В этом что-то есть...

Jun 20, 2015 21:30

В субботу прошел, наверно, один из самых хороших корпоративов. Мы не ездили в дом отдыха с ночевкой, как несколько лет назад, мы не слушали концерт Cross-Roads, например, как тоже несколько лет назад. Но зато мы полетали на маленьких самолетиках, а некоторые - еще и на паралетах.

В районе популярного подмосковного горнолыжного курорта Сорочаны расположен небольшой аэродором для маленьких самолетиков. Там же расположен аэроклуб Паралет, в котором состоит (или состоял) один из наших сотрудников. Тем не менее, он смог договориться и организовать катание на самолетах и паралетах группы из около 50 человек.

1. Как самолетики выглядят.




2. В салоне самлета помещается всего 2 человека: пилот и пассажир. Кабина оборудована так, что в принципе управлять самолетом можно с любого места: справа или слева. Но приборов больше слева. Справа же только прибор, показывающий отклонение от линии горизонта.


3. У нас были не просто покатушки, а типа "ориентирование". Всем раздали карточки с указанием GPS-координат точек на карте и текстовым наименованием. Мне досталась "Бобслейная трасса". По карте надо было определить азимут на цель от определенной точки, через которую самолет пролетит обязательно, и, зная среднюю скорость, посчитать время подлета. Пролетая над целью, надо было успеть сделать фото. Потом оставшееся время самолет тебя катает. Летали по 15 минут. Можно было заказать 2 или даже 3 полета - приехали не все и лимит на дополнительные полеты оставался.


4. Аэропорт охраняет злая собака. Об этом свидетельствовала табличка.


5.За посадочным талоном и заполнением завещания на квартиру отказа от ответственности выстроилась небольшая очередь на стойку регистрации.


6. Так выглядит посадочный талон. Он передается пилоту после полета и является основанием для получения им дохода.


7. Такие двухместные самолетики стоят около 2.5 млн рублей каждый. Добавьте к этому стоимость владения и получится немаленкая сумма, которую могут себе позволить либо профики, либо просто богатые люди.


8. Сели, полетели. Метров 150 разбег и быстро набираем высоту. Почему-то вспомнился Ричард Бах.


9. Видишь своими глазами то, что обычно видно с камеры дрона. Крейсерская скорость - 180 - 200 км/ч, высота 200-300 метров.
Внизу - канал им. Москвы. За ним параллельно проходит Дмитровское шоссе. Впереди по центру - пос. Деденево.


10. Бобслейная трасса рядом с Парамоново


11.


12. Летим обратно. Дмитровское шоссе в сторону Москвы


13. Мост через канал им. Москвы


14.


15. Заходим на посадку. Пилот немного покачал самолет (см. прибор: черное - линия горизонта). Сначала туда...


16. Потом обратно...


17. Заходим на посадку. Видны отметки начала ВПП. Вдали - постройки "аэропорта.


18. Приземлились.


После всего пережитого могу с уверенность сказать одно: " В этом, безусловно, что-то есть". Теперь я пилотов понимаю гораздо больше. Рассказывали, что когда на дельтаплане летишь, что ощущаешь ветер и воздушные потоки, восходящие и нисходящие, буквально всем телом, которое делается единым с крылом. Если даже после полета в маленьком самолетике ощущаешь ТАКОЕ "единение с природой", то что про дельтаплан говорить...

Катают про предварительной договоренности. Минимальный возраст пассажира - 10 лет, но если немного меньше, думаю, тоже не проблема. Цена без скидки - 3000 р/чел.
Previous post Next post
Up