Родителям, которые захотят передать определенные жизненные ценности своим детям, предстоит противостоять тому, чему теперь будут учить в государственных школах Франции. Нынешнее правительство реформирует школьную программу в той части, которая касается взаимоотношений полов, человеческой сексуальности и морали,
пишет Егор Барынкин на сайте "Родительское Всероссийское Сопротивление".
Новый проект закона Тобиры (Taubira), касающийся темы семьи и брака, важно рассмотреть в связи с другим фундаментальным проектом нынешнего французского правительства: проектом «Реформы школы Республики», обсуждаемым в настоящий момент в Национальной Ассамблее. Этот проект закона «Реформы школы Республики» предполагает ввести новый обязательный предмет светской морали и гражданского образования, призванный с самого раннего возраста бороться против гендерных стереотипов.
В прессе и в Ассамблее министр национального образования Винсен Пийон уточнил что «цель светской морали в том, чтобы оторвать ученика от всех детерминизмов (определенностей и связей): семейных, социальных, этнических и интеллектуальных» для того, чтобы позволить каждому ученику эмансипироваться» так как «целью школы в Республике всегда было производство свободных индивидов».
В подобном ключе высказалась министр юриспруденции Кристина Тобира, также заявив в Ассамблее, что в наших ценностях образование имеет целью оторвать детей от социальных и религиозных определенностей и сделать из них свободных граждан.
Рисунок ic.pics.livejournal.com
Одной из этих определенностей является гендерная идентичность. Разрушение гендерных стереотипов понимается как средство эмансипации детей.
Проект реформы в настоящем предполагает, что «обучение равенству полов» становится миссией начальной школы с возраста 6-ти лет, цель которой: «заменить такие категории как пол концепцией гендера, которая показывает, что различия между мужчинами и женщинами не основаны на природе, но, по сути, исторически созданы(?) и социально воспроизведены».
Эта идея появилась также в недавнем докладе Главной инспекции по делам общества, которая порекомендовала школе включиться в борьбу против гендерных (имеется в виду семейных или родовых стереотипов) «с самого раннего возраста» для того, чтобы она разрушила «идеологию взаимодополнения мужчин и женщин» для того, чтобы стремиться к обществу равенства.
С этой целью доклад также рекомендует ученикам заменить названия «мальчики», «девочки» нейтральными терминами «друзья», «дети», рассказывать истории в которых у детей два папы или две мамы и т.д.
Речь идет о том, говорится в докладе, чтобы воспрепятствовать половой дифференциации и осмыслению детьми своей половой идентичности.
Помимо этих относительных аспектов теории гендера светская мораль, продвигаемая проектом «Реформы школы Республики», содержит в себе еще один источник беспокойств. Этот проект реформы призван реформировать общество через школу. Он является дополнением к проекту Тобиры, который реформирует семью через законы о браке.
Как указывает месье Пийон: «правительство должно надавливать на молодежь через сферу образования, чтобы изменить мышление в сторону уважения к разнообразию сексуальных ориентаций». Также, если закон Тобиры будет принят, общественная школа должна не только «разрушить стереотипы гендера» в умах детей, но и еще обучать их, что это нормально иметь двух матерей (и неизвестного отца) и двух отцов (и мать, родившую ребенка). Эти «родительствования» будут преподаваться как объективный факт (и не как выбор) и будут вне обсуждений и критики со стороны морали.
Родители, которые захотят передать естественную мораль своим детям, попадут в ловушку: им придется объяснять своим детям, что не нужно верить в то, что говорят в школе, но нужно молчать, чтобы не возыметь неприятностей. Это будет очевидным насилием естественных прав родителей.
Проекты и заявления мадам Тобиры и месье Пийона недвусмысленно свидетельствуют об их намерении не уважать права родителей, оторвать родителей от детей, чтобы таким образом освободить последних.
Однако Всемирная декларация прав человека признала, что «семья есть основной элемент и фундамент общества и имеет право на защиту общества и государства» (статья 16.3) и что «родители имеют приоритетное право выбора образования для своих детей»(ст. 26.3). Ратифицируя международный пакт, относящийся к политическим и гражданским правам, государства обязались «уважать свободу родителей и обеспечивать религиозное или светское образование своим детям в зависимости от их собственных убеждений». (ст. 18.4).
