Если вы ученый, квантовый физик и не можете в двух словах объяснить пятилетнему ребенку, чем вы занимаетесь, - вы шарлатан.
Ричард Фейнман
Комментарии к моей предыдущей статье, да и не только к ней, заставили меня в соответствии с высказыванием Р. Фейнмана, ощутить себя чуть ли не шарлатаном. Я конечно не квантовый физик, но пургу могу нести ничуть не хуже. Я понял, что упор на рациональные моменты в объяснении моей гипотезы не совсем то, что нужно. Считается, что две половинки нашего мозга отвечают за совершенно разные вещи.
Посмотрел свои посты - всё для левого полушария, отвечающего за рациональное в нашей жизни. Решил исправиться, действительно, чтобы что-то объяснить пятилетнему ребенку, надо действовать через правое полушарие! Надеюсь, что читающие этот текст, не станут меня подозревать в троллинге, оскорблении, в нелепом сравнении читателя с пятилетним ребенком. Хотя в каждом из нас, у кого ближе, у кого дальше, такой ребенок несомненно есть!
Для начала я напомню, что для меня является отправной точкой для всех этих размышлений об эффекте манделы и не только. В одной из статей я уже об этом говорил, просто процитирую.
- Этот мир создан, сотворен и автор - Создатель, Творец
- Есть только Создатель
- Все «Мироздание»(Вселенная) , включающее конечно и нас, есть творческая созидательная мысль Творца
- Существует неисчислимое количество Вселенных
- Эффект манделы - результат свёртки некоторого количества очень похожих Вселенных в одну.
Доказать все это невозможно. Точно так же как и опровергнуть. Гипотезу свёртки я тоже не собираюсь, что называется, доказывать. Мне вполне достаточно, если мне удастся просто зародить некую эмоцию, догадку совпадающую с тем, что я пытаюсь объяснить.
Итак, дети:), возьмите в руки карандаш и листок бумаги. А теперь нарисуйте стул. Просто стул. Пятилетний ребенок, в отличии от нас с вами, не ждет никакого подвоха и сам не будет «выпендриваться». Возьмет и нарисует что нибудь такое -
А теперь, нарисуйте дерево -
И последнее, нарисуем человечка -
Отлично, дети! В мире существует огромное количество стульев, деревьев, людей. И Вы прекрасно знаете об этом. Но что же вы сделали? Вы представили все существующие в мире стулья, деревья, людей в виде одного стула, одного дерева и одного человечка. В своих мыслях вам это сделать оказалось совершенно не трудно - раз и «свернули» все похожие стулья в один, деревья в одно и всех людей в одного человечка! Для вас эта задача свёртки оказалась вообще простейшим делом. Вы даже не задумывались, не напрягались, не морщили лоб в «неимоверном» умственном усилии.
Если мы с вами запросто справляемся с этой задачей в своих мыслях, то сомневаться, что это может сделать Создатель совершенно невозможно.
Множество Вселенных - множество практически неотличимых объектов и субъектов. И все они - мысль Создателя. Мы с вами, только что, в своих мыслях, создали новую Вселенную, где есть стул, дерево и человечек. Но вот какая незадача. Человек, будучи сам мыслью, тоже умеет мыслить. У него есть память! И он помнит, что у него на руках по пять пальцев! Смотрит этот человечек на свои пальцы, пересчитывает их и пугается - пальцев то вы ему нарисовали только четыре!
Можно конечно, где нибудь сбоку пририсовать человечку его память и в нее поместить четырехпалую руку. Тогда он ничего и не заметит. Как было в его памяти- так и есть в «реальности». А могут быть и причины, чтобы не подстраивать память. Может вы решили - а пусть этот человечек задумается - как такое может быть? Может он в своих раздумьях выдумает что нибудь этакое - «А что если есть пятилетний Петя Иванов, который меня нарисовал? А что если и стул и дерево - тоже он нарисовал? А что если он все может?». Это, дети, и есть эффект манделы. Те изменения, которые может заметить «человечек», могут быть и продуманными Петей Ивановым изменениями, а могут быть и вынужденными, как об этом рассказывал Serg378 в своей предыдущей статье.
Вот ведь как получается, если всё, что для нас существует и мы сами тоже - мысль, (только мы еще и мыслить можем), то у каждого из нас по-определению есть свой «агрегат» для создания собственных Вселенных и, конечно, для внесения в них тех изменений, которые нам нужны. Человек не строит дом для того чтобы он просто был. Как минимум, он собирается в нем жить. И Вселенные придуманы не для того, чтобы они просто были...