11 сентября 2001 года - годы проходят, но вопросы остаются
Sep 11, 2020 12:45
Продолжаю публикацию материалов по теме трагедии 11 сентября 2001 года. Первый из них - " 11 сентября - день, который изменил мир". Сейчас напомню о своей статье, написанной к 10-й годовщине тех событий - " Десять лет прошло, но вопросы остаются..." До сих пор многие из загадок того дня не разгаданы. И именно от их разгадок уводят внимание публики джентльмены, которые в курсе произошедшего.
Этот снимок обошел Интернет: человек на крыше одной из башен-близнецов Всемирного торгового центра в Нью-Йорке утром 11 сентября 2001 года позирует на фоне подлетающего к башне «Боинга». Такой вот «сюр» придуман и слеплен в «фотошопе». Естественно, ни о какой реальной сохранившейся фотографии, сделанной на этом месте в этот день, речи быть не может! Однако, весьма показательно, что даже подлинная трагедия, которая унесла жизни сотен американцев, является поводом для провокационных фотомонтажей. И причина этого проста - люди не верят официальной версии событий 11 сентября и, кто как может, выражают к ней своё отношение. 11 сентября 2011 года исполняется ровно десять лет с того трагического утра, когда около 9 часов два пассажирских самолета с интервалом в несколько минут врезались в башни Всемирного торгового центра (ВТЦ) в Нью-Йорке. Первый таран видели только немногие горожане, чьи взгляды по каким-то причинам были направлены на верхние этажи одной из башен. Второй таран видел весь мир, поскольку после первого удара на башни были направлены многие телевизионные камеры со всего Нью-Йорка. По официальной версии, теракты были организованы экстремистской организацией «Аль-Каида» под руководством Усамы Бен Ладена. Как утверждает эта версия, в тот день четыре группы террористов общей численностью 19 человек захватили четыре рейсовых пассажирских самолета. В каждой группе было, как минимум, по одному человеку с летной подготовкой. Злоумышленники направили два лайнера на здания Всемирного торгового центра в Нью-Йорке: рейс «American Airlines» - в башню ВТЦ-1, а рейс «United Airlines» - в башню ВТЦ-2. В результате столкновений с авиалайнерами обе высотки рухнули. Третий самолет (рейс «American Airlines») врезался в здание Пентагона в Вашингтоне. Четвертый самолет упал в поле около города Шенксвилла в штате Пенсильвания. В этих заметках, склоняя голову перед памятью погибших, мы сосредоточимся на фактах, которые с тех пор не опровергнуты, и которые ставят под вопрос официальную версию событий. Именно в память о погибших люди Земли должны узнать правду, иначе в общественном мнении так и останется сформировавшееся в первые дни после трагедии подозрение в том, что всех просто цинично убили ради… А вот об этом и будет наш рассказ.
Уже через несколько минут после нападения на башни-близнецы американское телевидение начало передавать информацию о том, что за терактами стоит «Аль-Каида» во главе с Бен Ладеном. Напомним, что эта «железная» официальная версия в первые же дни была подкреплена столь неопровержимым доказательством, как находка паспорта одного из террористов-угонщиков в руинах обрушившихся зданий ВТЦ. То есть, сгорело и превратилось в пыль всё кроме этого паспорта… Так вот, дабы не тратить время на хождения по ложным следам, которые были оставлены кем-то в большом количестве, обратимся к профессиональным оценкам. Например, чтобы точно знать, организовал ли этот теракт Бен Ладен или нет, достаточно поинтересоваться у ФБР. Вы считаете, что это нереально? Но мы предлагаем, например, обратиться к сайту Федерального бюро расследований (ФБР) США. Те американские граждане, которые удосужились заглянуть туда, видимо, сильно удивляются, рассматривая фотографию экс-«террориста номер один», висевшую на сайте лет десять, и читая прилагаемый к ней текст.
Сейчас эта фотография Бен Ладена сопровождена надписью «умер». Но интересно другое - в прилагаемом тексте ФБР ни слова не говорится о вине бывшего «террориста номер один» в событиях 11 сентября 2001 года. Там сказано следующее: «Usama Bin Laden is wanted in connection with the August 7, 1998, bombings of the United States Embassies in Dar es Salaam, Tanzania, and Nairobi, Kenya. These attacks killed over 200 people. In addition, Bin Laden is a suspect in other terrorist attacks throughout the world». В переводе на русский язык этот текст выглядит так: «Усама Бен Ладен находится в розыске в связи со взрывами посольств США в Дар-эс-Саламе (Танзания) и Найроби (Кения) 7 августа 1998 года. В результате этих нападений убиты более 200 человек. Кроме того, Бен Ладен подозревается в других террористических атаках по всему миру». Ну и что после этого думать? В ФБР либо не помнят о том, что произошло в США 11 сентября 2001 года (что невозможно себе представить), либо… (sic!) не считают Бен Ладена причастным к этим событиям. Косвенно такую версию подтвердило французское ТВ, когда показывало сюжет про Бен Ладена после объявления американцами о его ликвидации в начале мая нынешнего года. Потом сюжет этот был продублирован на канале «Евроньюс», но ни французы, ни «Евроньюс» ни слова не сказали о причастности Бен Ладена к событиям 11 сентября… Тогда, если участие «террориста номер один» в событиях 11 сентября не подтверждается, для чего было уверять американцев и весь мир, что именно Бен Ладен направил самолеты в башни-близнецы? Зачем перекладывать на него эту тяжелую вину - погибли почти три тысячи человек? Видимо, чтобы направить всех по ложному следу. Уже приходилось писать о том, что если кто-то кричит: «Все смотрите туда!», то смотреть надо прямо в противоположную сторону, где и происходит самое интересное. А что же там происходило?