Еще одна цитата для большей убедительности. Европейская конвенция по правам человека говорит, что «государство в исполнении своих обязанностей берет на себя в области образования и обучения будет уважать право родителей и будет обеспечивать это образование и это обучение в соответствии с их религиозными и философскими убеждениями» (дополнительный протокол I часть 2).
В настоящее время права семьи вновь атакованы во имя проекта формирования общества, в основе которого уже не будет находиться семья, это общество будет основываться на понятиях толерантности, не-дескриминации и на плюрализме. В рамках такого общества человек рассматривается как чисто абстрактный, отвлеченный, лишенный каки-либо связей, индивид.
Власть государства вновь расширяется: поставлены цели реализовать «проект «общество», государство берет на себя право создавать новые понятия и навязывать их гражданам.
Родители Испании уже смело выступили против того, с чем французским родителям еще только придется столкнуться. А вот в Германии родители предпочли скорее быть заключенными в тюрьму, чем отправлять своих детей на уроки секспросвета.
В России другая ситуация и местные власти по запросу семей принимают законы, направленные на защиту детей от ЛГБТ-пропаганды, но они сталкиваются с сильным давлением европейских институтов и лобби.
В Испании
Проект мсье Пийона похож на курсы «гражданского образования», созданные и предписанные старым правительством Испании Запатеро. В этому учебном курсе, откровенно антирелигиозном, содержалась информация о неких общественных ценностях, основанных на гендерном равенстве, а также о детском сексуальном поведении (сексуальности). Цель этой обязательной дисциплины для начальных школ была «создать моральное сознание» учеников, работать с их личной идентичностью, над их эмоциональным и чувственным образованием.
Значительная часть испанского общества отвергла эти уроки. Народная Партия, главная правая партия страны, также как и Испанская Епископская Конференция выступили против. Три епископа Мадрида заявили, что морально приемлемо использовать все законные средства для защиты свободы совести и вероисповедания.
Очень скоро 55 000 семей объявили себя «защитниками свободы совести» и отказались от участия своих детей в данных курсах. Родители сформировали более 70 локальных и региональных ассоциаций, чтобы поддержать тех, кто боролся против этих уроков. Многие родители преследовались государством, около 2 300 юридических процедур преследования было инициировано со стороны властей.
Почти в 9 из 10 случаев местные и региональные трибуналы осудили правительство за посягательство на права родителей. Родители, однако, потерпели неудачу в Верховном Суде Испании, который не признал их фундаментального права сопротивляться данным предметам, хотя и признал существование риска идеологической пропаганды.
19 марта 2010 г. 305 родителей обратились в Европейский Суд по правам человека, они настаивали на принципах Европейской конвенции по правам человека, которые гласят, что «Государство в исполнении своих обязанностей в области обучения и образования обязывается уважать права родителей обеспечивать такое образование, которое соотносится с их философскими и религиозными убеждениями (I добавочный протокол, статья 2)».
Европейский Суд еще не выступил с решением по этому делу. Суд должен был рассмотреть вопрос о том являются ли целью курсов гражданского воспитания «пропаганда, которая могла бы рассматриваться как не уважающая религиозные и философские взгляды родителей» и убедиться что «информация и знания фигурирующие в школьной программе предлагаются в объективной манере, критической и плюралистской, позволяющей ученикам развивать критическое сознание с точки зрения религиозных фактов в спокойной атмосфере, защищенных от всякого неуместного прозелитизма». Суд не вынес решения.
Просто вследствие мобилизации родителей новое правое правительство Мариано Рахой с момента своего избрания провозгласило намереие реформировать эти курсы, чем оно и занялось.
В Германии
Родители предпочли получить тюремные сроки, нежели отправить своих детей на курсы секспросвета.
Программа этих уроков, обязательных во всех частных и государственных школах, варьируется в зависимости от региона. Во многих регионах родители потребовали, чтобы их дети в возрасте от 7 до 9 лет были освобождены от этих курсов, дабы они смогли предварительно осознать их содержание. Вследствие отказа со стороны школ некоторые родители были оштрафованы за то, что держали своих детей дома.
