Статья, кратко и доходчиво раскрывающая суть любого азиата, которую должен прочесть каждый русский

Nov 01, 2023 12:23

Сегодня Телеграмм напомнил мне о замечательной статье, выпущенной Владимиром Смирновым ещё 16 лет назад, в которой раскрывается сущность каждого азиата, и с которой должен быть ознакомлен каждый русский, чтобы отдавать себе полный отчет, с кем он имеет дело, статья называется "Хороший человек из Асбехитахта":[Spoiler (click to open)]https://www.apn.ru/index.php?newsid=18372

От редакции. Размещая этот текст, мы, по согласованию с автором, изменили имена, фамилии и национальность героев. Государства Асбехитахт и асбехского народа в реальности не существует. Ничто в данном тексте не направлено на разжигание национальной розни или недоброжелательных чувств к какому бы то ни было народу или государству. Все совпадения имён, фамилий, названий государств и организаций случайны.

Я ненавижу национализм. У меня есть друг-кавказец,
замечательный человек, который для меня дороже
любого русского. Я за него глотку перегрызу.

Популярный аргумент в интернет-дискуссиях

Если инородец действительно хороший человек,
в первую очередь он будет хорошим
для своих единоплеменников.

Протоколы русских мудрецов



Машид Зарипов был очень хорошим человеком.
Его дядя Нуршалла говорил про него: такие хорошие люди, как Машид, рождаются раз в сто лет. Жена его Биюль говорила: я за Машидом как за каменной стеной. А его русский друг Володя Смирнов говорил: Машид - настоящий мужик, я за Машида глотку порву.

Машид был не только хорошим, но и очень умным. Он учился в Москве в медицинском институте и закончил его с красным дипломом. Не нужно было даже везти в Москву деньги и барашка для комиссии: он все экзамены сдал сам. Дядя Нуршалла тогда сказал: Машид станет большим человеком.

Но Машид не стал большим человеком.

В Асбехской Советской Социалистической Республике, откуда Машид был родом, все большие люди носили фамилию Гиязов, а не Зарипов. Дядя Нуршалла пообещал, что женит племянника на Гиязовой, чтобы открыть ему дорогу в настоящую жизнь. Родственники собрали деньги и после долгих переговоров Машиду предложили Хумму Гиязову. Она была старой и некрасивой, зато отец её был из тех самых Гиязовых. Машид, однако, отказался от Хуммы и самовольно женился на молодой и красивой Биюль. Но она была из неуважаемой семьи и пользы от этого брака не было.

- Зачем ты это сделал? - спросил Машида дядя Нуршалла. - Ты мог взять Биюль второй женой и не оскорблять семью Гиязовых.

- Я не хочу брать вторую жену, - ответил Машид. - Я цивилизованный человек и живу по законам, а не по обычаям.

- Ты глупец, - сказал дядя Нуршалла, - хотя и окончил русский институт. Законы живут, пока живёт власть, их установившая, а обычаи вечны. К тому же эти законы написали русские. У русских нет своих обычаев, они живут как собаки.

- Это хорошие законы, - стоял на своём Машид. - И не называй русских собаками. Русские построили для нас города, в которых мы живём. Они сделали каналы, по которым идёт вода на наши поля. Они лечат наших стариков и учат грамоте наших детей.

- Они работают на нас, потому что они слабые, а мы сильные, - засмеялся дядя Нуршалла. - Слабые работают, сильные управляют и решают за слабых. Так было, так будет. Когда-нибудь ты это поймёшь. Но сейчас, когда ты отказался от Хуммы, тебе нельзя оставаться в республике. Уезжай в Москву. Я помогу тебе устроиться, всё же ты мой племянник.

- Я устроюсь сам, - сказал Машид. - Я буду жить в общежитии, как все. У меня есть друг Володя, мы учились вместе. Он мне поможет.

Дядя Нуршулла только покачал головой: племянник вёл себя глупо, прямо как русский.

- Ты ещё позвонишь мне, - сказал он, - когда тебе понадобится помощь.

Но Машид не позвонил дяде. Он хотел всего добиться сам. Поэтому он вместе с молодой женой устроился в комнате своего друга Володи. Это была очень маленькая комната и Володе пришлось потесниться. Но чего не сделает русский ради друга? Он даже уходил ночевать к друзьям, чтобы не мешать Машиду любить Биюль. Машид был ему благодарен, хотя и недоумевал, почему человек сам уходит из своего дома. Ни один асбех не ушёл бы из своего дома, чтобы гость мог любить свою жену. С тех пор Машид стал относиться к Володе немножко менее уважительно, чем раньше, но совсем немножко: он ведь был хорошим человеком.

Потом Машиду дали общежитие: Володя, устав от ночёвок по друзьям, пожаловался на жизнь своему другу в профкоме. Другу стало жалко Володю и он замолвил словечко за Машида.

Машид и в самом деле был хорошим врачом. Поэтому его повысили и дали комнату. Комната была одна, а людей на очереди много. Но профсоюз решил, что Машиду квартира нужнее, чем всем остальным людям: ведь всем известно, что у асбехов бывает много детей, так что семья Машида будет быстро расти и им нужна дополнительная площадь, а русские могут и подождать.

Биюль не работала: всем известно, что асбехские женщины не работают, если у них есть муж. Но её трудовая книжка лежала в больнице: Володя пристроил на её место одну русскую женщину, которой были нужны деньги. Она работала за Биюль и получала зарплату Биюль. Володя был очень благодарен другу, что он разрешил воспользоваться трудовой книжкой своей жены. Машиду было неприятно это слышать: ведь та русская женщина работала. Видно, у неё был плохой муж. У русских вообще было принято, что женщины работают. Видимо, русские мужчины - плохие мужья.