Нет самолета - есть проблема
Одно из самых уязвимых мест в официальной версии событий 11 сентября - атака на Пентагон. По официальной версии, она была осуществлена захваченным террористами «Боингом 757-200» рейса 77 «American Airlines» в 9:38 утра. Но… захват этого борта так и не был доказан, а позднее появились слухи о том, что в здание Пентагона врезалась крылатая ракета. Были засекречены видеоизображения фасада Пентагона с камер наружного наблюдения в момент взрыва. Хотя, в середине 2000-х вдруг оказалось, что эти самые камеры наблюдения зафиксировали все-таки атаку на Пентагон. Этот видео-сюжет здесь: http://www.youtube.com/watch?v=B9jW_8ZCUmg&feature=related Но обнародованный кем-то клип вызывает столько вопросов, что даже сейчас, через 10 лет спустя, он не развеял сомнения, и фактом остается то, что нет какого-либо внятного разъяснения американских властей в отношении этой атаки на Пентагон. Остались лишь несколько фотографий, сделанных в первые минуты после взрыва Пентагона по горячим следам. Они-то и проливают свет на её последствия. Снимки появились в Интернете в начале 2000-х, но со временем кто-то целенаправленно стер их со многих сайтов. Правда - в том-то и сила Сети! - шило в мешке утаить стало уже просто невозможно. Сейчас Вы познакомитесь с фотографиями, которые порождают многие вопросы относительно официальной версии утверждающей, что в Пентагон врезался пассажирский «Боинг 757». Например, вот фотография разрушений фасада Пентагона, сделанная через короткое время после взрыва - видно, что пламя еще не потушено. Вы где-нибудь видите обломки примерно 100 тонн металла, включая двигатели, крылья и хвостовую часть, от «Боинга»?
А на этом снимке Вы видите огромную дыру, сделанную «Боингом 757» который, как утверждается, проломил стену Пентагона и исчез внутри здания, не оставив никаких следов. Что случилось с крыльями «Боинга»? Предположительно, крылья вместе с прикрепленными к ним двигателями, должны были оторваться при столкновении с частями здания (слева и справа от пролома в стене), и при этом на лужайке перед Пентагоном должно было оказаться множество обломков крыльев и хвоста. Вы видите какие-нибудь обломки на картинке?
И еще один вопрос: на борту «Боинга» было, по разным сообщениям, от 56 до 64 пассажиров и членов экипажа. Если этот самолет врезался в Пентагон, то, что случилось с телами? С багажом пассажиров? Следов не обнаружено. При любой авиакатастрофе есть трупы (хотя бы и сильно обгоревшие). А здесь их нет! Так кто взорвал Пентагон утром 11 сентября 2001 года? Правдивый ответ на этот вопрос сможет привести к реальным причинам событий того дня. Ведь трудно предположить, что атаки на башни-близнецы в Нью-Йорке и на Пентагон в Вашингтоне, произошедшие практически одновременно, не связаны друг с другом и являются просто совпадением.
А самолеты сами не летают?