Идя до конца в своей борьбе и отказываясь платить штрафы, поскольку они расценивали это как издевательство над их родительскими правами, родители были в итоге заключены на 43 дня в тюрьму. Это произошл с многими семями в Зальцкоттене Рейнской области. Некоторые родители, имея нескольких детей, провели несколько сроков в тюрьме.
Эти родители предстали перед Европейским Судом по правам человека, который постановил, что Германия может обязать родителей заставить своих детей посещать эти уроки с целью «интегрировать меньшинства и избежать формирования параллельных обществ, мотивированных религией или идеологией». Что касается предмета теории гендера для детей, суд высказал свое согласие с немецким правительством , что «сексуальное образование должно содействовать толерантности к людям какой бы ни была их ориентация на сексуальную идентичность».
Тут мы сталкиваемся с явной политикой двойных стандартов: Европейский суд узаконил тюремное заключение родителей, отказывающихся от участия своих детей в обязательных уроках "светской этики" (т.е. сделал уроки светской этики и сексуального просвещения обязательными), но в то же время заключил, что обязательный курс религиозной культуры ущемляет права светских родителей.
В международных институтах
Всё, что является предметом обсуждения в дебатах о школе, браке и семье, по сути, отражает структуру общества. Брак, школа и семья взаимосвязаны и действительно, в широком смысле формируют общество.
Следует признать, что эта дискуссия сталкивает обычных людей, улицу, с так называемой «просвещенной элитой», чей «общественный проект» как и теория гендера не слишком постижим для непосвященных. Дискуссия также происходит в системе надгосударственных международных институтов, которые берут на себя право определять и создавать общество будущего.
Европейский Суд сам определяет себя как «сознание Европы».
Продвижение теории гендера не ограничено школой. На самом деле, вопрос более обширен.
Права родителей ущемляются на благо общей политике не-дискриминации и, соответственно, политике борьбы за права сексуальных меньшинств, а значит и продвижению теории гендера. Проблема, которая ставится в школе, также ставится и для всей общественности. Довольно большое количество людей подергается санкциям ввиду морального неприятия гомосексуализма.
То, что прпоисходит в Англии, является живым примером. В Великобритании со времени принятия закона в 2010 о не-дискриминации количество санкций и тюремных заключений увеличилось. Так, например:
- одной британской паре отказали в разрешении стать семьей усыновителем из-за процесса по делу о гомосексуализме;
- доктор лишился работы из-за того, что воздерживался доверять своих детей гомосексуальной паре;
- католические агентства по усыновлению принуждались к тому, чтобы отказаться от исполнения своей деятельности из-за отказа усыновления однополым парам;
- работница мэрии и брачный советник были уволены после того, как объяснили свою неспособность консультировать в сексуальном отношении пару гомосексуалистов и отпраздновать их гражданский союз.
Европейский суд не осудил данные увольнения как чрезмерные.
Это только примеры явления, которое рискует стать общей практикой, если Европейский союз примет предложение «директивы Совета, о принципах равенства без религиозных различий и убеждений, физических недостатков, возраста и сексуальной ориентации».
Другой недавний пример - проект Совета Европы о «правах и юридическом статусе детей и ответственности родителей», который легализует для однополых пар браки, усыновление, медицинскую помощь при рождении детей. Все эти проекты были отклонены. Целью этого документа было переоформление семьи на принципах воли (а не принципах биологии) и признание принципа принятия и равенства для всех типов союзов и рождение детей с помощью медицинских средств.
Совесть и мораль сейчас подвергаются агрессивным нападкам. Брак и семья рассматриваются как препятствие на пути к индивидуальной свободе и эмансипации…и идеологического влияния чиновников в ЕС.
Всё что произойдет во Франции, будет определяющим для Европы и будет зависеть от степени мобилизации и политического сознания семей и епископов. Но по существу, единственная стратегия - это показать что настоящая Свобода основана на Правде.
Правда очевидна: она в том, что дети должны иметь отца и мать, что они нуждаются в каждом из них. Ибо дети принадлежат родителям, а не государству и общественные власти обязаны уважать право родителей воспитывать своих детей.