Saving our Souls, или душевный пиар Как-то давно я для себя определил понятие «душевного» пиара. Есть n-ное количество брендов, которые пленяют своей идеологией, философией и отношением к продвижению продукта. Как ни странно, чаще всего примеры такого sos-пиара встречаются у IT-компаний, во главе которых, казалось бы, должны стоять аскетичные и практичные технари. Буду банальным, но приведу в пример Apple и Google. Фанаты-маководы
сами снимают рекламные ролики во славу детища Стива Джобса. Недавно исследователи подсчитали, что продукция Apple вызывает в мозгу у потребителей те же импульсы, что иконы святых - у верующих. А подчиненные Брина и Пейджа вполне успешно
эксплуатируют семейные ценности и параллельно
продвигают науку. Такой PR строится на вдохновении. Это больше, чем просто реклама.
www.snob.ru