Дело было, если не ошибаюсь, в начале 1970-х, когда в популярнейшем литературном журнале «Юность», издававшимся многомиллионным тиражом, появилась повесть под названием «В один прекрасный день». Её автор Вениамин Смехов - знаменитый артист, Атос в отечественной экранизации «Трех мушкетеров». И именно в текст той повести автор ввел стихи, которые поразили всех: «Под музыку Вивальди». Их автор - поэт Александр Величанский. Тогда был очень популярен жанр авторской песни, среди лучших исполнителей которого блистал дуэт Сергея и Татьяны Никитиных. Если не ошибаюсь, именно они дали музыкальное обрамление этим замечательным стихам. А потом музыкальный сюжет «Под музыку Вивальди» оказался поднят на новую высоту, когда эту мелодию включил в свой репертуар сам Поль Мориа - безусловный лидер европейской оркестровой музыки конца ХХ века. Сегодня - и оригинал песни в исполнении Сергея и Татьяны Никитиных, и аранжировка Поля Мориа, и вариант её современного прочтения, и… музыка лично Антонио Вивальди. Ну, чтобы показать, а что, собственно, такого сочинил герой стихов Величанского и нашей любимой песни, чтобы в его честь она была написана?