда в зале появилась дама на черном коне, Плевако, чисто профилактически, осушил еще три бокала медовухи. Организаторы пытались даму остановить, на что она резонно заявила, что мол нигде не написано, что на коне нельзя! От нее отстали. Дама проехалась по залу, раздавая всем черные вуальки. При этом она говорила - «Посмотрите сами, как все выглядит на самом деле». Плевако вуальку взял, но смотреть не стал, не донес до глаз. От вуальки распространялся какой-то давно забытый нежный запах, вспомнить откуда он ему знаком Плевако никак не удавалось.



Недалеко от сцены стоял мужчина в камуфляже и в бандане. Когда оркестр вновь начинал исполнять «Реквием» его рука непроизвольно тянулась к притороченному сзади РПГ. В остальное время, окидывая взглядом зал, он то открывал, то вновь закрывал кобуру на поясе.

По залу легко, Плевако бы даже сказал - невесомо, перемещалась дама в огромных черных очках. Время от времени она подходила то к одной, то к другой группе и что-то говорила. После этого все впадали в глубокую задумчивость.



Плевако тоже впал в задумчивость и чуть не перепутал бокалы, потянувшись за соком мухомора вместо медовухи. Хорошо, что стоящий рядом энергичный молодой человек с  кроссвордом из двух шестибуквенных слов на футболке в виде креста, причем по горизонтали - город на «Д», а по вертикали - река на «Д», его остановил.

В какой-то момент Плевако неудержимо потянуло к мужчине в белых одеждах, который раздавал всем желающим иконки, на обратной стороне которых было написано - «Пропуск в царство небесное». Но еще один бокал медовухи остановил его. И он быстрым шагом направился в фойе, потому что одна из его трех составляющих завладела всем полностью и не прислушаться к ней было совершенно невозможно.

После приведения всех своих составляющих в гармонию, Плевако в зал уже не вернулся. Забрав в гардеробе пальто он вышел на улицу. Полная луна сияла на небе. Легкий снежок создавал иллюзию зимы, хотя был только январь месяц. Единственное, что вносило некую дисгармонию - это недоуменные взгляды прохожих. Уже дойдя до дома Плевако вдруг осознал, что глобус с головы он так и не снял.

Previous post Next post
Up