Отечественный автопром.

Jun 06, 2012 12:31

Видел сегодня первый раз в соседнем ряду Ладу Гранту седан.  Ну что я могу сказать.  Неудачное сочетание аскетизма и вычурности линий.  Для сравнения смотрим на Рено Логан. Та же идея - бюджетная машина. Не крашеный пластик бамперов, простая отделка и... ВНИМАНИЕ ! ПРОСТЫЕ ФОРМЫ!  Ну для чего на Гранте такие причудливые линии, которые никак не канают вместе с черным пластиком бампера. Очень странные линии вокруг фанарей на багажнике. Морда безликая. Вся машина безликая. Тот же Логан при его неказистости УЗНАВАЕМ!  Думал в начале, что едет что-то для китайское или корейское в худшем смысле этого слова.  Хотя корейцы мне нравятся современные, сам на Лачетти откатал хорошо. Машина за свои деньги была ок. Хечбек итальянцы рисовали, кстати.

Вроде теперь пригласили бывшего мерседесовского дизайнера в ателье Автоваза. Есть надежда.  И все равно не понятно, как такая штука как Гранта получилась. Смотришь жжшечки МАДИшников-дизайнеров, так там все грамотно в концептах. Но тут же получились просто детские ошибки!  Нет чистоты формы!  
Скажете обыватели (группа потребителей для Гранты)  не могут в минимализм?  "Клиент ничего не понимает, но ВСЕ чувствует!" (с) Не помню кто сказал.

Как ни странно, но пацаномобилями на уровне ощущений стали и прижились самые чистые по линиям (каждая в свое время) отечественные машины. Тогда - девяточка-восмерочка. Теперь - Приора.

Однако самой цивилизованной и европейской машиной на мой вкус мне кажется Калина универсал (она же хэч?)

Я, все что выше, написал про экстерьер. За техническую составляющую пусть другие скажут. Буду рад, если Гранта рвет баварских коней, например.

(Перечитал написанное.  Рассуждение о сорт оф шит )

автомобили

Previous post Next post
Up