a let 15 nazad postroili novyje rajony v storonu ot glavnoj dorogi, i do bavili svetofornyx razvjazok na magistrali. V 100 METRAX OT UZHE POSTROJENYX MOSTOV!!! vmesto normaljnoj razvjazki s mostom postavili svetofor, a pod mostom kak byla doroga V NIKUDA tak i ostalasj
tojestj tam situacija takaja: levoje primykanije k magistrali, VESJ DNEVNOJ POTOK (v krasnodare vsego 1.5 dorogi) jeded po doroge kotoraja idjot prjamo pod most ( vsem NALEVO ) no pered mostom svorachivajet vpravo, idjot vdolj magistrali ("nazad") i potom primykajet uzhe PERED MOSTOM. tam svetofor, vse zhdut peresech GLAVNYJ OBRATNYJ POTOK, i potom jedud nalevo na magistralj i na most.
a otrezok pod mostom kotoryj delajet primykanije pravym primykanijem pustujet.
analogichnaja situacija i na vtorom mostu. tam GLAVNYJ DNEVNOJ POTOK razdvaivajeca, i BOLJSHAJA CHASTJ (4 polosy iz 5) JEDUD NALEVO, no dorogu napravo i pod most zakryli, a otkryli dorogu srazu posle mosta gde svetofor sobirajet JEBICHESKUJU PROBKU, i potom 4 polosy delajut levyj povorot chtoby uspetj za 70 sek (kto ne uspel, tomu shtraf ot STACIONARNOGO POSTA MUSOROV)
pri kommunistax sho xarakterno bylo rovno naoborot: pravyj povorot srazu pod most i bez svetofora vse jedud "nalevo" a tam gde sejchas svetofor i levyj povorot, tam bylo pravoje primykanije. a levoje primykanije bylo napravleno pod most.
posle reformy GBDD invertirovali napravlenija dvizhenij chtoby dvuxurovnevyje razvjazki pustovali.
a v posjolke Jablonovskij jestj znak "STOP" na primykanii k magistrali, kotoryj otstoit ot sobstvenno primykanija na 10..15m tak chto jesli tam statj, to magistralj ne vidno. a jesli dojexatj do primykanija, to tam musor shtrafujet za to chto projexal znak "STOP"
na odnom ochenj uzkom primykanii, oni tupo prodlili "sploshnuju" na glavnoj ulice tak, chto radius povorota stal blizok k 0. i povernutj mashinu bez najezda odnim kolesom na liniju fizicheski nevozmozhno. tozhe xlebnoje mesto.
v KRasnodare uzhe let 20 ili 30 nazad, tak reorganizovali dvizhenije chtoby dobavitj maksimum LEVYX POVOROTOV na magistrali.
Reply
Reply
V 100 METRAX OT UZHE POSTROJENYX MOSTOV!!!
vmesto normaljnoj razvjazki s mostom postavili svetofor, a pod mostom kak byla doroga V NIKUDA tak i ostalasj
Reply
Reply
levoje primykanije k magistrali,
VESJ DNEVNOJ POTOK (v krasnodare vsego 1.5 dorogi)
jeded po doroge kotoraja idjot prjamo pod most ( vsem NALEVO )
no pered mostom svorachivajet vpravo, idjot vdolj magistrali ("nazad")
i potom primykajet uzhe PERED MOSTOM.
tam svetofor,
vse zhdut peresech GLAVNYJ OBRATNYJ POTOK,
i potom jedud nalevo na magistralj i na most.
a otrezok pod mostom kotoryj delajet primykanije pravym primykanijem pustujet.
analogichnaja situacija i na vtorom mostu.
tam GLAVNYJ DNEVNOJ POTOK razdvaivajeca, i BOLJSHAJA CHASTJ (4 polosy iz 5) JEDUD NALEVO,
no dorogu napravo i pod most zakryli, a otkryli dorogu srazu posle mosta gde svetofor sobirajet JEBICHESKUJU PROBKU, i potom 4 polosy delajut levyj povorot chtoby uspetj za 70 sek (kto ne uspel, tomu shtraf ot STACIONARNOGO POSTA MUSOROV)
Reply
Reply
Reply
pravyj povorot srazu pod most i bez svetofora vse jedud "nalevo"
a tam gde sejchas svetofor i levyj povorot, tam bylo pravoje primykanije.
a levoje primykanije bylo napravleno pod most.
posle reformy GBDD invertirovali napravlenija dvizhenij chtoby dvuxurovnevyje razvjazki pustovali.
Reply
kotoryj otstoit ot sobstvenno primykanija na 10..15m tak chto jesli tam statj, to magistralj ne vidno.
a jesli dojexatj do primykanija, to tam musor shtrafujet za to chto projexal znak "STOP"
Reply
Reply
Leave a comment