«Башни-близнецы в Нью-Йорке были сконструированы так, чтобы выдержать столкновение с «Боингом»… Если бы даже одна из башен обрушилась, это было бы изумительно, а тут упали сразу обе», - говорится в расследовании «The World Trade Center Demolition and the So-Called War on Terrorism» («Снос Всемирного торгового центра и так называемая война с терроризмом»). Его авторы отмечают: то, что рухнули обе башни, быстро (фактически, со скоростью свободного падения), аккуратно и симметрично (не задев при этом окружающие здания в финансовом районе Манхэттена); то, что они разрушились полностью, превратившись в обломки, пепел и тучи пыли (даже без остатков массивных центральных вертикальных стальных колонн) всего лишь в результате удара самолетов и последующего пожара, - это невероятно! Авторы доклада скрупулёзно, занудно, шаг за шагом разбирают и комментируют официальную версию, которая повествует о том, как 19 угонщиков-арабов действовали 11 сентября 2001 года «с военной согласованностью и точностью»: они подавили сопротивление стюардесс, проникли в кабину, справились с пилотами, ни один из которых, в том числе бывшие военные, не смог противостоять угонщикам, вооруженным только ножами для резки картона, взяли на себя управление самолетами, долетели до целей с блеском прекрасного штурмана, легко ориентировавшегося в американском небе, управляли самолетами с мастерством тренированного военного летчика - согласно официальной версии, приведенной в New York Times и International Herald Tribune (2001-10-17), «Боинг 757» компании «American Airlines», который «врезался в Пентагон», выполнил над Вашингтоном снижение на 7000 футов с одновременным разворотом на 270 градусов при скорости 500 миль в час (!), не встретили абсолютно никаких препятствий со стороны ВВС США, ответственных за охрану воздушного пространства столицы и Нью-Йорка, поразили свои цели и погибли. Восхищенной публике через СМИ сообщили, что сложные маневры по управлению лайнерами выполняли пилоты-арабы. Об одном из них хорошо сказал главный летный инструктор аэропорта Bowie's Maryland Freeway Airport, где «террорист-араб» незадолго до событий 11 сентября изучал азы пилотного искусства. Так вот, инструктор назвал его «неспособным к самостоятельному пилотированию» даже одномоторной Cessna-172 «из-за отсутствия пилотажных навыков». «Ничего в этом нет подозрительного?» - интересуются авторы цитируемого нами расследования. Не доверяя официальной версии, они упорно идут своим путем. И приводит он их к весьма необычным выводам. Уже в октябре 2001 года появляются статьи, где звучат предположения о том, что же произошло на самом деле. Одну из статей написала (возможно, это псевдоним) Кароль Валентин (Carol Valentine): «Операция 911: Пилотов-камикадзе не было». Эта статья указывала на возможность дистанционного управления большими реактивными самолетами и была убрана из Сети несколько позже. Но, как утверждал Воланд, «Рукописи не горят!» Вот и всплыло со временем подтверждение того, что… технология дистанционного управления авиалайнерами существует (!). Она была разработана фирмой Northrop Grumman для управления американским беспилотным военным самолетом «Global Hawk» (с размахом крыльев, между прочим, как у «Боинга 737»). «Раз уж можно дистанционно управлять этим беспилотником, то не могли ли самолеты, которые врезались в башни-близнецы, также управляться дистанционно?» - ставит резонный вопрос Carol Valentine. Добавим от себя, что сегодня использование беспилотников никого не удивляет. А вот десять лет назад на них смотрели с удивлением - как же эта штука может летать без летчика?.. Другой материал, рассматривающий возможность дистанционного управления «Боингами», написал тогда же Джо Виаллс (Joe Vialls) в статье: «Наведение на цель: Электронный угон самолетов для атаки на ВТЦ». Он рассказывает, как в середине 70-х две американские корпорации сотрудничали с Агентством по новейшим оборонным проектам (DARPA) над системой, предназначаемой для дистанционного перехвата угнанных самолетов. В те годы самолеты угоняли все, кому не лень - и палестинцы, шедшие на верную смерть ради победы своего дела, и чистые психи, ставившие под угрозу жизни пассажиров и экипажей. Но были среди угонщиков и террористы, убивавшие членов экипажа ради угона самолета в иные страны, где их преступления будут покрыты «независимым судом», а они сами останутся безнаказанными. Хочу здесь напомнить, что 15 октября 1970 года, пытаясь предотвратить угон самолета Ан-24 (борт СССР-46256), летевший рейсом № 244 Батуми-Сухуми-Краснодар, бортпроводница Сухумского авиаотряда Надежда Курченко погибла, пытаясь предотвратить угон самолёта террористами отцом и сыном Бразинскасами. Когда в США журналистка Рута Гринявичюте (телеканал LNK) брала спустя несколько лет интервью у Пранаса Бразинскаса, об убийстве стюардессы эта нелюдь заявил (дословно), что убил «эту суку потому, что она встала на пути». Подчеркну, что ни одна «демократическая» страна, через которые убийца проезжал на ПМЖ в Соединенные Штаты, не привлекла его к ответственности! А пока авторы исследования событий 11 сентября вынуждены были констатировать: «Новая технология «перехвата» позволила наземным специалистам полностью брать под контроль управление компьютеризированной системой управления полетом угнанного самолета на расстоянии. Начиная с момента перехвата, вне зависимости от желаний угонщиков или экипажа, угнанный самолет можно было вернуть и приземлить автоматически на любом аэродроме так же просто, как радиоуправляемую модель». Фантастика? Вот исторический факт. 1 декабря 1984 года с авиабазы Эдвардс (США) взлетел «Боинг-720». 16 часов 22 минуты он летал на дистанционном управлении с манекенами в пассажирских креслах. Произвел более десятка взлетов-посадок. Закончился полет умышленным крушением лайнера… Утверждают, что «в целях эксперимента». Как бы хорошо было, если бы эта технология перехвата управления авиалайнером спасла хоть одну живую душу! Но сегодня, вспоминая Надю Курченко и других жертв авиа-террора, отдадим себе отчет, что даже самое доброе дело может прорасти совсем недобрыми плодами. Авторы цитируемого расследования прямо ставят вопрос о том, не была ли эта система использована для управления с земли самолетами, совершившими атаки на ВТЦ в Нью-Йорке 11 сентября 2001 года?