Цитата дня. "В России я троечник с последней парты, а в Австралии с теми же знаниями - профессор"

Nov 08, 2015 14:42

Эта короткая беседа прошла на форуме "Авантюриста". Она очень показательна с той точки зрения, что не всегда бывет: "Там лучше, где нас нет".
Австралия! Мечта детства - очень хотел посмотеть, как люди ходят на противоположеном конце Света , что называется, "вверх ногами". Не доехал.
Но с большим интересом читаю то, что оттуда порой сообщают. Вот и такое сейчас увидел. Интересные ответ на вопрос коллеги-блогера: "А как вам там?" (в смыле - в Австралии).



Австралия. Сидней.

[Spoiler (click to open)]
Ответ был таков:
"Двоякое чувство. (Это когда тёща в твоём "Мерсе" в пропасть летит).
Быть - хорошо. Субтропический ровный климат, не пользуемся ни кондиционером, ни обогревателем, окна всегда открыты, постоянно цветущие растения. Нет мокреца, мошки и комаров!!!!!!
Делать - нечего. Дорогая рабочая сила, дорогая недвига. Вырастить (выкопать, выкачать), собрать, построить, продать. Больше - нет, иначе убытки. Производство выносится в ЮВА.
Мечтать хорошо, имеется в виду интеллектуальная деятельность.
Мультикультурализм (...ный). Европейско-арабско-азиатская-пидорско-лесбиянская страна.
Дети тупеют.
Высокие цены, люди очень много работают и перерабатывают, чтобы свести концы с концами. ТК РФ - здесь несбыточная мечта.
Много одесситов и близких им по духу и крови.
Многие российские инженеры, пытаясь получить работу, получают ответ: overqualified.
В моей теме - в России я троечник с последней парты, здесь, с теми же знаниями, - профессор".

Обращаю внимание на последние слова соотечественника из Австралии.
Нас сегодня загоняют в ту англосаксонскую систему обучения молодежи, после прохождения которой их профессор будет тупее нашего троечника, получившее классическое отечественное образование, имеющее глубокие корни и традиции, которое ещё не до конца вытравлено в России "болонской системой" подготовки их кадров.
Слышал историю о том, что когда в один из американских университетов были посланы на практику и обучение несколько наших студентов, то их, поначалу, поселили в студенческое же общежитие - к одногодкам. Но быстренько перевели жить в преподавательский корпус, поняв, что наши студенты на голову выше местных, которые прибалдели от знаний москвичей. А с профессурой, вот, отечественным практикантам было вполне себе комфортно...

И ещё, когда: "Быть - хорошо", но "Дети тупеют", это - прямой знак того, что люди начали жить желудком, отключается голова. А, ведь, голова - это наука, искусство, развитие, Космос, в конце концов!
Ну, а какую субстанцию и с каким запахом производит желудок, надеюсь, никому разъяснять не надо.
В этом и разница.
Так вот, Человечество сегодня намеренно - в том числе, и через "болонскую систему" образования, загоняют в ситуацию, когда должна быть "отключена" голова, но всегда включен "желудок".
Да, все - сыты, однако: "Дети тупеют"!
- Ни прорывов в науке: Нобелевкую сегодня дают за открытия 30-летней давности.
- Ни развития искусства: ничем не ограниченная свобода творчества не родила за последние 25 лет ни одного мирового шедевра уровня XIX-ХХ веков.
- Ни новых технологий: ПК, айфоны, Инет и др. - это разработки давних лет, и они только лишь совершенствуются, качественно новых идей нету.
- Ни освоения Космоса: с конца ХХ века на Земле затормозилось "покорение космического пространства", и нынешние отдельные запуски небольших станций вглубь Солнечной системы - это совсем не то, о чем говорили ещё 50 лет назад на каждом углу в СССР и США.
Правда, желудки теперь работают исправно и свою выдают продукцию "на-гора".
Как говорят адепты индийской философии: Человечеству хотят отключить "верхние чакры", и стимулировать "чакры нижние". И это уже видно во всей красе!
Чему лишнее подтверждение - это письмо из Австралии.

развитие, образование, наука, Австралия

Previous post Next post
Up