Когда у Биюль родился сын, Машиду позвонил по межгороду дядя Нуршалла.

- Почему ты не сказал, что у тебя сын? - спросил он племянника. - Семья собрала деньги и сделала праздник. Ты должен завтра приехать со своей женщиной и сыном. Как ты его назвал?

- У меня много работы, - сказал Машид. - Я не могу приехать. Я назвал сына Владимиром, в честь своего друга.

- Ты плохой племянник, - рассердился дядя, - ты не любишь свою семью и не уважаешь обычаи. Ты должен приехать на праздник, даже если на твоём пути стоит войско. Иначе ты не мужчина и не асбех.

- Но моя Биюль плохо себя чувствует после родов, ей нельзя лететь в самолёте и потом сидеть на празднике! - сказал Машид.

- Это всё не имеет значения, - сказал дядя. - Билеты уже куплены, тебе их передадут в аэропорту. Ты должен быть здесь вместе с женой и сыном послезавтра. Иначе ты оскорбишь свою семью.

Машид был хорошим человеком и он не мог оскорбить свою семью. Только очень плохие люди могут оскорбить своих родственников: ведь для человека нет ничего дороже, чем родня.

Через день Машид был в Бешкенте, столице Асбехской Советской Социалистической Республики, вместе с женой и маленьким сыном.

Был большой праздник. Собрались все Зариповы и все друзья семьи Зариповых. Это было много, очень много людей. Ели бюрты - баранину, варёную с зеленью в кефире. Говорили ласковые слова, дарили подарки. На баранину, слова и подарки ушла неделя: праздновать меньше означало показать себя хуже других.

В последний день Биюль пожаловалась ему, что жена дяди Нуршалла ударила её по лицу, потому что она ей не поклонилась как старшей. Машид пошёл к дяде Нуршалле и сказал, что его ноги больше не будет в его доме, потому что он не потерпит, когда бьют его жену.

- Её не бьют, её учат жизни и нашим обычаям, - сказал дядя Нуршалла. - Ты совсем сдурел в этой Москве. Запомни: младшие должны подчиняться старшим.

Машин не стал спорить с дядей: это было бесполезно.

В самолёте Биюль сказала Машиду, что, пока он сидел на празднике среди мужчин, его маленькому сыну сделали обрезание и назвали его Югур, в честь дедушки Густама Мамудова, сына уважаемого Ишлаха Мамудова, второго секретаря ЦК Коммунистической Партии Асбехистана. Ей сказали, что это важно для семьи: Зариповым очень хотелось выйти в люди, а Ишлах Мамудов благосклонно относился к Зариповым и даже взял себе четвёртой женой десятилетнюю Ишму, приходившуюся Машиду двоюродной племянницей. Конечно, глупые русские законы мешали брать себе много жён, особенно таких молодых, как Ишма. Но умные асбехи заводили несколько паспортов и брали себе столько жён, сколько у них было паспортов. Это делали даже простые асбехи, а Мамудов был большим человеком и мог делать всё, что захочет. Машид это знал, но ему было неприятно, что он это знает.

- Ничего, - сказал Машид. - Я всё равно запишу сына Владимиром. Я уже сказал своему другу, что я назвал сына в его честь.

- Не нужно, - осторожно, но уверенно сказала Биюль. - Ты объяснишь Володе, что так было надо, он всё поймёт. С русскими достаточно поговорить, немножко пожаловаться, и они всегда всё понимают. Если хочешь, я сама поговорю с ним. Русские слушают даже женщин.

Биюль сказала Володе, что сына они назовут Югуром, потому что этого потребовали родственники. Володя не обиделся и даже стал жалеть Биюль. Когда она сказала об этом мужу, тот невольно подумал, что русские и в самом деле очень слабый народ: им можно что-нибудь пообещать и потом не сделать, отговорившись какими-нибудь словами. Даже словами женщины. И даже в таком важном вопросе, как обещанное имя. С тех пор Машид стал относиться к Володе ещё менее уважительно, чем раньше, но совсем чуть-чуть: он ведь был хорошим человеком.

Прошло время. Зарипов помирился с дядей: сын подрастал, Биюль была беременна дочкой и нужна была квартира побольше. Единственным выходом было купить кооператив. Дядя помог через свои каналы, и Зарипов с женой и двумя детьми переехал в новый кирпичный дом. Поэтому он даже не пытался называть дочку неасбехским именем. Она стала Зюмрой. Имя подсказала Биюль, которая перед этим поговорила с женой дяди Нуршаллы - той самой, которая била её по лицу. Биюль была умной и поняла, что жену дяди нужно слушаться.

Тем временем в СССР началась перестройка и гласность. Стали появляться интересные книжки, которые советская власть все эти годы не давала читать людям. Когда Машид прочёл Набокова и Платонова, он стал демократом: ведь это были очень хорошие книжки - значит и люди, которые их напечатали, тоже были хорошие.

Однажды снова позвонил дядя Нуршалла и сказал, что в республике начались большие события: род Гиязовых насмерть схватился с родом Мамудовых, которые всегда были вторыми секретарями, а теперь захотели стать первыми. Дядя был очень озабочен: семья Зариповых к тому времени основательно породнилась с Мамудовыми.

- Если русские не введут войска, будет много крови, - озабоченно говорил дядя.

Продолжение статьи читайте здесь: https://www.apn.ru/index.php?newsid=18372
Previous post Next post
Up